Страница 2 из 2
So high
Низкий профиль должен держать повышенные нагрузки-отсюда и цена...Представьте мягкую хаку и тяжеленную а6 какую-нить под 2 тонны...и чтобы резя не развалилась от первой ямы и работала как надо...Пощупайте корд р13,покачайте машину поперечно-резина играет и прилично!Да,скорее всего маркетинг тоже влияет,но ведь надежность,скоростные хар-ки-тоже чего то стоят Smile

Сейчас производители машин поступают просто-за счет профиля улучшают рулежку,но не всегда его разумно для Россиии кмк Smile

По массе резины тоже судить не правильно-например джиповская огромная резя-по цене как низкий профиль 17-18...
yurec
Hexff писал(а):

Имхо R15 для гольф-класса и R16 для Д, за глаза и за уши.


Сейчас уже почти весь гольф класс на 16 перешел, 15 только в базовых комплектациях. И надо сказать, что не зря, на 15" как правило 195/65 машина совсем не смотрится, слишком тракторный профиль.
Zontik
Цитата:

Сейчас уже почти весь гольф класс на 16 перешел, 15 только в базовых комплектациях. И надо сказать, что не зря, на 15" как правило 195/65 машина совсем не смотрится, слишком тракторный профиль.


зато ездить на нем комфортнее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы