не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
я тока сейчас обратилд внимание на заголовок темы:реально у двух одинаковых моторов указана разная мощность на Октавии и Пассате?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Это как с "многоликим" 1.4 от ВАГа: там кажется аж 3 прошивки было)))
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
У октавии 3 и пассата В7 разные двигатели, в салонах говорят что это якобы один и тот же мотор но только чипанутый до 180 сли, на деле интернет говорит обратное.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
то есть,всё-таки,по "железу" моторы разные?
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
не Шумахер
ну как разные - второй - доработанный первый, по крайней мере у новых А7 нет проблемы замерзания зимой, достигнуто это новой конструкцией ГБЦ и прогрева тосола как следствие, также катализатор с турбиной на А7 это единое целое, в случае смерти ката менять надо будет всю запчасть
тут есть инфа, ссылки, описания
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=107&t=112239
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
AxL писал(а):где тут комплексы ты увидел
в повышении мощности, чтобы привлечь молодежь, которую отпугивает "пенсионерская марка?"
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
pklyonov
куда какие моторы ставить решают маркетологи ваговские, а на октавию мотор 1,8т с 90хх годов устанавливают и вообще они этот двиг куда только не ставят, на сеат в т.ч. следуя твоей логике ФВ вообще не нужно производить фаэтон например, а смысл? куда понтоваться? есть ведь Ауди А8
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
AxL писал(а):следуя твоей логике ФВ вообще не нужно производить фаэтон например
следуя логике не следует
но не все же на свете делается, исходя из логики? хотят - пусть делают.
спорить с тем, что у шкоды образ "пенсионерской" марки, это как воевать с ветряными мельницами.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
pklyonov
Так то пох какой там образ, по всем параметрам всяко лучше 'молодежного' круза.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
ИМХО,у Октавии,как и у Короллы.имиджа вообще нет:совершенно никакая,абсолютно не вызывающая эмоций,но качественно и продуманно сделанная жоповозка для наиболее массового потребителя-низшего среднего класса.Соответственно,заточенная под нужды и чаяния основного рынка,который окучивает данный автогигант-США у Тойоты и Европы у ФВ.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
нешумахер
хочешь имиджа бери астон мартин или "круз" будешь на молодежной тачке рассекать
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
AxL писал(а):Так то пофиг какой там образ, по всем параметрам всяко лучше 'молодежного' круза.
ну тут тебе виднее, наверное, молодежный он или еще какой, я не узнавал
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
pklyonov
C офф сайта о крузе:
1Смотрится динамично
С первого взгляда на седан Chevrolet Cruze возникает ощущение, что перед вами
спортивное купе. Его динамичная элегантность подчеркивается каждой деталью, начиная с наклона ветрового стекла и заканчивая четко очерченными задними стойками.
Оригинальность со стилем
Уникальные дизайнерские решения Cruze объединяются в одно гармоничное целое. Такие элементы, как двойная передняя решетка радиатора и стреловидные передние фары, заходящие на крылья, свидетельствуют о том, что Cruze — это не просто оригинальный, но и
необыкновенно стильный автомобиль.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Ну вот видишь, и не поспоришь теперь
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Надо отдать должное - внешне "Круз" удался. В такой бы кузов полностью новую техническую начинку (от подвески до двигателя с АКПП) - и было бы чУдно.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Роман-НН писал(а):Надо отдать должное - внешне "Круз" удался. В такой бы кузов полностью новую техническую начинку (от подвески до двигателя с АКПП) - и было бы чУдно.
а ведь есть ещё заряженый круз - круз РС, вообще жара тачка
Кстати вот у октавии 3 внешность стала окончательно ВАГовской, нет спортивности
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Да у Окташи даже в комплектациях RS раньше было мало спортивности. Впрочем, в отличие от многих других "спорт версий" она была максимально приспособлена под "ежедневное использование", что, лично я рассматриваю как "плюс" в таком сегменте.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Роман-НН
на мой взгляд новая РС позлее выглядит, особенно сзади, а вот просто октавия какая то как джетта стала - безликая чтоли
У моего помощника на работе Круз. Так вот, сравнивая его с Октавией. прихожу к выводу, что кроме красивой обертки там больше ничего хорошего нет. Вернее как: Круз хорош, когда немного не хватает денег на Октавию.
Самое интересное, что когда он покупал Круза, я ему предлагал за те же деньги, в которые он ему окончательно обошелся, Октавию на автомате, литье, но в возрасте полтора года и с пробегом тыщ восемнадцать.
Не захотел. Купил Круза на палке, поставил литье, мультилок.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
"хорошее" у каждого свое, равно как и "немного"
круз самая дешевая качественная большая машина на нашем рынке, октавия самая дорогая (не беря в расчет всякие ауди, конечно).
в остальном примерно паритет: где октавия быстрее, там круз надежнее.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
короче,тем тем,кому нужен большой гамноседан,но Октавии он стремается,я бы рекомендовал Пежо 408 на дизеле.
А тому,для кого надёжность главнейший параметр смотреть на Круз смешно.Для таких специально сделали новую Короллу,которая,конечно дороже Круза,но не в разы.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
не Шумахер писал(а):я бы рекомендовал Пежо 408 на дизеле.
французский дизель на автомате
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
не Шумахер писал(а):А тому,для кого надёжность главнейший параметр смотреть на Круз смешно
Задняя подвеска фокуса подо мной загремела через 30 тысяч км, у круза пока держится
Пока по сумме характеристик он мне нравится намного больше, чем мой предыдущий второй фокус двухлитровый.
Поглядим дальше.
не Шумахер писал(а):Для таких специально сделали новую Короллу
Ты просто кладезь стереотипов, наверное, все собрал...
Королла нафиг не нужна раз в три месяца на ТО ездить: с таким обслуживанием ничего не сломается никогда.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
AlexYur555 писал(а):не Шумахер писал(а):я бы рекомендовал Пежо 408 на дизеле.
французский дизель на автомате
ты что-то имеешь против французских дизелей,которые считаются чуть ли не лучшими в мире? Не доверяешь французам? Когда в аэропорту Аэрбас подают бежишь билет сдавать?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
не Шумахер писал(а):ты что-то имеешь против французских дизелей,
ничего. Просто само сочетание дизель франции на французском автомате
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы