Страница 159 из 188
mikal
М-да... чё то грустная картина facepalm
Denisss писал(а):

эргономика далека от Вага


да лан, нет там ничего далёкого просто вопрос привычки.
Denisss писал(а):

Ребята зачем вы покупаете на мкпп новые машины по своей воле?! Это же ппц.


Ну не знаю, я периодически сажусь так только в кайф Good
McRae
Похоже, поршневую дилер не менял на самом деле Razz
Ёхан Палыч
Denisss писал(а):

Все вы помните ваш совет, убрать чуток масла и поменять поршневую на модернизированную пока не поздно ( 1л/3 тыс км масложор).
После замены поршневой, проехал ровно 3300 км, как авто затребовал снова 1 л. Залил. Проехал ровно 1 тыс км!!!! Щуп на минимуме. Записан на пон-к к дилеру.
Опять процедура с опечатыванием двигла, потом замеры и взвешивание, и ждем ответ VAG, если подтвердится поршневая, должны заменить новый двиг.


как человек, штудирующий форум тигуанов, скажи - на дизелях таких проблем нет?
Denisss
Ёхан Палыч
там есть свои проблемы, не связанные с общими особенностями всех дизелей. Но в целом по больнице там проблем гораздо меньше.
McRae
менял. Я сам видел операции по работе.
Если честно до 1.3 млн не знаю на что бы махнул тигуан. Все что-то не то. А если то, то цена уже под 2 млн.
*Kostik*
Denisss писал(а):

Отчитываюсь:
пробег чуть меньше 30 тыс. Куплен ноябрь 2011.
1.Стук слева устранили по гарантии: опорный кронштейн как я и думал.
Итого по ходовке: заменены оба опорных подшипника на разных пробегах, замена правого сайлентблока, левого опорного кронштейна. Все по гарантии, но не без проблем и нервотрепки.
Только городское бездорожье, машину не убиваю. Все болячки эти характерны для модели в целом и по каждой срач на форуме на сотни страниц.
Скажите мне, нафига, паркету такая подвеска, которая не расчитана на плохую городскую среду?
2. Все вы помните ваш совет, убрать чуток масла и поменять поршневую на модернизированную пока не поздно ( 1л/3 тыс км масложор).
После замены поршневой, проехал ровно 3300 км, как авто затребовал снова 1 л. Залил. Проехал ровно 1 тыс км!!!! Щуп на минимуме. facepalm Записан на пон-к к дилеру.
Опять процедура с опечатыванием двигла, потом замеры и взвешивание, и ждем ответ VAG, если подтвердится поршневая, должны заменить новый двиг.
3. Взял с работы по копеечной цене в семью фф2 2007г мкпп 1.6 (100л.с.). Можете поздравить! Ибо нужна часто подменная авто с такими ваготехнологиями и жена будет заново учиться водить,т.к. первой авто брать новый С-класс под 800-900 тыс не разумно.
Перед списанием в авто провели полное ТО (120 тыс). Сегодня сел за руль после тигуана и 2-х лет на акппп. Ребята зачем вы покупаете на мкпп новые машины по своей воле?! Smile Это же ппц. Как будто купил новую плазму, которая показывает только в черно-белом цвете.
Вообще ощущение как-будто сел не в фф, а в жигули. Низко, движек слышно, арки слышно, эргономика далека от Вага, не едет даже на мкпп. Короче, сразу понял за что отдал лимон с хвостом, купив тигуан. Good Хотя ведь сам когда-то тестил и ездил на фф и нравилось, и честно ждал заказанного 2л+акпп какое-то время



Я после автомата ручку хочу если честно, не покупаю только потому что не продать потом. Когда пересаживаюсь на РИО где мкпп, сразу восторг, драйв. С удовольствием бы купил зажигалку на ручке, типа хонды тайп-р.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

А зачем с двигателем что-то делать? ну лил бы масло и все.
Denisss
*Kostik*
литр на тысячу? facepalm
вообще если по TPI опять такая же фигня, должна быть замена на новый двиг. Второй раз поршневую не меняют
MEPHI_Aahz
Ну и говнище этот масложрущий мотор...

Недавно на работу к нам чел устроился с тигуаном. У него какая-то стремная комплектация 2.0Т, но не с дсг, а с классическим автоматом. Кожа, рожа, навигация.

Вообще никакой. Сааб поинтереснее на ходу, а бмв просто космос. Фольц никакой.
Denisss
Цитата:

У него какая-то стремная комплектация 2.0Т, но не с дсг, а с классическим автоматом.


такая у всех нас тут. с дсг 2.0 в РФ не продают и слава Богу.
Цитата:

Вообще никакой. Сааб поинтереснее на ходу, а бмв просто космос. Фольц никакой.


Не знаю такой марки СААБ. Тем более в классе компактных паркетов.
X1 (конкурент в классе тигуана)-вот убожество, так убожество действительно. Была возможность сравнить. Куда там интереснее hehe
genich
MEPHI_Aahz писал(а):

Сааб поинтереснее на ходу, а бмв просто космос. Фольц никакой.


facepalm
Ёхан Палыч
Denisss писал(а):

X1 (конкурент в классе тигуана)-вот убожество, так убожество действительно. Была возможность сравнить.


А что тебе в Х1 не нравится, кроме дизайна?
Плохая машина?
Denisss
Ёхан Палыч
да не то, чтобы плохая. Но не тот это БМВ. Цена уже огого, в салоне не чувствуется премиум, жестко на ходу, ездил на 2.0d, вибрация ощущается ( на том же тигуане и туареге этого не чувствуется вообще). Клиренса нет, нижняя губа еще больше добавляет радости. В говны не дали лазить, но из того, что помню, когда выбирал тигуан ему даст фору. Наблюдатель, как то описывал в этой ветке свое сравнение с тигуаном, т.к. если не изменяет память у него у сестры x1
не Шумахер
Ну я бы не сказал-Х1,ИМХО,по всем параметрам лучше Тигуана,не взяли мы его только из-за губы,и,сейчас не то что б жалеем,но никаких плюсов Тигуана по сравнению с ним не ощущаем(но,конечно,проходимость не входит в список важных параметров Smile )
maxred
*Kostik* писал(а):


Я после автомата ручку хочу если честно, не покупаю только потому что не продать потом. Когда пересаживаюсь на РИО где мкпп, сразу восторг, драйв. С удовольствием бы купил зажигалку на ручке, типа хонды тайп-р.


Да ну Кость, в дизельной трехе драйва более чем.
Ёхан Палыч
сегодня смотрел Х1, отпал вопрос
тесная ужас facepalm для одного машина
А вот GT на базе трешки уже попросторнее, правда она настолько длинная, что легко займет возле дома два парковочных места. Зато там и салон, и багажник ничего так. Красивая или нет - так и не понял. Просто не мое, наверное.
Ходил смотреть с женой, детьми и детским креслом))) в Х1 даже засовывать кресло не стали, и так все ясно.
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

Х1,ИМХО,по всем параметрам лучше Тигуана,не взяли мы его только из-за губы,и,сейчас не то что б жалеем,но никаких плюсов Тигуана по сравнению с ним не ощущаем(но,конечно,проходимость не входит в список важных параметров


Подпишусь под каждым словом.

Denisss
genich
Вы ничего не понимаете, слепо дрочите на тигуан. facepalm
Роман-НН
mikal писал(а):

да лан, нет там ничего далёкого просто вопрос привычки.


+1
уж никак не "далека от ВАГа". Может, если сильно придираться, то и так, но отнюдь не столь критично.
Denisss писал(а):

Если честно до 1.3 млн не знаю на что бы махнул тигуан. Все что-то не то. А если то, то цена уже под 2 млн.


У Тигуана огромный минус - он попросту мелкий! Багажника нет, а салон при этом "как у всех", а то и меньше. Отсюда, имхо, и, относительно "божеская" цена на фоне прочей продукции ВАГа в сравнении с конкурентами. если выбирать кроссовер для семьи из 4-ех человек (2 взрослых+2 детей), то Тигуан ну никак не подходит.
не Шумахер
Роман-НН
не согласен:
1.двум детям в Тигуане сзади хорошо:у него багажник небольшой,это да,а вот места сзади достаточно много и столики есть gpn
2.цены на всю ВАГовскую продукцию достаточно божеские.Та же Октавия ничуть не дороже Короллы-есть не брать версию с 1,8тси,т.к.аналогичного мотора косоглазые в принципе не предлагают.Да,Лансер дешевле,но достаточно в него сесть,что б понять за что ВАГ просит лишние деньги supercool
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

2.цены на всю ВАГовскую продукцию достаточно божеские.Та же Октавия ничуть не дороже Короллы


Не совсем правильно выразился. Имел в виду именно "народную" линейку ВАГа)))
genich
MEPHI_Aahz
MEPHI_Aahz писал(а):

Вы ничего не понимаете, слепо дрочите на тигуан.


угу, как и ты на соап. Pardon
MEPHI_Aahz
genich писал(а):

угу, как и ты на соап


Мое желание купить XF уже обсуждалось.
genich
MEPHI_Aahz писал(а):

Мое желание купить XF уже обсуждалось.


да пофиг почему-то. Мы ж не понимаем ничего.
Denisss
Итог посещения сервиса: нашли течь трубки пластиковой от интеркуллера. Дилер считает это именно своим косяком, типа задели, когда меняли поршневую. Замена по гарантии, но не за счет ВАГа, а за счет дилера. Но после замены трубки ( ждем из Москвы) двиг на всякий случай отпечатают, чтобы проверить реальный масложор
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

genich писал(а):

угу, как и ты на соап


Мое желание купить XF уже обсуждалось.



Жена одобрила?
pklyonov
интеркулер вроде воздух на впуске охлаждает, не? причем тут масложор?
Antony-L
Роман-НН писал(а):

У Тигуана огромный минус - он попросту мелкий!


просто надо понимать, что машина эта - для Европы, для мегаполиса... где большие габариты - скорее минус... Шкода Йети - тот же формат... как городская машинка - очень нравятся...

из той же оперы - новомодные миникроссоверы типа Опель Мокка, Ниссан Джук и т.д.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Новый Volkswagen Tiguan построен на платформе MQB...





Автомобиль станет больше по сравнению с текущим поколением, но останется пятиместным... Предполагается, что некоторые из них будут работать в паре с новым 10-скоростным «роботом» DSG...

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1770521/

зы. интересно на интереьер посмотреть... у нынешнего именно он отталкивает... в Йети интереснее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 159 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы