OlegD писал(а):Хотелось бы узнать следующее: "Как часто вы ремонтируете ваш автомобиль?". Желательно узнать марку автомобиля.
Ваз-21013 1985 г. - за 6 лет поменяно почти все, затраты около 2000 долл., однако - в порядке профилактики, т.е. заранее. Список занял бы 2 страницы. На дороге ломалась 4 раза, все из-за трамблера. Замена решила проблемы. Ремонт был 2-3 раза в год. Время на ремонт 3-5 дней в год. Уже не актуальная машина, их мало... Ну, пусть на ней теперь в Курске ездят.
Ваз-21083 2002 г. - подрулевой переключатель 2 раза, электрика (фары задние), все это мелочи. 2-3 дня в год всего. Ездила отлично. Плохая подгонка всего в салоне, магнитола вываливается, от дверей отваливается пластик на саморезах. Больше никаких глюков. Ну, пусть другие ездят на ней.
Ваз-21102 2004 г. - электрика. Фары бл.света периодически отказывали, предохранители, вентилятор не работал, магнитола хрипела (зато не вываливалась
. Больше никаких глюков.
Ремонта как такового и не было вообще. Десятка - это хорошо.
Ну, пусть другие ездят.
Рено-21 1990 г. - с августа 2004 г. АБС, ГУР, ЭСП2, ЦЗ_дист, муз. JVC, литье 15", все дисковые.торм., двиг. 2.0л., инж. Тормоза прокачал 1 раз, потому что предыдущий хозяин заклеил треснувшую уплотнительную прокладку в тормозном бачке изолентой
и все вытекло, хорошо - возле гаража. Резинка подошла новая от 21083, цена 5 руб. Регулировка фар 1 раз перед техосмотром. Замена 2-х проводков к фонарю заднего хода, свечи, масло, фильтры (все 1 раз после покупки). Замена 1 провода к датчику положения коленвала, снятие и чистка регулятора ХХ. Это все. Да, еще включатель фонаря ЗХ на КПП (15 у.е. в Exist.ru). Ремонт всего 2 дня в 2 года. С июля 2005 никакого ремонта не было вообще. Ну, сейчас надо пару лампочек заменить. Пока что это лучшее, что было. Однако в августе продам, в сентябре куплю ВАЗ :)
Итак, по теме частоты ремонта:
ВАЗ-21013 - 3 (1-2 раза в год)
ВАЗ-21083 - 3 (1-2 раза в год)
ВАЗ-21102 - 3 (1-2 раза в год)
RENAULT-21 - 3 (1-2 раза в год)