Насыщенный денек выдался сегодня... Поездил много, с машиной поковырялся тоже немало...
Ехал по городу, в пробке вдруг упали обороты ХХ до 500 по таху. При трогании с места заметил, что мотор троит. Заехал на парковку, понюхал выхлоп - так и есть, несгоревший бензин. Открыл капот - ВВ-провод 3 цилиндра отвалился от крышки трамблера. В третий раз уже такое!!! Подумываю о смене проводов... Кстати, на трех цилиндрах машина ехала неплохо, на низких оборотах только тяга поменьше была.
Заезжал во двор - услышал снизу громкий скрежещущий звук, который быстро пропал. Остановился, заглянул под машину - ничего нет.
Доехал до гаража, на яму - все чисто! Зато увидел, что хомут глушитель-реонатор влажный. То бишь, негрметичен он. Пока делать с ним ничего не стал... Может промазать герметиком?
Побрызгал силиконовой смазкой пыльники ШРУСов, как делал уже однажды.
Вернул на место колодку датчика фонарей заднего хода, и сверху обмазал герметиком, дабы не отваливался. Поджал клемму провода, идущего на втягивающее реле, ибо достал уже отваливаться. Поменял клеммы на проводах, идущих к датчику вентилятора, все обжал и защитил термоусадкой. Ибо надоели эти сопли...
Выкрытил свечи, все разные
Проверил зазоры, чуть поджал боковые электроды.
Полез ставить электропривод замка задней левой двери. Поставил колодку на провода, прикрепил мотор-редуктор, стал подгибать тягу. Гнул-гнул - выскакивает из уха замка. Стал гнуть на месте - и отломал ухо у мотор-редуктора. 250 рублей - коту под хвост
Криворукий дебил
Поставил вместо сломанной Итэлмы имевшийся китайский мотор-редуктор. Все ничего, но на открытие ему силенок не хватает. В общем, надо снова брать Итэлму...
Народ, можете определить, что за гудки у меня стоят? Волговские?