зачем сугубо асфальтовой машине А3,не имеющей никакого отношения к паркетам,которой полный привод нужен только для уверенности на скорости на скользкой дороге,нужна другая схема,вместо идеально заточенной под такую езду вискомуфты?
зачем сугубо асфальтовой машине А3,не имеющей никакого отношения к паркетам,которой полный привод нужен только для уверенности на скорости на скользкой дороге,нужна другая схема,вместо идеально заточенной под такую езду вискомуфты?
Полный привод на вискомуфте... facepalm спасибо не надо...
а об обычной А3,предназначенной для обычной езды
Полный привод на вискомуфте... спасибо не надо...
стесняюсь спросить,зачем сугубо асфальтовой машине А3,не имеющей никакого отношения к паркетам,которой полный привод нужен только для уверенности на скорости на скользкой дороге,нужна другая схема,вместо идеально заточенной под такую езду вискомуфты?
у меня одного патрик в скольжении под сотку км/ч вызывает суеверный ужас и желание телепортироваться за пару км?...
зачем сугубо асфальтовой машине А3,не имеющей никакого отношения к паркетам,которой полный привод нужен только для уверенности на скорости на скользкой дороге,нужна другая схема,вместо идеально заточенной под такую езду вискомуфты?
и имеющая неизбежную задержку включения
причем момент включения "ломает" характер машины с переднеприводного на полноприводный – это идеальное решение?
, без электронных помощников, управляемости, то управляемостью в случае с вискомуфтой как раз и не пахнет
BMW
Относительно легкая корма делают характер Патриота очень однозначным
То есть вы считаете, что вискомуфта, подающая на заднюю ось 5-10% момента и имеющая неизбежную задержку включения, причем момент включения "ломает" характер машины с переднеприводного на полноприводный – это идеальное решение? Ну-ну…
Ездил я на Skoda Octavia Scout и Nissan Qashqai 4WD. Не айс они в скольжениях. Да и владелец Nissan полностью согласен с моим мнением, прежний его Subaru Legacy Outback позапрошлого поколения позволял вытворять на скользкой дороге гораздо больше.
Впрочем, производители настоящего премиума, BMW, MB и Jaguar, не зря делают полный привод с постоянным распределением крутящего момента по осям около 40/60. Причем именно так – в неравных долях, чтобы реакции автомобиля всегда были однозначными – в данном случае, более заднеприводными…
Тут как раз и про «премиум» выскажусь.
И та же Audi А3 – ну какой премиум? Одна платформа с бюджетной Octavia (а платформа и есть – «тележка», двигатель/КПП). И цена Audi именно и есть, что плата за цацки в салоне и погонные метры кожи, а не за премиальный инжиниринг
ЗЫ а кто знает какая система ПП на седанах Инфинити G?
А я сейчас езжу на Зурабо и так же могу сказать, что не айс она в скольжении, не подрифтить на ней, морда выгребает вперед, т.к. момента на ней больше и хоть ты тресни.
жалко, что уже не та
Максимум на что способна современная электроника - это уверенно тронуться с места и не допускать ухода с прямой при динамичном разгоне в каше.
Вот тут все разложено "по полочкам" про Халдекс на примере Фрилендера 2. Как говорится, "просвещайтесь":
З.Ы Ну и у нас народ по старинке еще считает раз муфта, значит обязательно вискомуфта, не вдаваясь в подробности)
Например, на прежней, считай еще прошлогодней, Хонде ЦРВ, до сих пор стояла вискомуфта, без "преднатяга" на "задок".
Уверен??
амбициозная девочка,понимающая,что всё достигается головой,а не влагалищем,своего рано или поздно сама добьётся
Здесь в первом же посте описано доходчиво http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=703
что зад подключался лишь при факте пробуксовки передка
короче - Г полное, кроме того еще и перегревается на "раз-два", о чем не раз уже везде писАли.
То есть вы считаете, что вискомуфта, подающая на заднюю ось 5-10% момента и имеющая неизбежную задержку включения, причем момент включения "ломает" характер машины с переднеприводного на полноприводный – это идеальное решение? Ну-ну…
Понимаю, конечно, что в машине с ESP это не проблема водителя, но если уж говорить о чистой, без электронных помощников, управляемости, то управляемостью в случае с вискомуфтой как раз и не пахнет. Ездил я на Skoda Octavia Scout и Nissan Qashqai 4WD. Не айс они в скольжениях. Да и владелец Nissan полностью согласен с моим мнением, прежний его Subaru Legacy Outback позапрошлого поколения позволял вытворять на скользкой дороге гораздо больше. Мало того, даже монопривод (причем даже без разницы, передний или задний) и то лучше, хотя бы потому, что всегда однозначен в реакциях и ты всегда знаешь, что ждать от машины.
Вот тут все разложено "по полочкам" про Халдекс на примере Фрилендера 2. Как говорится, "просвещайтесь":
http://www.forum.club-suv.ru/topic/183-chto-mi-znaem-o-sisteme-polnogo-privoda-freelander-2/
Добавлено спустя 48 секунд:
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА У МУФТЫ HALDEX
Применявшиеся до последнего времени в кроссоверах вискомуфты распознавали лишь проскальзывание колес и срабатывали в ответ на это проскальзывание. Однако причины его возникновения система, оборудованная вискомуфтой, определить не могла.
С разработкой муфты Haldex был сделан большой рывок вперед в создании систем современного полного привода.
Мало того, что муфта Haldex может передавать значительно больший крутящий момент. Самое главное заключается в том, что она является регулируемой.
С помощью компьютера можно учитывать массу информации, поступающей от систем автомобиля. И учитывать всё это при управлении муфтой.
Теперь проскальзывание не является единственным решающим фактором распределения тягового усилия. На работу муфты оказывают влияние также динамические
параметры движения автомобиля.
Посредством шины данных CAN компьютер получает информацию от датчиков частоты вращения колес системы АБС, системы управления двигателем и других систем автомобиля. В компьютер поступает вся необходимая информация о скорости, параметрах движения в поворотах, режимах тяги и торможения двигателем, что дает возможность компьютеру оптимально реагировать на изменения режимов движения.
Основные преимущества муфты Haldex:
- возможность обеспечения постоянного полного привода с электронным регулированием распределения тягового усилия;
- возможность передачи значительно большего крутящего момента на заднюю ось автомобиля;
- возможность сохранения достоинств переднего привода;
- отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;
- отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например, аварийного колеса);
- отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;
- возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, ESP (на Фриле - DSC) и другими.
С гениями спорить бесполезно если что.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы