У Нексии есть небольшая порода и заключается она в том, что Opel Kadett E образца 1984 года был признан автомобилем года в Европе в 1985 году.
Да и на конвейере он продержался все-таки до 1991 года.
А Нексией он стал уже в Корее после небольшой модернизации с 1995 года.
а никто и не спорит,что Нексия столь же породиста,как и Жигули-классика,чей предок -Фиат124 тоже был автомобилем года-в 1967-м.
а никто и не спорит,что Нексия столь же породиста,как и Жигули-классика,чей предок -Фиат124 тоже был автомобилем года-в 1967-м.
Во первых во времена застоя все вещи менялись медленно. Но смена жигулям в СССР была подготовлена весьма быстро (по тем годам!) - всего за 13 лет (в 1984 году появилась 8-ка). Жигулям было уготовано жить до конца 80-х, начала 90-х. Но тут перестройка. Было не до смены моделей. А станочный парк (несношеный!) огомен и рыночная ниша есть. Таким образом, перестройка отсрочила конец классики еще лет на 15.
Так что долгая жизнь жигулей вовсе не показатель "удачности модели". Так долго в этих условиях производилась бы любая другая модель.
У Нексии таких предпосылок к долгой жизни нет.
ИМХО-Жигули были прекрасной машиной для первой половины 70-х.Как и Нексия-для первой половины 90-х.А дальнейшей выпуск обоих моделей превратил их в ужасные реликты ушедших эпох
ЗЫ а Жигули всё-таки были удачной моделью.Косвенным подтверждением этого является тот факт,что их 20 лет миллионами клепали и не при социализме-в Турции,Индии и Бразилии
Ну и сборка местами то же прихрамывала... но была половчее, чем у ВАЗа того периода.
ВАЗ 2110Т
Какая Т? Это М-ка обычная.
ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т.
(набор допов по выбору, вообщем где-то в 500 с копейками можно взять)
(набор допов по выбору, вообщем где-то в 500 с копейками можно взять)
Вообщем все согласились, что Джентра получше будет чем Кобальт, Альмера, ТАЗ и китайский ТАГаз...
Нулевый таз того периода. Песец сопряжение деталей.
чем ....ТАЗ.
Какая Т? Это М-ка обычная.
pivinik писал(а):
чем ....ТАЗ.
твоя проблема, что ты всегда покупал ТАЗы, а я ВАЗы.
И был вполне доволен за ТЕ деньги.
У Альмеры салон показался даже более убогим, чем был у Логана. Правда там была версия на ручке
Вообщем все согласились, что Джентра получше будет чем Кобальт, Альмера, ТАЗ и китайский ТАГаз...
А стандартная Десятка до 2005 года выглядела внутри вот так (см. фото внизу)
http://modeli-vaz.ru/vaz/vaz-2110.htm
ЗЫ И еще новость для меня, теперь уже не в пользу джентры: оказывается под подогревом лобовухи понимается подогрев дворников. И только в старшей версии. Ну да бог с ним.
Браво ЗР!
~530 с АКПП логан стоит в металлике (и с абс ессно).
Почитал. А вообще нейтрально написано.
у Логана два жирных плюса для подобной техники:
а)подвеска
б)репутация
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы