Страница 157 из 188
Роман-НН
По коврикам: доводить до того, чтобы в них вода плескалась - жесть! Smile Кладу в резиновые коврики еще и влаговпитывающие (40 рублей пара в "АШАНЕ").
Barsky
Роман-НН писал(а):

По коврикам: доводить до того, чтобы в них вода плескалась - жесть! Smile Кладу в резиновые коврики еще и влаговпитывающие (40 рублей пара в "АШАНЕ").


Буржуй ты, Рома!!! Smile Я по старинке газеты кидаю под ноги! hehe
McRae
Роман-НН писал(а):

По коврикам: доводить до того, чтобы в них вода плескалась - жесть! Smile



+много

Barsky писал(а):

Я по старинке газеты кидаю под ноги!


а просто обувь отряхивать никак? впрочем, тема обсасывылысь раз пицот...

у меня круглый год коврики ворсовые штатные. никакой воды и слякоти, все чисто... не, если вы все на стройке работаете или постоянно по рыбалкам/охотам/говнам гоняете...
Barsky
McRae писал(а):

у меня круглый год коврики ворсовые штатные. никакой воды и слякоти, все чисто... не, если вы все на стройке работаете или постоянно по рыбалкам/охотам/говнам гоняете...


У вас видимо в столице Собянин асфальт с шампунем моет... Wink
Серго К.
Роман-НН писал(а):

Серго К. писал(а):

Дай ссылку плиз, сравнить по цене хотя бы



http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=WeatherTech+FloorLiner+-+Volkswagen+Touareg&_sacat=0&_from=R40

только не знаю уж то или нет...



То, но только цена получается 8600 за пару Pardon

В баварии-авто дешевле 15 тыс комплект и есть в наличии

Добавлено спустя 59 секунд:

McRae писал(а):

не, если вы все на стройке работаете или постоянно по рыбалкам/охотам/говнам гоняете...



А зачем внедорожник если ездить только по асфальту?
genich
хм. Я у дилера ковры+брызговики=10т.р. сразу брал (хотелось сразу кататься, а не в гараж ехать). А в багажник за 1т.р. в Руси взял. Вроде устраивает.
А что за руль такой R-Line?
Denisss
не Шумахер
Цитата:

клуб-то какой интересный...Дай точную ссылочку,плиз(я серьёзно,мне реально интересно стало)


Для хорошего человека почему не дать Smile
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=24
сразу на партнеров клуба. Т.к. ты из столицы то все проще, можно у них ставить с гарантией чего хочешь: навигации, родные ксеноновые фары от рестайла, приборки от рестайла, кожаные салоны, алькантару родную. Половина г. Калуга видимо этим живет, как в 90-е, где работал, то и тащил домой. facepalm
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7582
один из партнеров по рулям.ю не считая предложение в разделе Барахолка.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1906
тут обычные мультирули и всякая всячина

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Только зачем тебе? У вас же упакованный тигуан и девиз ни капли вложений после покупки? Да, и видимо скоро обновитесь вы, нее?
Роман-НН
Denisss писал(а):

Половина г. Калуга видимо этим живет, как в 90-е, где работал, то и тащил домой


ROFL
непобедимый менталитет...
Denisss
не Шумахер
Denisss
Спасибо!
Я ж не в плане тюнинга форум смотреть буду,а про те же подшипники рейки изучу.
С обменом пока вопрос не стоит.Ни на что из не-премиума эрекции вообще не возникает. Вопрос открыт до,так сказать,выяснения финансовой ситуации в семье supercool
Denisss
не Шумахер
Цитата:

Ни на что из не-премиума эрекции вообще не возникает


аналогично, если не считать туарег, хотя меня вполне устроил бы размер Ку5 т.е. среднеразмерный с шильдиком от VW.
mikal
Denisss писал(а):

хотя меня вполне устроил бы размер Ку5


Туарег с Ку5 как раз одинаковые примерно.
genich
Denisss
на взгляд - не нравится. Кнопки вроде все теже, что и у меня. Он на ощупь супер-пупер какой-то?
Denisss
Даю отчет: Перед предстоящими поездками по трассе в горнолыжные места, решено было наконец-то наклеить антигравийную пленку. Выбор пал на американскую X-pel Ultimate. Заказана была через инет у оф. дистрибьютора, кот передал заказ субдистру и тот нарезал по клмпьютерным лекалам бампер, фары. Капот решено было делать с подворотом, поэтому пришел просто целый кусок.
Клеила местная студия, которая также сотрудничает с салоном Lexus в моем городе.
Ссылка вот собственно:http://xpel.com/products/xpel_ultimate_paint_protection_film.asp
Если нужно могу в личку дать контакты. Почему выбор пал на эту, если кому интресно отписываюсь:
1. Антигравийная, но при этом пластичная (добавлены пластификаторы в отличие от того же VentureShield), поэтлму не желтеет, и химически стойкая даже к растворителям. т.е. налипшую мошку можно смывать автохимией безбоязненно и многое другое.
2. Из-за тех же пластификаторов восстанавливается после мелких царапин без полировки, как в других антигравийках, особенно если полить теплой водой.
3. Как и любая полиуретановая пропускает УФ, что обеспечивает равномерное выгорание авто.
3. Удобно, что пришли уже лекала и не стоило волноваться, что машину могут порезать ножами (а такое явление не редкость, если делают по месту сразу).
McRae
Denisss
и сколько все это стоило тебе?
не Шумахер
Denisss писал(а):

не Шумахер

Цитата:

Ни на что из не-премиума эрекции вообще не возникает


аналогично, если не считать туарег, хотя меня вполне устроил бы размер Ку5 т.е. среднеразмерный с шильдиком от VW.


А мне,если отвлечься от финансового вопроса,хочется не уазик,а полноприводный сарайчик,без всяких обвесов,что-то типа полноприводной 5-ки БМВ Good
Роман-НН
Denisss писал(а):

3. Удобно, что пришли уже лекала и не стоило волноваться, что машину могут порезать ножами (а такое явление не редкость, если делают по месту сразу).


Кстати, не маловажное замечание. Мало приятного, если "подгоняют по месту".
McRae писал(а):

и сколько все это стоило тебе?


Плюсую к вопросу.
Denisss
genich
диаметр меньше, толще обод, приливы в местах хвата, перфорация на коже, снизу подрезан. Есть возможность вставок хром и черной полировки, шильдиков R, GTD, GTI, а также выбора строчки: серая, белая, красная.
Все это на любителя, ест-но. Но, если авто было сразу без мультируля, то почему не поменять на такой., тем болле что подушка подходит, как раз от немульти.

не Шумахер
может присмотреть к GT от БМВ, тем более что новая GT3 база большая, а цена в особой серии отличимо меньше X3. Сам думал над этим вариантом полноприводным, но смущает клиренс, тигуаном изредка могу черкануть.


Роман-НН
McRae
Материал 17 тыс+400 руб логистика ТК+7 тыс работа.
Можно сэкономить и поклеить полосу на капот будет тыс на 4 дешевле, но со временем в стук полосы может и будет набиваться мусор/грязь, кот керхером не вымыть, будет видно.
Можно было поклеить и VentureShield в родном городе: вмсете с работой ценник был 19 тыс.
Вообщем может и не стоило клеить на авто стоимостью 1.2 млн. При мне клеился GLK, Кайен и туарег. Но это личное восприятие авто. Такой уж я человек.

Последний раз редактировалось: Denisss (18 Октября 2013 12:31), всего редактировалось 1 раз
McRae
Denisss писал(а):

Материал 17 тыс+400 руб логистика ТК+7 тыс работа.


24400 facepalm

хотя конечно каждый тратит свои бабки как считает нужным. раз уж
Denisss писал(а):

Такой уж я человек.


Pardon
Роман-НН
Denisss писал(а):

Но это личное восприятие авто. Такой уж я человек.


Очень тебя понимаю в этом плане. Недавно видел на стоянке у официалов Аутбек 3.6 в "максималке", черного цвета. Машине от силы 2 года. Боже мой! какая же она вся исцарапанная, вся в коцках!! Такое ощущение, что на ней каждый день прорываются через километры кустарника. Владелец - щуплый мужичек, плоховато одетый, лет 60-ти...
Я понимаю, что у него может быть много денег, но противно наблюдать такой авто. Это ж не УАЗ лифтованный...
Denisss писал(а):

Материал 17 тыс+400 руб логистика ТК+7 тыс работа.


В принципе, не сказать, что запредельно дорого. Только вот фары я бы заклеивать не стал, это лишнее. Все равно, чтобы там ни говорили - освещенность страдает...
Denisss
Роман-НН
фары бонусом шли. За них там практически не платил ничего: ни за материал, ни за работу.
Пока не заметил разницу. Со временем можно будет снять. Все равно дешевле, чем полировать фару, а у меня она пластиковая и я даже не знаю полируется ли она. Но скол на ней уже есть на ребре. Поэтому и решил заклеить. Производитель допускает поклейку фары этой пленкой, в отличие от туманок.



McRae
красить капот, бампер не многим потом дешевле будет и еще объяснять покупашкам с толщинометром в руках, что не бил.
Трейд-ин возьмет конечно с коцками, но и оценит по трейд-иновски, а если будет не несколько коцок, а сильно, как у меня было на служебном авто на котором я ездил в коммандировки по межгород, то еще и применит коэффициент.
Если ездить исключительно в городе клеить что-либо -это совершенная трата денег здесь согласен.
Роман-НН
Denisss писал(а):

у меня она пластиковая и я даже не знаю полируется ли она


Прекрасно полируется)))
McRae
Denisss писал(а):

красить капот, бампер не многим потом дешевле будет и еще объяснять покупашкам с толщинометром в руках, что не бил.


проще скинуть 10к при продаже, пусть сам красит, если захочет. атцы, это ж тупо машина. не какая-нить вау-эксклюзивная, чтоб надрачивать на нее и содержать в выставочном состоянии, просто жоповозка. сколы - это нормально. че вы так носитесь с ними не понимаю.
genich
Denisss
спасибо! Понял, что штатный мульти-руль меня устраивает на 110%.

McRae писал(а):

сколы - это нормально


я больше скажу. Если лонжероны на месте - нехер мозг парить. А то мне по Рио уже высказывали всякие штуки интересные. Так и ответил, что это Москва, надо в шоколаде - вот там салон с новыми за 600.
не Шумахер
Denisss писал(а):



не Шумахер
может присмотреть к GT от БМВ, тем более что новая GT3 база большая, а цена в особой серии отличимо меньше X3. Сам думал над этим вариантом полноприводным, но смущает клиренс, тигуаном изредка могу черкануть.



Это,конечно,всё зашибись:машина-чума и цены не страшные.Но,похоже,что это -монопривод-(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 157 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы