Страница 1 из 1
maxxic
Неделю назад купил калину-2. Практически сразу после выезда из автосалона обнаружил, что при прямолинейном движении руль немножко повернут вправо, т.е. если руль ровно выставить, то машина уходит влево. Разговаривал с мастером-приемщиком в автосалоне, он сказал подождать до ТО-1 (8 клапанов), там и сделают за МОЙ! счет. Порывшись в инете и в сервисной книжке, обнаружил, что ТО-1 должно состоять исключительно из регулировки клапанов, ни о каком сход-развале речь не идет.
Вопрос в следующем, законным ли будет отказ автосервиса сделать сход-развал за ИХ! счет, пока еще не прошло 14 дней с момента покупки?

PS: такое ощущение, что ни сход-развал, ни балансировка колес в комплектацию моего авто не входит! facepalm У меня комплектация НОРМА. Интересно в люксе такие же траблы?
F1
А я тебе говорил что это Г...о facepalm
maxxic
F1 писал(а):

А я тебе говорил что это Г...о facepalm



когда это ты мне говорил?? nea
а по теме кто-нибудь что-нибудь знает?
Кстати, на сайте автоваза жалобы, претензии, вопросы рассматриваются как раз 14 дней. Интересно, совпадение или специально ждут, пока наши законные две недели после покупки закончатся? facepalm
genek163
maxxic
мне на спектре делали бесплатно, но с условием что пробег до 100км. Я выехал с салона, заметилчто ведет, на след день поехал в сервак.
tvist
maxxic писал(а):

PS: такое ощущение, что ни сход-развал, ни балансировка колес в комплектацию моего авто не входит


Вот так торгаши машинами отвечают, что даже части оборудования они не имеют и не хотят иметь, а по закону "О защите прав потребителей" продать автомобиль, полностью соответствующий "Техническому регламенту ..."
http://www.km.ru/avto/2012/10/04/avtomobilnyi-transport-v-rossii/693976-tekhosmotr-v-rossii-torgovlya-talonami-perero
По словам Андрея Петренко, президента ассоциации «Российские Автомобильные Дилеры», данный проект не интересен большинству из дилеров чисто экономически. Его реализация требует до 1 млн. руб. инвестиций в одну точку ТО, а при существующих сегодня тарифах срок возврата подобных вложений будет исчисляться десятилетиями.
Да и те из дилеров кто все-таки присоединился к новой системе, сделали это лишь из имиджевых соображений. .... что прямая прибыльность ТО для дилера довольно призрачна, но возможность расширить круг своих клиентов и повысить их лояльность, предложить дополнительную услугу послужили стимулом для организации пунктов ТО на предприятиях холдинга."
Устрани в хорошем сервисе и с платежками к ним! Можешь еще заплатить и пройти Техосмотр и получить Диагностическую карту, желательно с недостатками

Распечатай вот это и если Ваш вопрос не будет решен, то иди к ним

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=150929
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 августа 2013 г. N 716
О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В соответствии со статьей 30 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"
" Выписка из ФЗ Глава V. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
Статья 30. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения
2. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения.
ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В ОБЛАСТИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
выявление и пресечение нарушений осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (далее - обязательные требования) посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
2. Федеральный надзор осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами.
3. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять федеральный надзор, являются:
з) сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, имеющие специальное звание;
и) старшие государственные инспектора безопасности дорожного движения, государственные инспектора безопасности дорожного движения;
к) старшие государственные инспектора дорожного надзора, государственные инспектора дорожного надзора;
л) старшие участковые уполномоченные полиции, участковые уполномоченные полиции.
Yoga
была такая же проблема в прошлом году, когда новая машина тоже не хотела ехать прямо, рыскала по дороге и на трассе было чувство, что того и гляди в кювет. В общем бодания с дилером насчёт сход-развала ни к чему не привели, или за свой счёт хоть сейчас, или на 1-м ТО. Послал их нафиг, поехал на проверенный сход-развал, пробег был 700км, всё сделал, машина стала ехать как надо, а при То-1 отказался от сход-развала, хоть они и очень хотели его вписать в перечень работ. Судиться из-за 600 рублей? Ну нафиг, времени нет.
F1
maxxic писал(а):

когда это ты мне говорил?? nea


может спутал Pardon
maxxic писал(а):

а по теме кто-нибудь что-нибудь знает?


диллер обязан сделать предпродажную подготовку прежде чем продать машину. Смотри сервисную книжку стоит штам и фамилия мастера кто делал ? Идешь к диллеру и пробуешь решить по хорошему, если нет пишешь жалубу на мастера который делал предпродажку...лучше на сайте автоваза писать. Полишают их премии и зарплаты 13-й. Думаю им проще тебе развал сделать supercool
по поводу 14 дней не пойму к чему ты ? Вернуть машину ты можешь только в случаи существенных недастатков, сход развал и сгоревшая лампочка к таковым не относится
maxxic
Да я не хочу машину менять, мне эта нравится.. ну кроме сход-развала и балансировки колес ROFL

tvist - тебе спасибо за внятный и исчерпывающий ответ. Поеду к этим "гадам", с претензиями в письменном виде. Good

Отпишусь, если сегодня найду кого нибудь там.
maxxic
Отчитываюсь!

Набрал я, значит, кучу бумаги чистой, ручки - 2 штуки (вдруг одна откажется писать). И поехал в автосалон.
Мастер-приемщик там другой был, пришлось опять заново проблему выкладывать, он в ответ просто записал меня "на прием". Даже ручку с бумагой не пришлось доставать.
Приехал я в назначенное время, 2 часа (сход-развал и балансировка колес) они мучили мой автомобиль, после чего сказали "СДЕЛАЛИ!". Сход-развала вообще не было, как и собственно балансировки, по их словам. С надеждой на лучшее выезжаю из салона, но нет, руль как стоял так и стоит. Звоню - приезжайте завтра ближе к вечеру. Приехал, еще два раза делали сход-развал ROFL . Руль чуть ровнее стал, но все равно - не то. Ну в общем замучил я их. Попросили отсрочки до ТО-1, мол на ТО-1 все в ноль выставим. Поверил на слово. Мастер-приемщик только рекомендовал на его смену попасть.
В общем будем ждать. ))
Yoga
На ТО-1 сход-развал будет платный, однозначно.
Машину на сторону в движении тянет?
tvist
Yoga писал(а):

На ТО-1 сход-развал будет платный, однозначно.


Так это надо все представить, как недоработка завода изготовителя - брак?
F1
походу кузов там поведенный или балка кривая. Понятно что ВАЗ сервис одни дауны работают но не настолько что бы руль ровно поставить не в состоянии были.
Yoga
tvist писал(а):

надо все представить, как недоработка завода изготовителя


да, но надо подставить этот вопрос непосредственно перед ТО, чтобы они во время ТО устраняли дефект по гарантии. Иначе сход-развал будет тупо в списке выполненных работ, за которые потребуют заплатить, как они обычно и делают.

maxxic
Стоящий криво руль напрягает, понятно, но всё определяется квалификацией мастера, кто делает. Знакомый, помнится, раза три возвращался на сход-развал, а ему то руль косо поставят, то машину в сторону уводит. В общем посоветовали приехать через недельку, когда нормальный мастер из отпуска выйдет.

А вообще у Калины механизм настройки схождения не позволяет сделать абсолютно точную регулировку, так как выставляется всё по шлицам - то есть дискретно с некоторым шагом. В то же время на девятке регулировка идёт по резьбе - то есть можно сделать максимально точно. руль тоже на шлицах - тоже сходу не поставишь под нужным углом, а только плюс-минус. Но всё это доступно хорошему мастеру.
maxxic
Yoga
нет, сход-развал будет бесплатный, меня уже в лицо там половина мастеров, а тем более мастер-приемщик узнают. Я же ему сказал, что нифига не исправил их мастер мне кривой руль после третьей попытки, а он сказал что на ТО-1 в ноль выведет. Только надо именно к этому мастеру-приемщику попасть, а то другой клювом поводит и скажет - давай тыщщу за С-Р.
Я кстати с этим мастером-фломастером катался, показывал, как именно неровно повернут руль при прямолинейном движении автомобиля, после второй неудачной попытки. Я ему говорю, может руль выставить - зафиксировать, а потом уже сходить и разваливать? а он мне - типа я так и делаю, хотя через стекло хорошо было видно, что никаких закрепляющих руль в одном положении устройств не было. Может он выставляет руль, не закрепив, а затем идет дергать колеса?? facepalm
Ну в общем, если честно, мне пофиг как они мне это исправят, лишь бы исправили. Smile

PS C живых не слезу!!! hehe
И кстати, вроде бы никуда не ведет авто. А после второй попытки они мне даже распечатку дали, какие где углы и какие где нормы. Все сошлось в норме, говорит, а я ему - а руль??? hehe
Мастер, кстати, молодой.. годков 22-25 ему. Походу опыта - 0. А опытные не идут туда работать.

Yoga, по поводу мастеров ты прав. У меня двенашка (еще не продал), так там как купил БУ ее, руль криво стоял, сход развалов было сделано с десяток в общей сложности за время эксплуатации, ни разу не выставили точно руль (либо чуть правее смотрит, либо чуть левее). Но последний раз ездил к мастеру, который без компа, по лазеру (типа лазерной указки) какому-то выставляет, советовали мне его многие. Когда делал - говорит, тебе как, по рулю выставить или как надо выставить? я говорю, давай как надо, а руль сам выставлю потом. Так он выставил - как надо, руль конечно "куда попало" повернут, я дома выставляю руль - и ОПА! Идеально ровно по шлицам встал!
Yoga
В общем я сам ни разу не видел, чтобы руль фиксировали в нулевом положении при с-р. Но каким-то образом и сход-развал получался иделальным, и руль стоял как надо. Видать от квалификации мастера зависит, проконтролирует ли он положение руля в процессе.

maxxic писал(а):

он выставил - как надо, руль конечно "куда попало" повернут, я дома выставляю руль - и ОПА! Идеально ровно по шлицам встал!


Я видел машину, у которой так же сделали с-р, причём руль на шлицах переставил сам развальщик, но зато потом я насчитал неодинаковое количество оборотов руля влево и вправо, больше чем полоборота была разница. Сделали криво, а сдвигом руля замаскировали ошибку. Следить за ними надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы