Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):Сохатый
А ученики кто?
Это риторический вопрос...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):Цветной сверхяркий диод
Зачем?
Моаи писал(а):Дойди, по крайней мере хоть термоусадку купишь.
Надо бы съездить как-нибудь...
Заметил странную вещь: на ХХ двигатель работает вполне ровно, но стоит включить какой-либо потребитель (свет фар, моторчик печки, обогрев стекла), как обороты начинают плавать. Причем тахометр это не особо отображает, а вот на слух заметно, что обороты начинают плавно меняться словно по синусоиде. Вот что это может мозг парить?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Таким образом, нет смысла ставить 73 или 80 амперный генераторы, по конструктиву не отличающиеся от 55 амперного?
Передаточное отношение на своём измени, получишь приход небольшой... Перейди на инжегену с инжешкивами, приход поболе будет...
Хочешь вообще без просадок на ХХ, или МПСЗ или ЭБУ со всемы вытекающими...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Передаточное отношение на своём измени,
Это надо новый шкив выточить?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Это надо новый шкив выточить?
Оба... Ремешок то тот же...
Но токо гена долго не выживет... Как у квотера, на молекулы разложится... Не рассчитан 37-й на такие обороты...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
купить
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
kazak1102 писал(а):Garik36 писал(а):Это надо новый шкив выточить?
Оба... Ремешок то тот же...
Но токо гена долго не выживет... Как у квотера, на молекулы разложится... Не рассчитан 37-й на такие обороты...
Гарик он дело говорит
, кстате гена живой и запасной тоже в багажнике
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Но токо гена долго не выживет...
Это смотря сколько крутить. Я обычно выше 4000 не кручу. Переключаюсь примерно при 3300 об/мин.
Где?
Добавлено спустя 47 секунд:
Квотер писал(а):Гарик он дело говорит
Да знаю. У меня самого отказал гена после продолжительной езды по трассе с оборотами около 5000. Диодный мост помер.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
делов то у меня вообще клинануло этот генератор, газелевский он больше и подходит и стоит 250 руб, или тюненый за 500
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Квотер писал(а):стоит 250 руб, или тюненый за 500
Это на Марсе такие цены?
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
т808 писал(а):Garik36 писал(а): У меня широкий шкив не поместится. Брызговик двигателя мешает. Даже штатный шкив стоит впритык к брызговику
Неужели в новом гараже даже молотка нет?
Или сил не хватает жестянку до нужной геометрии выстучать?
Выстукивал с помощью молотка и ломика - пофигу мороз. Смог только чуть-чуть отодвинуть брызговик от шкива, чтобы ремень не терся
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Выстукивал с помощью молотка и ломика - пофигу мороз
Чем твоя не такая как моя... Поликлиновые шкивы поместились, и с брызговиками ездил... Не помню, шо-то делал, может резал, но всё стоит, и всё исправно работает...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Есть такая поговорка: каждый сходит с ума по своему. Я схожу таким образом: если ставлю на машину что-то нестоковое - это что-то не должно отличаться от стока по сложности установки и обслуживания. Примеры: бензонасос Пекар и сухая катушка зажигания
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Обсудим СтартВольтовский генератор? Когда он выдавал 80 ампер, в это еще как-то верилось. Но теперь он стал выдавать все 100!
http://www.startvolt.com/products/view/2/
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
kazak1102 писал(а):. Поликлиновые шкивы поместились, и с брызговиками ездил... Не помню, шо-то делал, может резал, но всё стоит, и всё исправно работает...
То же самое.Все стало без" ломиков"..
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Обсудим СтартВольтовский генератор?
Что его обсуждать - 8 диодная сборка, 100А с него снять вполне реально, вот только это совсем не на ХХ...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
kazak1102 писал(а):Не помню, шо-то делал, может резал
Ничего, инже-шкив КВ меньшего диаметра, все влезает на ура.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Выстукивал с помощью молотка и ломика - пофигу мороз. Смог только чуть-чуть отодвинуть брызговик от шкива, чтобы ремень не терся
Так брызговик-то с машины для этого снимать нужно,а не на ней долбить.
Garik36 писал(а):Обсудим СтартВольтовский генератор?
И ты веришь подобной брехне?
Цитата:на 1500 оборотах ротора генератора = 80 А
Это на 750 об/мин двигателя ???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Я так понимаю, что из гены 372.3701 выжать больше нечего...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Я так понимаю
Я вообще не понимаю
ЧТО ИМЕННО ты пытаешься выжать!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Я вообще не понимаю ЧТО ИМЕННО ты пытаешься выжать!
Гарик всё ещё надеется, шо кто-то скажет, шо сделав гену мощней, можно избавиться от просадок на ХХ...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Гарик всё ещё надеется, шо кто-то скажет, шо сделав гену мощней, можно избавиться от просадок на ХХ...
Можно избавиться.
Карб он уже освоил.
Теперь осталось освоить электронику и приколхозить к карбу РХХ,вот тогда и обороты ХХ не будут падать при включении ЛЮБОЙ эл. нагрузки.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):электронику
Микроконтроллеры и язык С... Можно ассемблер...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Garik36 писал(а):Я так понимаю
Я вообще не понимаю
ЧТО ИМЕННО ты пытаешься выжать!
Пытаюсь увеличить отдачу генератора на малых оборотах, дабы меньше проседали обороты ХХ, и следовательно, улучшился комфорт, страдающий от высокой вибронагруженности.
Мечтаю малой кровью улучшить условия работы водителя, только и всего.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
да выкрути хх до 1500 и все
у меня ниже вообще не как все ходуном ходит, зато 1500 печка и 2 вентилятора охл и норм все
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Пытаюсь увеличить отдачу генератора на малых оборотах, дабы меньше проседали обороты ХХ
Очевидное-невероятное, фантастика однако...
Обороты будут проседать при увеличении нагрузки на генератор любой мощности. Чем больше будет нагрузка, тем сильнее просядут обороты.
Посмотри мой весенний отчет об установке 94-го гены. Поведение движка поменялось, но просадка на ХХ ни куда не делась, а наоборот усилилась. Там где на ХХ карбо-гена уже переставал тянуть, более мощный 94-й продолжает работать, еще более увеличивая нагрузку на ДВС
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=7475
Убрать просадку можно лишь только автоматизировав ХХ -
т808 писал(а):приколхозить к карбу РХХ
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Убрать просадку можно лишь только автоматизировав ХХ -
Наконец-то до меня дошло... Самый верный способ - переход на инжекцию... ЭБУ будет отслеживать обороты, и приоткрывать ДЗ (или менять состав смеси, не знаю точно).
Квотер писал(а):да выкрути хх до 1500 и все
Ага, щаззз. У меня если выше 1050 ставишь, то начинает работать вакуумный регулятор опережения зажигания, что, естественно увеличивает расход
Так что особо там не накрутишь. Только если с подсосом ездить
Кстати, сегодня ехал на непрогретой с подсосом, обороты 1200-1300, и все равно с потребителями жестковато работала
Все-таки, думаю подкопить денежку на новые опоры КПП...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):все равно с потребителями жестковато работала
А вот это можно минимизировать изменив передаточное соотношение шкивов гена-двс.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы