Страница 20 из 26
Смет
lrz писал(а):

Прошу не устраивайте флуд.



Это врядли Wink
Alex_2114
lrz писал(а):

Проект закрыт. Машина приводиться в сток и на продажу, все железки распродаются.


Печаль
Новую машину будешь брать ВАЗ/ино?
Перечисли что распродаешь и в какую цену

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

...нашел на турбобазаре
lrz
С автомобилем не определился, все зависит от того сколько денег будет в наличии, как и наличие подходящего автомобиля. Смотрю на калинку универсал, хэч. Из инно или логан, или может саманд. Сейчас все равно не хочу загадывать.
Suse
почем гбц? дроссель? какое гбо было ?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Alex_2114 писал(а):



...нашел на турбобазаре

ссыль
satmaster56
lrz
Цены упали на калинку, т.е. продавать за цену существующую на рынке я не собираюсь.
Проще накопить на второй авто, а калинку оставить для души, для экспериментов.
Итак планы: Шатунно-поршневая группа 21126 ПРИОРА - 82,5 СТК (безвтык)


Шатунно-поршневая группа 21126 ПРИОРА - 82,5 СТК
Комплект поставки:
Шатун 126 Federal Mogul (США)
Поршень СТК без втыковые (группы А,Б,С,Д,Е)
Кольца поршневые "Prima" 82,5 - 21126, 1,2 мм / 1,5 мм / 2 мм
Поршневой палец 21126, диаметр 18мм, длина 53 мм
Кольца стопорные



Распредвал 16 клапанный, подъем 8,9 (33sport)
Распредвалы подъем клапана 8,9 мм, ширина фаз 280 градуса ПКВ.
Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов.
Системы впуска и выпуска тюнинг.
Необходима калибровка блока управления двигателя.

Вопрос в том, будет или не будет втык на этих валах и гбц 11194 ?
Serg_x
99% что будет втык. А поскольку оно все равно так, бери сразу поршни со степенью повыше, и валы с подъемом побольше.
odolen
Serg_x
эти поршня подъем до 9ти прощают Wink ...а если 12ю прокладку гбц поставить уверен все будет ок...ну или седла просадить чутка.
х123ас
На 124 моторе подобные валы втыкались, думаю и тут воткнутся.
ИВАН046
Себе валы такие купил, там же. В апреле постараюсь голову махнуть. Главное чтобы в перекрытиях не стучались. Поршни у меня стандартные 126 СТК и прокладку планирую приоро. Посмотрим как с газом поедут.
Suse
lrz писал(а):

21126 ПРИОРА - 82,5 СТК (безвтык)


не лучший вариант,потеряешь в сж ,где то до 9.8-10 это при приоро прокладке.СТК сами говорили о потери сж до 10 очков
Alex_2114
lrz вернулся super
От мысли 1.8л отказался?
lrz
Alex_2114 писал(а):

lrz вернулся super
От мысли 1.8л отказался?



Вся комплектуха практически продана. Только обнаруживается проблема, с расточкой двигателя и плосковершинной хонинговкой. Звоню в фирму - делаете - делаем, приезжаю и тут понимаю, что народ под видом обычной хонинговки втюхивает плосковершинную. Оборудование все еще совдеповское, как правило работа выполняется или в пром зоне или в гаражах. Как-то печально.
Собирать буду на своем блоке т.е. родном.
Serg_x
lrz писал(а):

Только обнаруживается проблема, с расточкой двигателя и плосковершинной хонинговкой. Звоню в фирму - делаете - делаем, приезжаю и тут понимаю, что народ под видом обычной хонинговки втюхивает плосковершинную.


Забить болт на это и делать обычную. Плосковершинная делается чтобы избежать длительной обкатки. Больше никаких отличий нет.
lrz
Alex_2114 писал(а):

lrz вернулся super
От мысли 1.8л отказался?



Колено и блок уехали в г. Киров к Паше. Если захочет отпишется в теме про 1,8 двиг. Надеюсь, останется довольный.

Начал собирать приородвигатель 1,6 валы Кубок Лада 8.6, паук 4-2-1 и трасса вся от стингера.
Inf1nity21093
lrz писал(а):

паук 4-2-1 и трасса вся от стингера


пердеть будет знатно facepalm
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

lrz писал(а):

паук 4-2-1 и трасса вся от стингера


пердеть будет знатно facepalm

да не факт, на овощных конфигах стингер довольно таки тихо работает.
Nikos102
х123ас писал(а):

да не факт, на овощных конфигах стингер довольно таки тихо работает.


стоял паук уже давно стингер , я прикупил резонатор стингер + банку фокс
меня на 3 дня хватило только , орёт ну очень сильно, особенно если на трассе едешь
снял продал, поставил затычный сток
двиг сток, только кручу до отсечки
х123ас
Nikos102 писал(а):

стоял паук уже давно стингер , я прикупил резонатор стингер + банку фокс
меня на 3 дня хватило только , орёт ну очень сильно, особенно если на трассе едешь
снял продал, поставил затычный сток
двиг сток, только кручу до отсечки


Видимо у нас разное понятие о тишине))) Фоксовский выпуск тоже тихий... Вот ко мне машина приезжала, там хз что за выпуск, но орала она так, что я думал меня соседи убьют.
DAVID 2110
lrz писал(а):

Распредвал 16 клапанный, подъем 8,9 (33sport)
Распредвалы подъем клапана 8,9 мм, ширина фаз 280 градуса ПКВ.
Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов.


параметры как у стольньникова 8.9.
на стольниках вроде как на сток шестернях неплохо едет, но все равно говорят что валы верховые

я ща изучаю сти 3,1 ставят тоже на сток шестерни. правда ГБЦ чуток срубить надо(мясо снять)
Drifter
Nikos102
че-то я езжу на 4-2-1 стингер резонаторе и банке фокс... тихо как в стоке...
IMPRINT
Да купите уже себе нормальную музыку,с ней вообще без выпуска,с одними штанами,выхлопа не слышно.
И что-то я прям часто встречаю "надо будет снять мясо с гбц под валы",такая адско сложная операция стала достойна упоминания?
ИВАН046
Приороконфиг, гбц - 0,3мм, 4-2-1 + резонатор стинг., рес станд., вллгофорсы и гбо. На 8,9 280 с перекрытиями 1,5/1,5 на газе очень хорошо, ну очень хорошо. И на бензе с волгофорсами очень хорошо. Сейчас о ресе думаю.
DAVID 2110
ИВАН046
стольников?
lrz
У меня бошка от 1.4 мотора т.е. 11194, поршни с вытеснителем и выборкой под клапана, надеюсь на валах 8.6 втыка не будет. Как соберу - отпишусь Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы