Страница 6 из 6
Jackal
Вообще, расход с менее мощным мотором может быть больше (разницу в совершенстве самих моторов опускаем). Это происходит когда менее мощный мотор трудится в совсем невыгодных условиях (с низким кпд), например с очень большими оборотами (на пределе), а он низкооборотистый и не может подстраиваться на высокие обороты. Такое было помниться (в соответсвующих условиях езды, разумеется) у октавии с мотором от фелиции (там если не именяет память нижний распредвал?).

Но к фордовским мотором 145 сил (2.0) и 115 сил (1.6) такое не относится Wink
И притягивать теорию "мощнее мотор - меньше тапку давишь - меньше расход" тут не стоит.
genich
не Шумахер писал(а):

Поло 1,4 на ДСГ-по трассе 5,3-5,5
Тигуан 2,0-по трассе 8,5-9,0(это как раз иллюстрация к тому,что мощные моторы на трассе не жрут,а нюхают pst )


ток честно скажи, на тигуане-то поприятнее на трассе?
Зы. Рио минимум 8л мне делал по трассе. Максимум я с кондеем делал 12,5л. Но там на 120км\ч уже за 3500об на 5й передаче.
не Шумахер
genich писал(а):

не Шумахер писал(а):

Поло 1,4 на ДСГ-по трассе 5,3-5,5
Тигуан 2,0-по трассе 8,5-9,0(это как раз иллюстрация к тому,что мощные моторы на трассе не жрут,а нюхают pst )


ток честно скажи, на тигуане-то поприятнее на трассе?


на прямой трассе,и,особенно,при обгонах,на Тигуане,ясное дело,гораздо приятнее Smile А вот на извилистых дорогах,типа Пятницкого шоссе,приятнее на Поло
lexikon
вопрос...а если авто БУ с салона, какие камни могут быть?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52776771-43a1.html
мне кажется или дверь красили? ))
21099
lexikon писал(а):

вопрос...а если авто БУ с салона, какие камни могут быть?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52776771-43a1.html
мне кажется или дверь красили? ))



с салона тебе ее наморафетят а по факту может быть дровами
дверь крашена в цвет не попали supercool

посмотри вариант покупки лачи (достаточно бюджетно и надежно) - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52423797-1a41.html
FoxhounD
21099 писал(а):

с салона тебе ее наморафетят а по факту может быть дровами
дверь крашена в цвет не попали


+1, я бы с салона вообще не смотрел бы
не Шумахер
FoxhounD писал(а):

21099 писал(а):

с салона тебе ее наморафетят а по факту может быть дровами
дверь крашена в цвет не попали


+1, я бы с салона вообще не смотрел бы


почему? Я лично 5 или 6 отличных по техническому состоянию машин в трйд ин сдавал и они в салонах потом продавались
mikal
не Шумахер писал(а):

(это как раз иллюстрация к тому,что мощные моторы на трассе не жрут,а нюхают


Всё относительно. При 120 разница есть в пользу малообъёмников, а ты попробуй 160 повваливать за своим Тигом и очень удивишься)) К примеру 10-ка у меня ела по городу на 2л. меньше 2.0 Мондео, а по трассе в режиме 150-170 они ели одинаково Pardon Более того, тот же Тиг при езде 130-140 ест меньше Фрила литра на 3. А если валить 170 то разница литр.
не Шумахер
mikal
боюсь,что упаду в твоих глазах,но я быстрее 120-ти и не езжу cry
ЗЫ кстати,на скоростях больше сотни экономичность очень зависит от аэродинамики и оборотов движка на высшей передачи,то есть КПП. Поэтому прямые сравнения разных машин не совсем корректны. Показательным может быть сравнение одинаковых машин с одинаковой КПП но разными по мощности движками.
mikal
не Шумахер писал(а):

боюсь,что упаду в твоих глазах,но я быстрее 120-ти и не езжу


Почему упадёшь? Наоборот правильно делаешь. Да и негде тебе особо. А вот на Севере удивительные места попадаются. Я помню ехал по правому берегу Онеги, а там шикарная дорога просто как стекло, даже в Европе такую редко встретишь и никого. Я шёл 170-180 и за 30 минут 2 встречные машины, ваще чистый сюр по меркам МО. Smile А потом эта дорога сменяется полностью разбомбленной где УАЗик едет 40км/ч. Россия hehe
Jackal
не Шумахер писал(а):

FoxhounD писал(а):

21099 писал(а):

с салона тебе ее наморафетят а по факту может быть дровами
дверь крашена в цвет не попали


+1, я бы с салона вообще не смотрел бы


почему? Я лично 5 или 6 отличных по техническому состоянию машин в трйд ин сдавал и они в салонах потом продавались


давайте различат что за "салоны".
Если салоны просто торгуют б/у, а есть ОД, которые берут машины в трейдин.
Для ОД это побочный бизнес - он берет ликвидное авто существенно ниже рынка и продает его по среднерыночному ценнику. Особо заморачиваться с машиной не будет. Но и гарантий ждать не приходится.
не Шумахер
Jackal
безусловно,я говорил о дилерах. А левые салоны,специализирующиеся на продаже подержанных машин-это редкостные жулики
Роман-НН
Jackal писал(а):

Для ОД это побочный бизнес - он берет ликвидное авто существенно ниже рынка и продает его по среднерыночному ценнику. Особо заморачиваться с машиной не будет. Но и гарантий ждать не приходится.


не Шумахер писал(а):

безусловно,я говорил о дилерах.


Но и они очень часто скручивают пробег в тех случаях, когда авто после гарантии обслуживалось без "отметок" в сервисной книжке. Кроме того, у меня есть знакомый, который для "Рено" поставит любую отметку в сервисную книжку)))) У автосалонов, торгующих разными марками, думаю, это есть "взаимная дружеская услуга".
Jackal
Роман-НН писал(а):

Но и они очень часто скручивают пробег в тех случаях, когда авто после гарантии обслуживалось без "отметок" в сервисной книжке. Кроме того, у меня есть знакомый, который для "Рено" поставит любую отметку в сервисную книжку)))) У автосалонов, торгующих разными марками, думаю, это есть "взаимная дружеская услуга".


Это вполне может быть.
Но варить-шпаклевать и вообще серьезно вкладываться они врят ли будут. С откровенным барахлом тоже не будут связываться. Взяли - слили.

У приличного ОД есть щанс взять нормальную машину из трейдина (в отличие от ара-салонов-перекупов).
Коллега так брал форестера, уже больше года прошло, косяков не всплыло, пробег не скручен (как узнал - отдельный рассказ).
FoxhounD
не Шумахер писал(а):

FoxhounD писал(а):

21099 писал(а):

с салона тебе ее наморафетят а по факту может быть дровами
дверь крашена в цвет не попали


+1, я бы с салона вообще не смотрел бы


почему? Я лично 5 или 6 отличных по техническому состоянию машин в трйд ин сдавал и они в салонах потом продавались

как было сказано выше стоит только трейд ин-овские авто смотреть, просто предложений от дилера гораздо меньше чем от ара салонов и тому подобных
Роман-НН
Jackal писал(а):

Но варить-шпаклевать и вообще серьезно вкладываться они врят ли будут. С откровенным барахлом тоже не будут связываться. Взяли - слили.


С этим согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы