Исх. ?___ от ______ г.
На ?___ от ______ г. Генеральному директору
ООО ?Дженерал Лада?
Г-ну Свищеву О.А.
Претензия
Уважаемый Олег Александрович!
Сообщаю Вам, что в салоне на Привольной улице 70, 11.06.2005г. мной был приобретен на основании договора ? 77 МЕ 45хххх от 04.06.2005г. автомобиль ВАЗ 21140,
VIN ХТА21140053хххххх, кузов ? 398хххх, двигатель ? 413хххх.
При получении машины возникли следующие конфликты между мной и персоналом:
1. Вместо сигнализации Alligator - 305 мне установили сигнализацию Pandora FX ? 150, не согласовав со мной замену. Когда я обратился за разъяснениями, мне было сказано, что Pandora FX ? 150 гораздо лучше Alligator ? 305.
2. При получении автомобиля на нем отсутствовало оплаченное мной по доп. Соглашению ? 4 от 04.06.2005г. дополнительное оборудование ? бесшумные замки. На мой вопрос об их отсутствии, мне было заявлено, что их установят при прохождении ТО ? 1. Проблема была устранена только после обращения к менеджеру, в результате чего я потерял 2,5 часа.
3. Маршрутный компьютер МК COMFORT X 14 был установлен с грубыми нарушениями правил установки, регламентированными руководством по его эксплуатации:
а ? п. 4.1.2 стр. 6 ?Установка датчика внешней температуры? расположите внутри переднего или заднего бампера? датчик был размещен под панелью приборов в салоне. На мою просьбу устранить этот недостаток, мне было заявлено, что датчик необходимым для меня не является, и температуру наружного воздуха можно успешно замерить из салона.
б ? п. 2.4 стр. 4 руководства по эксплуатации ?? на время программирования режима работы иммобилизатора АПС ? 4 с использованием красного ключа? всегда отключайте разъем питания МК COMFORT X14, X15 для исключения конфликтов сигналов на К- линии диагностики?.
(При звонке в службу технической поддержки производителя МК мне сообщили, что пренебрежение п. 2.4 руководства по эксплуатации часто приводит к выходу штатного иммобилизатора из строя, и отказам в работе электронного блока управления двигателем).
4. Меня предупредили, что в случае сбоев в работе штатного иммобилизатора его разблокировка является платной даже в течение гарантийного срока.
5. В общей сложности я получал автомобиль с 16.00 до 22.30 и этот срок считаю чрезмерным.
16.06.2005г. я приехал в салон, и после консультаций с менеджерами Баевым и Кисловым отогнал машину в технический центр.
При сдаче машины возникли следующие вопросы между мной и персоналом:
1. В общей сложности я сдавал автомобиль с 19.00 до 22.20 и этот срок считаю чрезмерным.
2. При получении автомобиля выяснилось, что диагностика двигателя, которую я просил провести для выявления возможных сбоев и неполадок, вызванных неквалифицированным монтажом маршрутного компьютера, проведена не была. В качестве объяснения сотрудник технического центра Палий Сергей сослался на то, что он не слышит на слух никаких дефектов в работе двигателя.
3. Не была зафиксирована облицовка водительской двери.
4. В общей сложности я получал автомобиль с 16.45 до 17.45 и этот срок считаю чрезмерным.
5. По дороге домой я включил магнитолу и обнаружил, что звук исчез. (По дороге в технический центр магнитола работала исправно).
Уже в гараже я обнаружил, что:
1. Салонный обогреватель (печка) не работает на обогрев.
2. При включении обогрева водительского сиденья нагреваются оба передних сиденья.
3. Когда я снял декоративный экран водительской двери я обнаружил, что акустические системы подключены с использованием штатной проводки, установленной на заводе- изготовителе. Магнитолу и колонки я покупал сам, колонки были укомплектованы фирменной проводкой, рассчитанной на увеличенную мощность как магнитолы, так и самих колонок.
При получении автомобиля не установленную фирменную проводку Prology мне не вернули.
4. Неустойчивую работу ДВС ?на холодную? не устранили, (машину мне вернули с прогретым ДВС).
5. Субъективно ДВС сильно шумит и вибрирует. (в автомобилях 2114 и 2115, купленных моими коллегами и друзьями за последние 2 месяца ДВС 2111 работает на холостых оборотах гораздо тише и устойчивей).
На основании вышеуказанного прошу Вас дать указание соответствующим службам:
1. Провести диагностику контроллера ДВС,
2. Устранить неполадки в работе ДВС, приводящие к повышенному шуму и вибрациям,
3. Устранить неполадки в работе салонного обогревателя (печки),
4. Устранить неполадки в работе обогревателей сидений,
5. Устранить неполадки в работе маршрутного компьютера: при запуске двигателя выдает сообщение об ошибках системы,
6. Провести к 4 акустическим системам фирменную проводку, которой их комплектует предприятие ? изготовитель,
7. Зафиксировать облицовку водительской двери,
Или решить вопрос о замене автомобиля.
С уважением
__________ Шалашев Андрей Юрьевич
23.06.05 Конт. Тел. 8-905-537-хххх
это было только начало. будет время напишу подробнее и обстоятельнее.