А я взял
Цена 478 тыр., без допов. Из допов купил только коврики в салон, т.к. покупал в начале ноября, был дождь, пришлось взять, чтобы не испачкать салон. Почему именно Emgrand? Дизайн...
Как выше правильно сказано - лестно смахивающего на мерс С-класса, правда только в "кормовой" части, остальное - как мне кажется, от тоёты камри или авенсиса. И так, черный седан, комплектация комфорт, двигатель 1.8, 126 л.с., МКПП, Кондей, кожзам салон, парк-троник, попогрейка и пр. Месяц уже езжу, что могу сказать из хорошего: хорошая подвеска, высокий клиренс, очень просторный салон, просто огромный багажник, хорошая оптика для освещения ночной дороги. Привыкал к езде наверное с неделю, очень мягкие педали
После чирика - педали просто "воздушные". Тормоза великолепные, ЗДТ, АБС работает на отлично. Салон выполнен качественно, стыковка элементов подогнана хорошо, ничего нигде не скрипит. Из косяков, лично для себя отметил пока один - в моей комплектации штатная магнитола полное "Г", высокие частоты отсутствуют напрочь, настройками магнитолы это не исправить. Ближе к лету займусь этим недостатком... Пробег пока около 1 тык, посмотрим как будет машина возить. Могу пока сказать одно, если пересаживаться с десятко-калино-приоромобилей, то рассматривать FE-1 как альтернативу, считаю вполне разумным вариантом.