Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Pavel^99
Будем считать что ты первый и пока последний с таким замком с завода.
Мониторь розовый и голубые провода замка т.к. их сечение просто не расчитанно на такую нагрузку.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8658
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Yurik 999 так а какая там нагрузка то? через замок напрямую только печка и стеклоочиститель из крутых потребителей, габариты и те не через замок... всё остальное -обмотки реле других потребителей... разве от этого будет что-то греться?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Pavel^99
Печка, прикуриватель, мозги, приборы, на прямую, многое через реле - но суммарно набегает очень хорошо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Будем считать что ты первый и пока последний с таким замком с завода.
Скорее всего все гораздо проще.
У
Pavel^99 стоИт не ДААЗовский замок,а Венгерский KZ-813.
Кстати ключ для него короткий.
Pavel^99 писал(а):через замок напрямую только печка и стеклоочиститель
Печка-то как раз и на родном -08-м замке не через реле идет,а напрямую.
Pavel^99 писал(а):а какая там нагрузка то?
Разная.
Например включая втягивающее стартера через замок около 20 ампер идет.
Но и эта цепь без реле.
По уму для замка старого типа нужны 3 реле.Для нового - два.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8658
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Yurik 999
прикуриватель через замок не идёт, мозгам ваще мизер нужен, подсветка на светодидах, печка выше 1ой скорости никогда не включается... короче для себя решил нафиг не надо мне рр. спс за помощь и поддержку
т808
т808 писал(а):Например включая втягивающее стартера через замок около 20 ампер идет.
а что у меня за реле на моторном щите висит? насколько я знаю реле которое втягивающее включает... так эти 20а через него идут...
т808 писал(а):Печка-то как раз и на родном -08-м замке не через реле идет,а напрямую.
я это и не отрицал, а наоборот подтвердил
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):а что у меня за реле на моторном щите висит? насколько я знаю реле которое втягивающее включает... так эти 20а через него идут...
У тебя именно через него,а у матрех и Самар-2 все через замок.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8658
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
в 2004г венгерские ещё ставили?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Pavel^99
Раз нагрузку не даешь, то и не нужно. А суммарную нагрузку считать лень, на работе мозги уже взорвали, если хочешь завтра прикину.
Добавлено спустя 59 секунд:
Pavel^99 писал(а):в 2004г венгерские ещё ставили?
Кто их знает - остатки на складах ВАЗа
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8658
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Yurik 999 писал(а):Pavel^99
если хочешь завтра прикину.
если не сложно, а я со своми вычислениями
сравню
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Внимательно слежу за близнецом.
Тоже реле нет, ключ короткий.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8658
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
стыдно спросить ... короткий это сколько
, а длинный? у мну длина метал. части ключа 3,6см... это какой?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):суммарную нагрузку считать лень, на работе мозги уже взорвали, если хочешь завтра прикину.
Pavel^99 писал(а):если не сложно, а я со своми вычислениями сравню
Делать вам нЕчего.
Проблемы нет,все работает не греясь.
А хочется
вечной контактной группы,для замка -10 (для -08 чуть иначе,но принцип тот же) делаем так:
http://revro.narod.ru/remont/zz.html
У М-2141 и Ваз 08/99 схемы присоединения замка аналогичные.
Pavel^99 писал(а):короткий это сколько
Примерно как от дверей/багажника.
Длинный на треть длиннее.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8658
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):А хочется вечной контактной группы,для замка -10 (для -08 чуть иначе,но принцип тот же) делаем так:
разгрузили зажиг. и стартер. цепи замка релюхами, контакты замка стали вечными
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
т808 писал(а):Примерно как от дверей/багажника.
Длинный на треть длиннее.
значит у меня короткий ключ
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Модераторы, поправьте, пожалуйста, заголовок темы, блин, аж глаза режет.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8658
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Huyan писал(а):Внимательно слежу за близнецом.
нас уже двое
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Пришел
Сохатый и нафлудил
Кто афтар? этож тапаром ни вырубеш.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8658
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сохатый писал(а):
Модераторы, поправьте, пожалуйста, заголовок темы, блин, аж глаза режет
РелЛе зажиганиЕ в 10-ный замок зажиганиЕ(ваз 21099)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
И так о нагрузке на замок
1-я цепь (через реле)
1. Система зажигания карба
2. Питание приборки и БК
3. Реле стеклоподъемников
4. Свет заднего хода
5. Мотор щеток.
6. поворотники
2-я цепь
1. Питание "мозгов" инжа
2. Розетка переноски
3. Мотор задней щетки 08 и 09
4. Реле обогрева заднего стекла
5. омыватель
6. реле дальнего и ближнего света.
7. Моторчик печки
8. Подсветка бардачка.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (21 Марта 2013 13:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999, в первую цепь забыл поворотники, мозги инжа нужно перенести в первую (так как иначе мозги бы выключались в положени замка "стартер") считать, релюшки с ихними 30 мА, думаю, нефиг.
и не рел омывателя, а просто омыватель.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
Подправил, а вот с мозгами сложнее они запитанны с обмотки реле, в 9-ом замке это отдельная цепь (30/1 - 15/1), а вот в 10-м как раз 2-я и есть.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8658
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Yurik 999 писал(а):И так о нагрузке на замок
такой же и я список потребителей составил
интересно, что даже с рр в девяточном замке печка всё равно через замок напрямую работает. чем конструктора руководствовались, когда решали, что через реле, а что напрямую. в этом плане десяточный зз правильней получается, т.к. в нём всё через реле? но смысла особого не увидел в установке рр в одну цепь из двух... ставить так на обе...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Pavel^99 писал(а):ставить так на обе...
По хорошему - да.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
У меня сдох замок старого образца с реле
Пришел покупать
Не было, предложили нового образца без реле.
Застремался, но купил. Отработало почти 6 лет, но достаточно сильно грелось
В итоге механически сломалось .
Пошел покупать .Был старого, воткнул. Не работает, чето уже оторвал
Купил нового образца. Работает и не греется.
Мистика....
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сан-Саныч писал(а): Не работает, чето уже оторвал
Не мистика, масса. Черный провод реле к массе подключить надо было.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
kazak1102 писал(а):
n0k0nTr0L писал(а):
тогда хх будет 1200,
КАЧЕСТВА винт крути...
Ты ХХ когднить строил...???
Блин, в ФАКе есть устройство карбюратора, не поленись, удели время, почитай...
n0k0nTr0L писал(а):
у меня с повортниками со светом с печкой даже на прогретой обороты падают с 900 до 700 где то... гена наверное сдыхает...
Не гена сдыхает, а ХХ бедноват...
Выкрути винт качества на один оборот...
Так с хх разобрался все гуд, но при поворотниках (имупльсах тока) падает стрелка тахометра с 1000 об до 500 примерно но хх не меняется(как раньше при этих же импульсах падала и стрелка тахометра и обороты на слух) по звуку слышно ровную работу! Вот и не пойму почему именно при поворотниках так происходит... тока не хватает что ли... даже если ехать на любой передачи на любых оборотах и включить поворотники то стрелка тахометра дергается в момент импульса на 500-1000 об в плюс или вминус=(((((( подскажите куда рыть....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы