Страница 1 из 1
NikVE
Обнаружил капли на хвостовике редуктора заднего моста (там, где присоединяется кардан). На СТО поменяли сальник, прошло 3 дня и вот снова обнаружил висящую каплю. Не ездил при этом 2 дня. Что это может быть? Только ведь новый сальник поставили!
_Pat_
Меняется сальник и распорная втулка. При этом ее надо правильно "натянуть".
NikVE
блин, опять менять?!
Игорь2107
может сальник фуфло, с новья сопливил, поставил corteco даже не потеет Good (хотя по мурзилке допускается запотевание)
crydom
по весне тоже пришлось менять, пол зимы проездил с минимумом масла в редукторе, поставил от шеви-нивы вот такой http://fotkidepo.ru/?id=photo:879724 пока всё нормально.
Алекс@ндр
crydom писал(а):

от шеви-нивы



Ага, судя по маркировке...
pivinik
NikVE писал(а):

Обнаружил капли на хвостовике редуктора заднего моста (там, где присоединяется кардан). На СТО поменяли сальник, прошло 3 дня и вот снова обнаружил висящую каплю. Не ездил при этом 2 дня. Что это может быть? Только ведь новый сальник поставили!


Пробег сколько!?
У меня родной сальник продержался 160 тык и потек на 9 году жизни. При этом у меня в мосту было Кастроловское масло, типа такого (маркировку уже точно не помню): http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037769&contentId=7069484
после этого я его не менял, т.к. скорее всего новый то же бы потек - износ уже ощущался. Так с этим и продал машину. Pardon
АРКАША
NikVE писал(а):

Что это может быть? Только ведь новый сальник поставили!


Гайку хвостовика поменяли на новую ?

_Pat_ писал(а):

Меняется сальник и распорная втулка. При этом ее надо правильно "натянуть".



Что бы поменять втулку , надо извлечь и разобрать редуктор .
А для замены сальника , достаточно открутить кардан от хвостовика , открутить гайку на хвостовике и снять фланец .
При сборке , заменить гайку хвостовика на новую (обязательно) .
И главное ... правильно её затянуть .
Перетяг грозит деформацией втулки и разборкой редуктора для её замены .
Буйный
АРКАША писал(а):

Гайку хвостовика поменяли на новую ?


У него не гудит - у него сальник льёт. А если б гайка отвернулась, то сам понимаешь..
Причин течи три: изношено рабочее место на самом хвостовике(вале), в корпусе картера при съёме монтажкой гореспецы наделали задиров, ну и, сам фуфлыжный сальник. По последнему пункту рекомендую сальник с обрезиненным корпусом, вот такой http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=539553#p539553
NikVE
гайка новая. капля появляется, если не ездить 2 дня. Если ездишь - масляное потение.
Wital
Купили отцу 21041 2011 года. Мост в масле, видимо сальник.. Сегодня собираюсь менять. Не понял что за распорная втулка, обязательно ли ее менять и как регулировать.. Wink
drap
У мну тоже трабл был с потёками масла. Вылечилось заменой хвостовика (видать родной г..но был), взял у друга, вытащенный с "убитого" редуктора-проблема ушла. Кстати, сколько раз менял сальник, и сам и на станции, не разу втулку не менял, один раз только гайку. Шумов, люфтов нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы