Страница 2 из 2
Роман-НН
Fill_A писал(а):

за последние 5000 долил может граммов 300.


ну это вообще не "ужор" ни разу)))))))
Fill_A
да, этт нормально, по мануалу допускается до 500гр на 1000, но имхо даже 300 на 1000 это уже ахтунг!!!
yaroshin95
Fill_A писал(а):

зЫ. рекомендую вам снизить интервалы замены масла до 7-8 тыков. 15 тык - многовато, если тока не 80% трассы.



Не вижу смысла беречь машину для какого то следующего хозяина. Я ездить на ней буду максимум 70-100т.км. А ресурс мотора минимум 300т.км (у тестя например пробег перевалил за 300т.км).

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Вообщем я так решил. Буду мониторить эту объяву. Пока цена у него 420т.р. Если после НГ он ее продаст то значит не судьба. А если скинет до 350т.р. - тогда ее заберу.


Еще вопрос. У него стоят какие то рамки для номера хитрые. Прячут номер. Это вообще законно? Полисмены не будут прикапываться?
So high
yaroshin95 писал(а):

масло менял каждые 15 000км 0w40 БиПи



если собираетесь ездить долго на ней-лучше менять раз в 8-10 ткм-причем на ино также.

По поводу Шнивы этой-фз,нужна ли она.На шнивах ездили вообще?Может не понравиться совсем

По цене-я продавал сейчас свою- декабрь 2009 года,не люкс,пробег 46 ткм,на литье и зимними колесами-поставил 340(по авто,ру было 350-360)Ни одного звонка от частников-в итоге позвонил один,когда снизил до 320,продал за 310...Покупать 2012 года за 480,пусть и люкс(который многим просто не нужен)-это ахтунг wwow

Сейчас в семье есть астра Н,движок такой же 125 сил,по инфе-мотор довольно неплохой,есть там глюки небольшие,но ничего криминального.У опелей в целом моторы довольно надежные,до 150-200 тыщ думаю проездит без особых проблем
Fill_A
Цитата:


Не вижу смысла беречь машину для какого то следующего хозяина. Я ездить на ней буду максимум 70-100т.км. А ресурс мотора минимум 300т.км (у тестя например пробег перевалил за 300т.км).


тогда хотя бы масло правильно выбирайте
ВР 0-40 - это масло малозольник с низким щелочным. Оно предназначено для моторов с дорогостоящими современными катализаторами. Из за низкого щелочного в наших условиях это масло умрет тыщ за 7.
Если хотите 0-ку лить, то в приору лучше уж Мобил Нью Лайф, а вообще предпочтительней будет обычное 5-40 тогоже ВР, или шелл, тотал-эльф, даже Лукойл предпочтительней.
К вопросу So high присоеденюсь - шевик прям очень нужен? за 400 можно купить нормальную ино седан или хэтч...
yaroshin95
Fill_A писал(а):

шевик прям очень нужен? за 400 можно купить нормальную ино седан или хэтч...



Хотелось бы полный привод. Как варианта рассматриваю Санта Фе Классик 2008-09гг 2.7 170лс , но там цена 550-650т.р. Больше за эти деньги ничего нет. Ц-класс покупать не вижу смысла... Т.к. на них ни куда не проедешь. Да и давно смотрю в сторону полного привода. Древние (старше 2008года) покупать не хочу, т.к. в "реальный пробег" я не верю.
Fill_A
Да почему, с пробегом под 100 тык, 6-7летние иномарки это весьма еще нормальные авто. Зависит от того как эксплуатировались конечно. Можно найти и с честным пробегом и одним хозяином.
тесть вон у меня взял туссан 2006г с пробегом 100тык - вложил он в него правда тыщ 40 сразу после покупки, то-се поменял, зато щас ездит, ненарадуется. За 650 кстати можно дастера взять...
yaroshin95
Fill_A писал(а):

650 кстати можно дастера взять...



дастеры продают больные на голову люди. Они в свое время понабрали их по 800т.р. с автозапуском+вебастой ROFL А теперь продают по 650-700тр годовалые. При цене нового 2литра + 4х4 - 670тр. Но дустер мне не нравиться. По салону ахтунг. Даже нива лучше, мне кажется.

Добавлено спустя 55 секунд:

Fill_A писал(а):

тесть вон у меня взял туссан 2006г с пробегом 100тык



так вот я и думаю насчет Санта Фе. Тот же туссан, только побольше!
Fill_A
Насчет лучше\хуже это на вкус и цвет... дастер у меня внутри тож никаких восторгов не вызывает, но Нива внутри такто тоже ниочем, просто примелькалась уже... да и багажник там... cry
За эти деньги дастер Good , просто ты подумай на сколько берешь машину и сколько планируешь ездить на ней, если больше чем на 2-3года и более 30-40 тык, то лучше новую ИМХО, если на год-два и тыщ до 25-30 км, то можно и б.у поискать...
yaroshin95
Fill_A писал(а):

но Нива внутри такто тоже ниочем, просто примелькалась уже...



но нива то дешевле!
Fill_A писал(а):

да и багажник там...



На самом деле даже больше чем у дустера! Все просто. Я в любом случае буду машину оснащать газовым оборудованием. У шнивы запаска на двери, а баллон вешается под задний свес. У дустера придется возить огромную запаску в багажнике, т.к. в нише будет баллон. Поэтому багажник у них получиться одинаковый... Я уже считал уже просто.
Fill_A
Понятно, ну если настроились на шевик, ищите шевик, но думаю что фам окажется не настолько лучше обычного шевика, насколько он сейчас дороже вылазит. Да и х.з как воспримет опелевский мотор перевод на газ.
По мне - так перевод на газ при обычном, некоммерческом пользовании - нецелесообразная вещь. ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы