Страница 6 из 8
zOnk
AxL
Antony-L

Спасибо большое Drinks or Beer отчет будет после обкатки,а то чего писать не испытав так сказать 100% потенциал...

Что касается круза, в начале ноября брал его в мейджере в аренду на 3 дня т.к. машина очень нужна была. Был 2010 в бомж комплектации ,двигло 109 л.с. автомат,пробег 10 000. Наездил 400 км и кроме как негатива ничего не осталось...автомат мега тупой - газ в пол ,обороты повышаются,а тяга приходит только через секунды 4-5 facepalm внутри спартанские условия - всё самое необходимое из самого дешевого пластика и за "это" просили 700 000 р? facepalm а если даже полный фарш,смысл?Движок то дохлый,а что в машине самое главное?Мотор! Дизайн строго на любителя,никогда вообще не впечатлял и не надо иллюзий делать это не масл кар какой-нибудь,чтоб из него культ делать, так же обстоят дела и с "корейским" салоном ...ситроен с4 L и то симпатичнее ,а по стоимости тоже самое.
Всё имхо, каждому своё ,кто-то изъёбывается ,ставя фары а-ля ауди стайл,так и сзади бмв стайл или мерседс стайл...просто не надо агитировать свою точку зрения как последнюю инстанцию.
Sky112
Сравнивать круз с октавией могут только те кто не ездил на октавии, каждую неделю езжу с гаража на такси, там одни крузы и 1,6 и 1,8, машина неплохая, но ощущения как сел в девятку после октваии.
pklyonov
я ездил и там и там Smile
по мне так одинаково и там и там. октавия хороша мотором и плоха надежностью и тем же расходом топлива, круз наоборот. кому что.
а по салону они одинаковые: в одной качественный мягкий пластик, в другой качественный жесткий.

после мягкого пластика в фокусе, жесткий в крузе мне нравится больше.
AxL
pklyonov писал(а):

я ездил и там и там Smile
октавия хороша мотором и плоха надежностью и тем же расходом топлива, круз наоборот. кому что.



У меня по городу расход 12 литров, с пробками и светофорами, у нас конечно не мск, но всё же иногда 3 км до работы еду 40-50 минут facepalm
pklyonov
у меня по столице сейчас 10.1 на 1.8 АКПП, у коллеги на 1.8 дсг 13.
kolhoznik
pklyonov писал(а):

у меня по столице сейчас 10.1 на 1.8 АКПП, у коллеги на 1.8 дсг 13.


у меня 8.5л за последнюю 1000км чисто по МСК Razz
учитесь выбирать маршруты объезда. supercool
AxL
pklyonov писал(а):

у меня по столице сейчас 10.1 на 1.8 АКПП, у коллеги на 1.8 дсг 13.


Ты главное не учитываешь - у коллеги под капотом как минимум 152 коня и 250Нм, а у тебя мотор дохлый и жрёт не намного меньше Pardon
Роман-НН
pklyonov писал(а):

у меня по столице сейчас 10.1 на 1.8 АКПП, у коллеги на 1.8 дсг 13.


Значит у вас разные маршруты или стиль езды. При равных этих параметрах такого быть не может.
pklyonov
AxL писал(а):

Ты главное не учитываешь - у коллеги под капотом как минимум 152 коня и 250Нм, а у тебя мотор дохлый и жрёт не намного меньше

я главное учитываю как раз: на 7.8 секунд в Москве ездить негде, по трассе до 160 нормально и на крузе, а больше не надо - дорого. а жрет на треть меньше - это намного.
Роман-НН писал(а):

Значит у вас разные маршруты или стиль езды.

одинаковые маршруты, мне на пару км дальше. и стиль одинаковый, тут особо не разбежишься Smile
Роман-НН писал(а):

При равных этих параметрах такого быть не может

конечно, может. 1.8 с турбой это то же самое, что 2.5 без нее. у тебя же 13 литров в городе лопает?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

конечно, может. 1.8 с турбой это то же самое, что 2.5 без нее. у тебя же 13 литров в городе лопает?


У меня да, но в городе-то с чего турбине все время крутиться? А как же экономия DSG по сравнению с немолодой АКПП?
А вообще, ежели речь о 1.8 с турбо, то 152 л.с. - крайне мало....
genich
у меня на тиге 13,8 средний по мск. Я тогда вообще что ли только ночью по мкад езжу по вашему? Smile
pklyonov
Роман-НН писал(а):

У меня да, но в городе-то с чего турбине все время крутиться?

так сейчас модные турбы, они чуть ли не с холостых дуют.
AxL
pklyonov
ты увлёкся - опять несёт тебя, начал про секунды какие то итд, раз уж речь зашла о расходе, то приравнивай по мощности 1,2тси - как раз едет как твой круз о 120 конях, так вот там расход где то 6-7 литров реальный, по паспорту ещё меньше Wink

И опять же всё в сравнении, если я буду 160 ехать и ты 160, разные вещи - я на 6й передачи буду в горки небольшие без проблем заезжать на 3х тыщ оборотах и ты до 3й переключаться будешь - вращая мотор до 5-6 тыщ. - у кого будет расход ниже ? Pardon
не Шумахер
AxL
ага.Меня тоже умиляет,когда сравнивают одинаковообъёмные турбины и атмосферники и жалуются на то,что у тубы расход больше,забывая о несравненно лучшей динамике Smile
ЗЫ Кстати,если на турбе тошнить 90 на круизе по свободной загородной дороге ночью ,то расход будет как у аналогичного атмосферника gpn
Баязет
Роман-НН писал(а):

А вообще, ежели речь о 1.8 с турбо, то 152 л.с. - крайне мало...


Но зато как они едут уже с двух тысяч...
не Шумахер
Баязет писал(а):

Роман-НН писал(а):

А вообще, ежели речь о 1.8 с турбо, то 152 л.с. - крайне мало...


Но зато как они едут уже с двух тысяч...


я заинтересовался вопросом и изучил матчасть:
При одинаковой массе (1500 кг)
Камри 2,5 181 мощность,230 момент(4100)
Пассата 1,8 152 мощность,250 момент (1500-4200об.)
динамика:
Камри 210 км,9 сек
Пассат 214,8,8 сек
то есть,динамика одинаковая.Почему тогда 152 л.с.-мало?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

а с Пассатом 2,0 ещё интереснее: он на 40(!) л.с. слабее Камри 3,6-210 против 249 при одинаковом разгоне. А максималка у Пассата на 25км выше,но,тут,похоже косоглазые ограничитель ставят,который немцам ни к чему Smile
AxL
не Шумахер
С круизом по трассе если тошнить расход падал до 5,8 литров на сотню, это вообще сравнимо с атмо 1,6-1,8, единственное что это круиз на механике как то немного неудобный facepalm
pklyonov
AxL писал(а):

приравнивай по мощности 1,2тси - как раз едет как твой круз о 120 конях

во-первых, в крузе 140 Smile
а во-вторых, 1.2 ваш ни разу не едет как круз. мне циферки до сотни не интересны, а после сотни 1.2 не едет совсем, никак просто, круз же до 160 разгоняется очень бодро.
AxL писал(а):

И опять же всё в сравнении, если я буду 160 ехать и ты 160, разные вещи

нет, в плане расхода не разные. у меня расход на трех тысячах меньше твоего.
в атмосфернике моем на 160 уже тысячи 4.5 будет, наверное, я навскидку не помню, там переключаться уже не надо, мощность достаточная. Вот на 140 в горку иногда переключается.
не Шумахер писал(а):

то есть,динамика одинаковая

так с чего ей быть разной? для динамики надо смотреть на лошадей и коробку.

я вообще по-большому счету вижу преимущество турбины перед атмосферником только в одном: на холостых выбросы меньше. все. и это на 99% именно та причина, по которой европейцы ее ставят куда ни попадя. и за это платят надежностью. у Перца на 6.5 литровом моторе расход 16 литров 92 бензина. это фактически как на октавии, если в 95 перевести, а в турбу вообще 98 лить рекомендуют.
не Шумахер
pklyonov
поездишь сам на турбине-тогда поймёшь её преимущества. А пока твой сбор негатива в инете при полном игнорировании гораздо большего количества позитива,который здесь есть,ничего,кроме смеха не вызывает.Я,как человек реально ездящий на турбине на атмосферник больше никогда не сяду,если будет возможность купить турбину,потому что динамика стоит максимум 1,5-2х литров лишнего расхода
pklyonov
не Шумахер, я ездил на турбине. я не вижу у нее преимуществ. динамика одинаковая с аналогичным атмосферником, сам пишешь, расход одинаковый, надежность слабая. нафиг она нужна?
AxL
pklyonov писал(а):


я вообще по-большому счету вижу преимущество турбины перед атмосферником только в одном: на холостых выбросы меньше. все. и это на 99% именно та причина, по которой европейцы ее ставят куда ни попадя. и за это платят надежностью. у Перца на 6.5 литровом моторе расход 16 литров 92 бензина. это фактически как на октавии, если в 95 перевести, а в турбу вообще 98 лить рекомендуют.



Расскажи ещё про то что у турбы РЕСУРС меньше чем у атмо, а
так то да ты прав турбина это понты - утешай себя дальше facepalm
Вообще твои рассуждения о надёжности/ненадёжности наверное корнями уходят в совок, когда машины передавали из поколения в поколение, берегли и лишний раз из гаража не выкатывали, а на зиму ставили на пеньки pst
Вообще не удивлюсь если ты чеки за бензин собираешь и статистику ведёшь facepalm
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер, я ездил на турбине. я не вижу у нее преимуществ. динамика одинаковая с аналогичным атмосферником, сам пишешь, расход одинаковый, надежность слабая. нафиг она нужна?


ну,если ты считаешь,что динамика у одинаково объёмных турб и атмосферников одинаковая,то помочь тебе ничем не могу.Не обижайся,но это уже клиника. Лечится только профессиональными докторами supercool
AxL
pklyonov писал(а):

не Шумахер расход одинаковый, надежность слабая. нафиг она нужна?



а турбодизель тоже получается куета ? надёжности нет там совсем, коней как у атмо facepalm
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

я заинтересовался вопросом и изучил матчасть:
При одинаковой массе (1500 кг)
Камри 2,5 181 мощность,230 момент(4100)
Пассата 1,8 152 мощность,250 момент (1500-4200об.)
динамика:
Камри 210 км,9 сек
Пассат 214,8,8 сек
то есть,динамика одинаковая.Почему тогда 152 л.с.-мало?



Ээээ, зачем Камри (у которой, кстати, мотор 2.4)? Давай уж тогда брать из Тойот древнюю Тойоту Виндом, у которой двигатель 2.5, однако при этом 200 лошадей и "момент" 245 при 4600 об.

А уж если говорить за "штатные" турбированные авто, то вспомним Legacy 2.0 турбо. При "лишних" 200 куб. см. она по ТТХ к себе Пассат 1.8 и близко не подпустит)))
pklyonov
не Шумахер писал(а):

ну,если ты считаешь,что динамика у одинаково объёмных турб и атмосферников одинаковая,то помочь тебе ничем не могу.

ты сам это написал чуть выше, сравнивая камри и пассат. так что ко врачу запишись, раздвоение личности какое-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы