Страница 2 из 14
kazak1102
ferton636 писал(а):


т808 писал(а):
а вот общая большая длительность прогрева непонятна.
Мне тоже


А не здесь ли собака порылась...???
ferton636 писал(а):

Вопрос вот какой. На холостом ходу мгновенный расход топлива 0,9-1л/ч,
расход воздуха 9,5-10,5 кг/ч. Нажимаю педаль тормоза. Расход топлива становится 0,7-0,8 л/ч и расход воздуха 8,5-9,5 кг/ч. Это нормально?
Обороты не меняются. Остальные параметры тоже вроде в норме.

ferton636
kazak1102 писал(а):

А не здесь ли собака порылась...???


Петрович, а к прогреву это каким боком? Pardon
kazak1102
ferton636 писал(а):

Петрович, а к прогреву это каким боком?


Ну ХЗ... А смесь в прогреве не богаче (беднее) чем надо бы...???
По факту, ДВС не исправен, а он первичен... Устранишь, картинка изменится, вполне возможно...
ХЗ, шо Саня скажет ещё... Pardon
т808
ferton636 писал(а):

Если бы травил, то на трассе в -20 остывала бы? А все в норме. Температура держится.


Если пропускает всего чуть,то по трассе температура может и в норме держаться,а ведь у тебя она занижена:
ferton636 писал(а):

Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе).



ferton636 писал(а):

Выключена была 146%.


Верю!Потому и писАл,что "впечатление" Smile

И все равно,хоть убей,непонятно.
Даже если термос травит,общее время до достижения температуры 99 град. у тебя должно было бы быть такое же как и у других,т.е. те же 17-18 минут.
У меня лишь одно предположение,что твой конкретный ДТОЖ занижает показания градусов не 10-12.
Не по этой ли причине ты карлсон сделал на 99 градусов,иначе был шанс закипеть?
А бы снял ДТОЖ и с тестером его в кастрюльке прокипятил. Pardon
витмар
Я так думаю-термостат сильно рано начинает открываться.Заявлено 85 гр. Тоткрытия,но ведь там еще +-2 гр.,а как у нас часто не 2гр,а трамвайная остановка.Хотя я же не дождался включения вентилятора-сам замерз(ну не бегать же домой греться в полшестого утра),а так вполне возможно тоже-бы полчаса ждал.
Obvalov
исходные данные
двигатель 2111, система сток 2108, термостат Белмаг 85С, помпа ТЗА Премиум с металлической крыльчаткой, контроллер БоШ 797 температура включения "карлсона" 101, выключения 95, погода пасмурная, небольшой ветерок, температура +9С
0-9
1-20
2-33
3-44
4-52
5-59
6-66
7-71
8-77
9-82
10-85
11-87
12-87
13-88
14-88
15-88
16-89
17-90
18-93
19-95
20-96
21-98
22-99
22.06 -101 включился "карлсор" Т поднялась до 102
22.54 -95 выключился
23-94
24-94
25-97
26-99
26.23 - 101 вкл
27-96
27.18-95 выкл
28-94
29-96
30-99
30.16 - 101 вкл
31-96
31.09-95 выкл
включаю печку на 3 скорость
32-93
33-90
34-90
35-89
36-89
37-88
38-88
39-88
40-88
расход топлива по БК за 40 минут 0,6 литра
витмар
ferton636 писал(а):

Я грею даже в лютые морозы машину 3-5 мин. Потом
на ходу она быстро прогревается до рабочей температуры


В"лютые"это сколько?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):

0-10 ясная погода, совсем маленький верерок


Графики не адекватны.У Alexandr008 10 градусов в плюсе,а у меня 8 в минусе.Нужна ли эта тема?Я думаю-ДА.Но как обработать статистику-что если(к примеру)на 1 минуте-хгр,а на 21-й минуте-2х-то все "ништяк",а нету 2х-"чой-то проблемно".
т808
витмар писал(а):

Графики не адекватны.У Alexandr008 10 градусов в плюсе,а у меня 8 в минусе.


Все вполне корректно.
Мысленно подними свой график по оси ординат на разницу первичных температур - графики авто с исправной системой охлаждения практически сольются.
Влияние температуры окружающего воздуха ДО открытия термоса при этом незначительное.
А вот с момента его открывания время прогрева увеличится - более холодная ОЖ в радиаторе его добавит.
Yurik 999
т808 писал(а):

Нормально получилось !

Вот только жаль,что не все до карлсона грели.

Точка ведь узловая !


Нет Саш, Pardon все таки прогрев большого круга очень сильно зависит и еще и от температуры за боротом... По этому графику очень четко виден прогрев до открытия термостата, а дальше расхождения именно из-за наружной температуры. Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

а дальше расхождения именно из-за наружной температуры.


Согласен полностью!
Тем более,что я раньше писАл:
т808 писал(а):

Влияние температуры окружающего воздуха ДО открытия термоса при этом незначительное.
А вот с момента его открывания время прогрева увеличится - более холодная ОЖ в радиаторе его добавит.


Но пока на улице не слишком холодно и разница в 5-10 градусов хоть и есть,но не слишком затягивает время для карлсона.
Однако и это нужно учитывать. Drinks or Beer
Yurik 999
т808 писал(а):

Но пока на улице не слишком холодно и разница в 5-10 градусов


Я бы так не сказал, у нас как и andreyal553 за бортом
+12, а у Alexandr008 и витмар уже -10... вилка больше 20 гр.
Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

у нас как и andreyal553 за бортом
+12, а у Alexandr008 и витмар уже -10... вилка больше 20 гр.


Ну значит пока будем учитывать график до открытия термостата.
А зимой попросим участников повторить замер,а Петровича нарисовать третий график уже по длительности прогрева от термоса до карлсона в зависимости от лютости мороза.
Интересно же.Может и Dranik свою суровую лепту внесет Wink
andreyal553
Yurik 999 писал(а):

Я бы так не сказал, у нас как и andreyal553 за бортом
+12


Не, не, не! +12 была температура движка, поскольку ездил днём и он не остыл полностью. Забортная температура воздуха была +5 +6, если быть точным, при замерах.
Yurik 999
andreyal553 писал(а):

+12 была температура движка, поскольку ездил днём и он не остыл полностью.


Тогда замер полностью не корректен... У тебя же и большой круг и коробка тоже подогретые были... Pardon
andreyal553
Yurik 999 писал(а):

Сам силумин корпуса коробки работает мини-радиатором, отбирая при прогреве часть тепла у блока...


Так мы далеко зайдём.... facepalm
Сохатый
Новичков в чемпионат по прогреву принимаете еще? Wink Я вот тут вчера тоже снял данные. Правда, прогрев в гараже, при начальной температуре внутри гаража +10 градусов. Кран печки открыт, заслонка печки "тепло-холод" в положении "холод". Электропотребители выключены. Машина стоит задком к открытым воротам. Выезжать на улицу не стал, чтоб всёчестно было. Wink Под конец, правда, почему-то стала пухнуть голова, и, дабы не угореть, эксперимент пришлось прервать, не дождавшись третьего цикла работы карлсона.
Петрович, там в экселевском файле на первом листе данные с шагом 15 секунд, а на втором с шагом 1 минута, чтоб тебе легче добавлять было в сводный график.

Image111111.jpg
Описание:
Размер файла: 58.08 KB
Просмотрено: 515 раз(а)

Image111111.jpg
ferton636
Видимо у меня термос и правда немного травит. Или я ХЗ.
Заменил датчик температуры, ничего не изменилось
Сегодня повторил эксперимент. Результаты такие:
0-17
1-24
2-35
3-42
4-49
5-55
6-59
7-64
8-68
9-72
10-75
11-79
12-82
13-85
17-87
15-87
16-87
17-87
18-88
19-88
На 19 минуте показания замирают и ждать карлсона можно еще минут 20. На это времени уже не было. Но закономерность осталась та же что и при первом эксперименте. Думается мне что это термос дурит немного Pardon
Сохатый
Че-то экселевский файлик не вставляется Pardon Че-то типа этот тип файлов запрещен администратором. Странно, чем администратору не угодил эксель? Pardon Хотя, я, если честно, тоже его недолюбливаю малясь.

Прогрев.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Прогрев.zip
Размер файла: 5.74 KB
Скачано: 518 раз(а)
kazak1102
ferton636 писал(а):

Видимо у меня термос и правда немного травит.



ferton636 новый.jpg
Описание:
Размер файла: 105.41 KB
Просмотрено: 545 раз(а)

ferton636 новый.jpg
Авто 21099
Металл-Инкар,гараж, хх, кран печки открыт полностью, обдув выкл...

Время Темп
00:00 12
01:00 24
02:00 37
03:00 47
04:00 56
05:00 63
06:00 71
07:00 76
08:00 82
09:00 87
10:00 89
11:00 90
12:00 90
13:00 90
14:00 91
15:00 95
16:00 99
16:30 101 вкл.карлсон
16:40 99
16:50 97
17:00 95 выкл.карсон
18:00 96

Интересно, что теперь можно проверить термос на исправность по графику зависимости, не снимая его и не варя в каструле Drinks or Beer

Untitled.png
Описание:
Размер файла: 14.19 KB
Просмотрено: 532 раз(а)

Untitled.png
т808
Авто 21099 писал(а):

теперь можно проверить термос на исправность по графику зависимости, не снимая его и не варя в каструле


Это и было одной из главных целей создания данной темы. Wink
Yurik 999
И ни кто не обратил внимание на то, что в графике идет сравнение 4-х 2111, 2-х калин и 1-й 099... Pardon
Авто 21099
Yurik 999 писал(а):

И ни кто не обратил внимание на то, что в графике идет сравнение 4-х 2111, 2-х калин и 1-й 099...


если че у меня тоже 11183i hehe
Yurik 999
Авто 21099 писал(а):

если че у меня тоже 11183i


На то и намекал... Wink Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

ни кто не обратил внимание на то, что в графике идет сравнение 4-х 2111, 2-х калин и 1-й 099.


Для того рядом с ником и модель движка пишется. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы