Да у них просто караул, я у них уже год как гарантией пользуюсь, в Инком-авто на Каширке. В начале лета поломался бензонасос - грелся, из-за этого пришлось полдолгу торчать посередине дорог в пробках, пока он остывал и машина заводилась. Привез им машину - сделали диагностику, резюме администратора меня убило - у вас насос, конечно, неисправен, но мы не можем вам его бесплатно поменять, потому что он поначалу нормально работает, а глохнет только потом, а так как мы весь брак отправляем на завод, то там начнут проверять и скажут, что он нормальный - ведь сначала он будет работать, так что выхода у вас два - либо за бабки менять, либо убить и тогда приезжать....Отличный вообще мастер. Ладно, говорю, если за бабки, то такое же говно или что-то поприличнее? Говорит - хороший, пекаровский, ok, говорю, сколько денег - что-то около 500 р. Переспрашиваю - это за все 500 или только за насос. Отвечает - за все. В итоге- счет почти на штуку, спрашиваю кассира - за что, мастер же сказал 500? А это еще за работу, если что не так - ищите мастера, мастера, естественно на месте не оказалось...
Еще был случай в августе - стучало что-то в подвеске, записался, причем за неделю - летом машин много в ремонт идет, на 8-30 утра!!!, привез машину, сказал, что приду за ней к 20-00, мне - ok. Прихожу в 20-30, стоит на том же месте, где я ее перед техцентром утром поставил... В итоге - оказалось, что ее так и не загоняли, и это я записался на 8-30!!! утра, спрашиваю - когда делать будете, отвечают - сейчас. Выяснилось, что там нужно менять рычак маятника, его на складе нету, время к 22-00 уже, по графику техцентр уже час как закрыт, посылают гонца в магазин запчастей круглосуточный в Сабурово(или еще в какой-то, я не очень понял, но других круглосуточных я поблизости не знаю), вообщем в 23-30 ее наконец сделали. И еще админ (тот самый, что и с насосом, кажется Борисом его звали) подходит и говорит - с вас 60 р. за мойку технологическую, но тут уже я не выдержал, говорю - я в список неисправностей вам еще помимо подвески написал лампочку из бардачка, не горит, мля, а вроде новая. И фраза в ответ: я вам честно скажу, туда мы даже не заглядывали... . Борис супер просто - передо мной дядька стоял - у него в новой машине проблемы с датчиком топлива были - так ему в ответ - д/т-вещь условно-относительная, мы этим заниматься не будем. Вот вам и гарантия.
Вообщем ощущений хватило. Через пару дней звонок- из их службы по работе с клиентами - типа как впечатления. Ну я и рассказал как было, через месяц приехал на ТО очередное, из приятного - сменили админский состав, теперь там были хотя бы люди, умеющие по-человечески разговаривать. Правда примерно через неделю после этого ТО стал иногда свистеть ремнь генератора, но так как езжу я мало, то забил - типа когда еще что-нибудь навернется, поеду в комплексе ремонтировать. Вот на прошлой неделе появился свист непрерывный, приехал на Каширку, там уже совершенно другие люди админят, говорю - так и так, ремень бы подтянуть или поменять. В ответ - это не гарантия, это за бабки. Как так, говорю, у меня в мае такая же ситуация была - начал свистеть, я приехал и мне его поменяли, БЕСПЛАТНО! А в чем там дело было, меня не волнует, а потому и на гарантию машину поставил, чтобы не вникать. А он мне начинает звенеть, что не могло быть такого, чтобы в мае ремень меняли, потому что сейчас у меня только 12 тыс. пробега, а в мае было только 6 тыс., а "по его личному опыту" при 12 тыс. еще первый ремень должен служить... То что у меня бумажки имеются ему по барабану. Вообщем пришлось заплатить им за подтяжку ремня, потому как заколебал свист, так бы в другое место поехал, там хоть по-человечески сделают. Вообщем не совсем я стал понимать, в чем же суть гарантийного обслуживания, если они ни на что не распространяется, а то, на что распространяется - делает из рук вон галимо - у меня машину бросало вправо при торможении с того момента,как я ее из салона забрал, было это в январе 2005 г., я с этом проблемой к ним 5-6 раз приезжал (2 раза чисто по ней, остальные - в комплексе с другими), устранили мне это дело только в октябре на ТО, когда поняли, что гон про то, что там колодки не притерлись до сих пор не прокатит и придется все таки этим заняться. Вот такой вот опыт.