Страница 7 из 199
торантино
Huyan писал(а):

2800-3200 в самый раз.

Можно я спрошу, зачем такие обороты? Инжи на 1500 греются


Карбюртору нужно разряжение. В момент пуска всё ледяное,пары конденсируются на стенках коллектора. Поэтому и смесь при пуске богатая и скорость воздуха в диффузоре нужна приличная,что бы бензин испарялся, а не капал с распылителя.
С другой стороны это неплохо,то есть плохо только в самый начальный момент,обычно это несколько секунд. После этого можно снизить обороты до 1500-2200. Неплохо тем что карбовую почти нереально перелить в сильный мороз,что не скажешь про инж.
Инж хорош тем что обороты в момент пуска не шкалят и всё проходит автоматом. Плох тем что выше писал . Ещё плох тем что на таких оборотах и богатой смеси идёт повышенное нагарообразование в кам.сгорания из за плохой продувки последней из за низких оборотов..
.kkursor писал(а):

При холодах после первого пуска через несколько секунд могут снижаться обороты и даже заглохнуть.

У карбюрации тоже? Почему?


ВЗ лишнего открывается. Нужно подрегить.
Garik36
Update.
Странный звук из стартера сегодня снова повторился, но уже после пуска двигателя. По звуку немного напоминает неисправный бендикс, но только немного.
Моаи
Huyan писал(а):

Можно я спрошу, зачем такие обороты? Инжи на 1500 греются


Дык и на карбе 1500. Даже меньше, если тепло 1200 для стабильной работы достаточно. Если очень холодно то больше 1500. 2800-3200 это теоретические единицы на полностью выдвинутом подсосе. Скорее косвенный признак настройки положения заслонки, чем действительно что-то заслуживающее внимания. Pardon
Garik36 писал(а):

Странный звук из стартера сегодня снова повторился,

Проверь что все три гайки крепления стартера на месте. Проверь, что ключ в замке возвращается с положения заводки, а не подклинивает в крайнем положении. Возможно, то что в прошлый раз промывал-смазывал замок, опять началось.
Garik36
Моаи писал(а):

Проверь что все три гайки крепления стартера на месте.


А они могут открутиться сами по себе?
Моаи писал(а):

Проверь, что ключ в замке возвращается с положения заводки, а не подклинивает в крайнем положении.


Да нормально возвращается... Кстати! Сегодня этот звук возник когда мотор запустился, но я еще не успел отпустить ключ, дабы он вернулся назад из положения пуска.
Yurik 999
Garik36
Чего гадаешь? Бендикс у тебя шалит. Сними стартер и почисть его, а то потом на новый менять придется.
Garik36
Yurik 999
Да уж если снимать, то сразу менять, дабы потом не лазить.
Долбаное качество наших запчастей facepalm Сначала генератор, потом стартер facepalm Или может у меня руки кривые?
Сохатый
Зачем менять? он невиноват. Виновата грязь в шлицах по которым он ездит. Их не надо мазать солидолом как повидло на бутерброд. Сначала вытираешь до чистого, потом слегка моторным маслицем и после этого сухой тряпкой или бумажкой всё промакиваешь, чтоб осталась только тоненькая-тоненькая масляная пленочка.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Да уж если снимать, то сразу менять


Снимешь - увидишь, может и просто пыль с диска сцепления налипла.
Garik36
Сохатый писал(а):

Виновата грязь в шлицах по которым он ездит. Их не надо мазать солидолом как повидло на бутерброд. Сначала вытираешь до чистого, потом слегка моторным маслицем и после этого сухой тряпкой или бумажкой всё промакиваешь, чтоб осталась только тоненькая-тоненькая масляная пленочка.


Я так и делал, когда новый ставил Pardon Запчасти - гамно, я гарантирую это!
kazak1102
Garik36 писал(а):

Да уж если снимать, то сразу менять, дабы потом не лазить.


Машину менять...
Это ж не КПП... Шо там лазить, 3 болта...??? facepalm
И шо за паника...??? lol1

Добавлено спустя 42 секунды:

Garik36 писал(а):

Запчасти - гамно, я гарантирую это!


Гарант, ёштвоюмедь... pst
Сохатый
Yurik 999, а эт точно пыль со сцепления, а не со щеток самого стартера? Я вот не пойму - как она туда попадает-то? При запуске сцепление не проскальзывает, а в остальное время бендикс прижат к корпусу и дырку внутрь стартера закрывает. Не?
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

И шо за паника...???


facepalm Ключей от гаража у него нет...
Сохатый
Ну дык арендатора трясти надо, пусть приезжает и открывает. Ему за что деньги плОтють?
т808
Yurik 999 писал(а):

может и просто пыль с диска сцепления налипла.


Это вряд ли,т.к.
Garik36 писал(а):

Сегодня этот звук возник когда мотор запустился, но я еще не успел отпустить ключ


Больше похоже на верещащие всухую ролики в обгонной муфте.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Ключей от гаража у него нет...


Это не проблема. Стартер можно снять и во дворе supercool Запасной набор инструмента у меня есть.
kazak1102
Сохатый писал(а):

Ну дык арендатора трясти надо,


Арендодателя, я б сказал.. А то ему пофиг, похоже... Деньги капают, и ладно... lol1
Yurik 999
Сохатый
При запуске бендикс выходит, вот в момент пуска от вибрации ДВС пыль со стенок картера на него и осыпается... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

т808 писал(а):

Больше похоже на верещащие всухую ролики в обгонной муфте.


Тоже может быть, по этому и написал
Yurik 999 писал(а):

Снимешь - увидишь

Drinks or Beer
Сохатый
kazak1102 писал(а):

Арендодателя, я б сказал..

Ну да, ну да. Хотя, где-то слышал слово арендатор в контексте "тот, кто что-то сдает в аренду". Также вот кредитор, это тот кто дает в долг или берет? ROFL Никак в голове не уложу. lol1
Garik36
Сохатый писал(а):

Также вот кредитор, это тот кто дает в долг или берет?


Кредитор - это тот, кто должен.
Арендатор в данном случае - я. Арендодатель - дядечка, у которого я снимаю гараж.
rg-45
Garik36 писал(а):

Или может у меня руки кривые?


XADZZOX писал(а):

Добавлено: Пн Апр 25, 2011 23:28    Заголовок сообщения:





Полностью согласен с Андрей2109i , все зависит от состояния кузова, Если и кузов не в дугу, то владение машиной превратиться в работу на машину, причем бессмысленную. Потому, что вложено будет уйма, но все равно потом последует продажа машины за дешево.


Garik36 писал(а):

Добавлено: Пн Апр 25, 2011 23:47    Заголовок сообщения:





В принципе, сам склоняюсь к проведению капиталки и дальнейшей эксплуатации, ибо пропривык уже к машинке . Да и ковыраться в ней тоже пока нравится. Уже успел снять, перебрать и почистить карбюратор.


хватит уже ныть.
на первой странице твоё будущее расказали.
вся тема напоминает форум молодых мамаш.ой тут пукнул,ой здесь прыщик.
ну там хоть дети живые.
а тут молодой здоровый мужик над куском древнего железа кудахчет наседкой.
Garik36
rg-45
Не ною. Просто спросил совета, в чем проблема, чтобы не разбирать пол-машины. Теперь выяснил. Буду менять бендикс. Всем спасибо.
Сохатый
Garik36 писал(а):

Кредитор - это тот, кто должен.

Д я знаю, просто н всегда сразу соображаю Smile А заёмщик?
А фраза "займи мне пять тыщ до субботы" вообще вводит меня в ступор lol1 Что я должен сделать? Взять у тебя пять тыщ? Спросить у кого-то пять тыщ и отдать тебе? Просто дать тебе взаймы пять тыщ? Ну так так и надо говорить "дай взаймы пять тыщ до субботы". Сотворили, блин, с Великим и Могучим не пойми что..
Garik36
Сохатый писал(а):

Что я должен сделать?


Сохатый писал(а):

Просто дать тебе взаймы пять тыщ?


Pardon
Сохатый писал(а):

Ну так так и надо говорить "дай взаймы пять тыщ до субботы".


Совершенно верно!

Опять офф-топ facepalm
Garik36
Вопрос по теории. Узнал (давно еще), что для генератора 37.3701 есть два типа диодных мостов: старого и нового образца. Вопрос: чем они различаются, и с какого года пошли новые? У меня, как оказалось, старого образца.
торантино
аипр

Последний раз редактировалось: торантино (02 Ноября 2013 16:04), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы