~530 с АКПП логан стоит в металлике (и с абс ессно).
Rover_61reg
Согласен, предЫдущие ораторы немного "сгустили краски"
неужто управление музыкой на руле-это такая полезная фишка? Надо будет попробовать ей воспользоваться на Тигуане
а касаемо АКП-по опыту юзания точно такой же-на Пежо 308,замечу,что уж не настолько она плоха и ненадёжна,что б в машинах обсуждаемой ценовой категории считать её жирным минусом.
Чего, увы, не скажешь про адаптивный “автомат” DP0 c псевдоручным режимом. Между прочим, конструктивно он аналогичен капризной трансмиссии AL4, встречающейся на “Пежо” и “Ситроенах”. Лишь у редкого владельца эта АКП доживает без поломок хотя бы до 60 тысяч км. Конечно, иметь или не иметь, решать вам, однако учтите, что диагностика заболевшего “автомата” стоит минимум 800 рублей, а самое простенькое лечение, когда требуется заменить всего лишь один гидравлический клапан, обойдется в 13 000 руб. Но такой ремонт помогает, увы, не всегда. За полную же переборку вышедшего из строя агрегата на специализированном сервисе попросят не менее 40 тысяч.
Ох, не зря мы ждали подвоха от четырехступенчатой коробки DP0 (она же AL4), установленной на наши «ресурсные» седаны Peugeot 408 и Nissan Almera… Первые тревожные симптомы — бессистемные переходы в «сервисный» режим — начал подавать «автомат» Peugeot 408. Они появились при пробеге 26017 км, и все же коробка пока держится.
А вот «автомат» Алмеры молчал до пробега 27000 км (это соответствует примерно 80000 км в реальной эксплуатации), после чего так же беззвучно испустил дух, оповестив об отказе лишь тремя сильными толчками на крутом спуске горной дороги. После аварийной остановки картину дополнил запах подгоревших фрикционов и включившаяся контрольная лампа с пиктограммой в виде «спиральки» на приборной панели, указывающая на неисправности в электросети.
Пару километров до нашего техцентра мы еле доплелись — набрать ход не давала сильнейшая пробуксовка фрикционов. Подключили диагностический сканер — и он выдал две ошибки: «Проскальзывание компонентов АКПП» и «Неисправность проводки или датчика частоты вращения выходного вала».
Полтора десятка лет назад «автомат» DP0 одним из первых обзавелся адаптивной программой управления, но ее логика, похоже, до сих пор не изменилась. Например, при резком добавлении газа на четвертой передаче коробка сначала неспешно переходит на третью, затем понимает, что тяги не хватает, ударно подтыкает вторую, но момент для обгона уже упущен. В таких ситуациях выручает ручной режим, который хоть и не держит передачи в пределе, но позволяет заблаговременно переключиться вниз.
В городе возможностей дуэта шестнадцатиклапанного мотора с «автоматом» хватает, но на трассе иной раз возникают проблемы: после 100 км/ч Logan ускоряется очень неохотно — несколько раз я выходил на обгон и был вынужден вернуться обратно. С другой стороны, если не спешить и держать сотню, то стрелка тахометра зависает на отметке 2750 об/мин (это ниже, чем у «механической» версии на пятой передаче) и в салоне сохраняется вполне комфортная акустическая обстановка.
Механическая часть AL4 вполне надежна и служит не меньше 200 тысяч километров. Чего, несмотря на модернизацию 2003 года, не скажешь о клапанах гидроблока и управляющей электронике. Через 70—80 тысяч километров пробега на фоне износа и уменьшения давления рабочей жидкости начинает вредничать программа управления. В ответ на даже небольшое снижение давления она может перевести коробку в аварийный режим — остается включенной только третья передача. На ходу это сопровождается пугающим ударом в трансмиссии. Если после выключения зажигания все возвращается на круги своя, ремонта коробки еще можно избежать, заменив масло (формально оно залито «пожизненно») и «перепрошив» блок управления. Если нет — переборка «автомата» обойдется минимум в 700 евро.
Еще одна проблема AL4 — заметные рывки при переключениях передач. Первым делом стоит проверить уровень масла — и не щупом, которого нет, а на подъемнике, отвернув контрольную пробку. Но гораздо чаще виновником толчков при смене передач является блок гидроклапанов. Его замена обходится сравнительно недорого (450 евро с работой), но иной раз может потребоваться уже в гарантийный период. И учтите, что этому «автомату» противопоказаны повышенные нагрузки «на холодную» — зимой первые километры надо ехать плавно.
Из всех автоматических коробок серьезных упреков заслуживает только четырехступенчатая AL4. Большая часть проблем связана опять же с недооценкой французами наших условий. Коробка считается необслуживаемой, масло залито на весь срок службы, а в руководстве по эксплуатации не упомянуты элементарные вещи. Cледует хотя бы немного прогреть агрегат перед началом движения и избегать резких нагрузок. Достаточно периодической смены масла, чтобы продлить период безотказной работы. Неправильная эксплуатация и отсутствие обслуживания сокращают срок жизни автомата до 150 000 км, а первые неисправности могут возникнуть уже к 50 000 км.
К сожалению, грамотная эксплуатация не избавит от всех проблем. Изначально болты крепления гидроблока затянуты очень маленьким моментом. Со временем затяжка ослабевает и болты самопроизвольно выкручиваются. Нередки случаи, когда они вовсе выпадали. В гидроблоке возникает сильный разброс давлений, и коробка переходит в аварийный режим.
Serge!
зря смеёшься.У жены на работе аж 3 308х с этой коробкой.Ни у кого с ней проблем нет.Одна уже больше 100тыс проехала.
Serge!
зря смеёшься.У жены на работе аж 3 308х с этой коробкой.Ни у кого с ней проблем нет.Одна уже больше 100тыс проехала.
но тут знаешь как: либо верить в то, что в огромном количестве пишут по поводу этой коробке в инете, в т.ч. на форумах французов, либо забить на все и ездить. Но знаю одно: даже если у меня эта коробка никогда не глюканула б, я б ее все равно грел каждый раз, регулярно менял масло и самое главное - постоянно очковал бы! Ну ее на.
Serge!
зря смеёшься.У жены на работе аж 3 308х с этой коробкой.Ни у кого с ней проблем нет.Одна уже больше 100тыс проехала.
у Сильфи-Логана (Альмеры) главная проблема это кроилово на проектировании и цене. Отсюда траблы
у Сильфи-Логана (Альмеры) главная проблема это кроилово на проектировании и цене. Отсюда траблы
Вообще не понимаю, зачем это кроилово из логана было нужно. Бери любую готовую альмеру и ставь на конвеер.
деньги, маржа, маркетинг. Так видимо выгоднее
Serge!
а откуда у собственника ВАЗа Рено-Ниссана возьмутся технологии производства старых корейцев?А покупать их-при наличии своего Логана-маразм
а они дорого стоят? То-то я смотрю узбеки сильно потрепались: умудрились купить патент (или как там у них) на лачу, прикрутить к ней новое двигло и автомат (без лишних соплей замечу. Судя по описанию для ваза подружить жатко с приоропихлом было сродни полету в космос, несмотря на буржуйскую компанию, которая это выполняла) и продавать по цене ваза.
тут ТАГаз уже пытался "купить" : http://ru.wikipedia.org/wiki/Tagaz_Vega
К тому же они (GM) и так много с ВАЗом сотрудничали в свое время (Шнива, первый ВАЗовский инжектор), видимо - устали.
Хороший пример тагаз: чего он только не выпускал никаких проблем c лицензией (ну или почти никаких за исключением веги, да?).
И китайцы и корейцы были.
я честно гря тоже не понимаю зачем изобретать велосипед. Казалось бы бери старых корейцев, собирай и продавай их в нижнем ценовом сегменте с лейблом ваза
ТАГаз поначалу был неплох, пока собирал Хрюнделей из корейских поставок. А когда корейцы сбацали завод под Питером, они практически перестали сотрудничать с ним.
разве на тагазе не по полному циклу собирали? Вроде красили-варили сами
И почему не выгодно, если модель свое отжила и кроме как странам пятого мира, таким как нам не интересна?
Потом одно дело тагаз и совсем другое ваз. Уж нашлось бы на что прикупить и модернизировать. И интересы "патриотов" соблюсти раз плюнуть - шильдик с ладой на месте.
Тагаз тоже не на корейцев работал, когда свой шильдик лепил, уж не знаю какие там были отношения, но не как у джиэм или деу, там все контролирует и основную прибыль получает как я понимаю тот, чей чья эмблема висит.
А так конечно тагазу в одиночку тяжко. Но раз до сих пор жив, значит толк есть? За что они только не брались, как только до сих пор не пролетели.
я не про хундаи, ведь тагеры, роуды, вон какой-то с190 и еще чего-то они же выпускают под своей маркой.
Вортексы я так понимаю как под крылом китайцев, хотя хз.
я не про хундаи, ведь тагеры, роуды, вон какой-то с190 и еще чего-то они же выпускают под своей маркой.
Вортексы я так понимаю как под крылом китайцев, хотя хз.
Перестанет Ссангёнгу быть интересно производить и поставлять комплектующие старых моделей и все - конец производству.
Serge!
да брось:Хундай никакой ответственности за ТАГАЗ никогда не нёс:я в те времена,помню страшно удивлялся,почему тагазовские изделия не подпадают под гарантию Хундая для его нативных машин
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы