Страница 19 из 199
Сохатый
Ну дык ясен хрен - полный бак это не когда пистолет отщелкнулся, а когда бензин (именно бензин, а не пена!) стоит под пробкой.
А если просто повесить пистолет на бак, то я не знай, там этот щечок иногда и при 30 литрах отщелкнуться может быть.
Моаи писал(а):

может и бред, но сложилось впечатление, что на заправках, где машина стоит углом с наливной горловиной в верх , с первого раза наливается и быстрее и больше.

Ну эт само собой. В идеале самару вобще при заправке желательно класть на левый бок. hehe
Huyan
Сохатый писал(а):

желательно класть на левый бок.


И немного перед ниже зада

Моаи
Сохатый писал(а):

В идеале самару вобще при заправке желательно класть на левый бок.


Smile Зря смеешься, По нивкам отдельная тема есть с разбором, почему трудно полный бак набрать. И вот еще добавлю, почему и собстно и стал читать все подряд, Smile Ну реально долго было под горло набрать. А потом поменял заправку, тож без доливки не обойтись конечно. Хрен за раз нальешь. Но быстрее раза в два стало. А по сути, как на духу sctt , мне и самому интересно разобраться. Бак не менял, правда тонкие трубки на сепаратор и в горловину, в общем хомуте, чуть поднял. Но не думаю, что 1 см настолько критично. Еще резиновую трубку засунул во выход воздуха в горловину. Сейчас она выше горловины. Но опять же, это бы играло роль, если пистолет достать и это отверстие заливать, а ни как не в стандартном состоянии. Ну и заправку, на кверху жопой поменял. Ну и чего из этого повлияло, что оно само как-то починилось? Pardon
gr67
Garik36 писал(а):

А что, лампы +50% уже запретили?


Это
Zver_042 писал(а):

маркетинговые +50% стандартной мощности.


Понты, короче... lol1 100 на 90 Вт светят на порядок лучше но
т808 писал(а):

получишь другую головную боль с проводкой,колодками фар


Колодки фар плавятся и прилипают к контактам лампы - хрен отдерешь.
Garik36
gr67
Garik36
Читать - это одно (4 года назад читал), поставить и увидеть хрень - это другое.Ставил и Осрам и Филипс - +30%, потом +50% - ерунда!Ну, если 30 у.е. тебе жмут карман - какие проблемы...
Garik36
gr67 писал(а):

Ставил и Осрам и Филипс - +30%, потом +50% - ерунда!


Ставил Филипс +30 - збс. Поставил Осрам Стандарт - отстой полный. Световая граница размыта, дальности никакой facepalm Может левак, конечно, но вернул Филипсы - и радовался! До тех пор, пока не начал часто ездить в темное время суток facepalm

Добавлено спустя 38 минут 43 секунды:

Вот что сегодня было: в пробке стал перегреваться мотор. Стрелка стала стремиться к красной зоне. Включил моторчик печки на максимум - ноль эмоций. Только когда выехал из пробки и разогнался, стрелка вернулась к нормальному положению. По прибытии на место выяснил, что отвалилась клемма с датчика вентилятора. Впорос: почему не помогла печка?
Алексей462
gr67 писал(а):

Garik36
Читать - это одно (4 года назад читал), поставить и увидеть хрень - это другое.Ставил и Осрам и Филипс - +30%, потом +50% - ерунда!Ну, если 30 у.е. тебе жмут карман - какие проблемы...

30 у.е. это у вас там в Хохляндии а у нас 20 и толк есть у меня стоят Осрам Кул Блю Good у братана Филипс стандартные beee .А так конечно ксенон 4300к бомба но незя.
Garik36
Насыщенный денек выдался сегодня... Поездил много, с машиной поковырялся тоже немало...
Ехал по городу, в пробке вдруг упали обороты ХХ до 500 по таху. При трогании с места заметил, что мотор троит. Заехал на парковку, понюхал выхлоп - так и есть, несгоревший бензин. Открыл капот - ВВ-провод 3 цилиндра отвалился от крышки трамблера. В третий раз уже такое!!! Подумываю о смене проводов... Кстати, на трех цилиндрах машина ехала неплохо, на низких оборотах только тяга поменьше была.
Заезжал во двор - услышал снизу громкий скрежещущий звук, который быстро пропал. Остановился, заглянул под машину - ничего нет.
Доехал до гаража, на яму - все чисто! Зато увидел, что хомут глушитель-реонатор влажный. То бишь, негрметичен он. Пока делать с ним ничего не стал... Может промазать герметиком?
Побрызгал силиконовой смазкой пыльники ШРУСов, как делал уже однажды.
Вернул на место колодку датчика фонарей заднего хода, и сверху обмазал герметиком, дабы не отваливался. Поджал клемму провода, идущего на втягивающее реле, ибо достал уже отваливаться. Поменял клеммы на проводах, идущих к датчику вентилятора, все обжал и защитил термоусадкой. Ибо надоели эти сопли...
Выкрытил свечи, все разные hehe



Проверил зазоры, чуть поджал боковые электроды.

Полез ставить электропривод замка задней левой двери. Поставил колодку на провода, прикрепил мотор-редуктор, стал подгибать тягу. Гнул-гнул - выскакивает из уха замка. Стал гнуть на месте - и отломал ухо у мотор-редуктора. 250 рублей - коту под хвост vst Криворукий дебил facepalm
Поставил вместо сломанной Итэлмы имевшийся китайский мотор-редуктор. Все ничего, но на открытие ему силенок не хватает. В общем, надо снова брать Итэлму...

Народ, можете определить, что за гудки у меня стоят? Волговские?

bibikin
Garik36 писал(а):

... заметил, что мотор троит. Заехал на парковку, понюхал выхлоп - так и есть, несгоревший бензин.

т.е. если двигатель троит то выхлоп другой по запаху?
Хочу понять какой выхлоп в таком случае. Если провести эксперимент, и отключить один цилиндр двигателя, то можно учуять изменения в выхлопе?
kazak1102
bibikin писал(а):

Если провести эксперимент, и отключить один цилиндр двигателя, то можно учуять изменения в выхлопе?


Бензин в выпуск полетит... Унюхаешь, однозначно...
А тебе зачем...??? Very Happy
Garik36
bibikin писал(а):

т.е. если двигатель троит то выхлоп другой по запаху?


Написал же - пахнет несгоревшим бензином.
т808
Garik36 писал(а):

ВВ-провод 3 цилиндра отвалился от крышки трамблера.


Smile
Garik36 писал(а):

отломал ухо у мотор-редуктора.


Просверли в движке дырку поменьше и вставь велосипедную спицу вместо толстой родной тяги.
Garik36 писал(а):

что за гудки у меня стоят? Волговские?


Жигули классика.
Аналогичные и на москвиче 2140 ставили.
gr67
Garik36 писал(а):

Проверил зазоры, чуть поджал боковые электроды


Кстати, про свечи.На карбе свечи ходили до полного отказа (А17 ДВМ).На инже, 10 000- 15 000км после установки новых А17ДВРМ, и ощущается подтупливание на 4-5 передачах, замена на новые устраняет тупняк.Почему?
kazak1102
gr67 писал(а):

замена на новые устраняет тупняк.Почему?


Да хрен его знает, почему не вижу никаких изменений при замене БОШ-платинум на такие же после 30-40 тыщ... Pardon
Alexandr008
gr67 писал(а):

На инже, 10 000- 15 000км после установки новых А17ДВРМ, и ощущается подтупливание на 4-5 передачах, замена на новые устраняет тупняк.Почему?


может фигня какая а не свечи?. у меня больше 30тык ходили - горя не знал
Andrey163
Alexandr008 писал(а):

gr67 писал(а):

На инже, 10 000- 15 000км после установки новых А17ДВРМ, и ощущается подтупливание на 4-5 передачах, замена на новые устраняет тупняк.Почему?


может фигня какая а не свечи?. у меня больше 30тык ходили - горя не знал

у тебя 30 тык в год, как раз перед зимой замена hehe
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

может фигня какая а не свечи?. у меня больше 30тык ходили - горя не знал


Я, кстати, А17 пробовал один раз год назад, из любопытства... Но токо попробовал, вроде нормально, через недельку выкрутил, и щас катаюся в ЗИПе... Пришлось выбираь по товарному виду... В основном А17 такие, шо тошно смотреть, естественно, в мотор пихать их неохота... Pardon
gr67
Alexandr008 писал(а):

может фигня какая а не свечи?


Свечив в порядке всегда были - и визуально и т.д.(заводилась, не троила, ехала машина).И не один уже раз такое туплени после пробега...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Шо в свечах может "ломатся"?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

kazak1102 писал(а):

В основном А17 такие, шо тошно смотреть,


Сейчас поставил под 16 ключ свечи, для 16V.Аккуратно сделаны.
Alexandr008
Pardon свечи покупал именно в Энгельсе. в 100 м от завода. после замены свечи были в отличном состоянии.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

сейчас стоят НЖК какие то. тоже норм.
gr67
Alexandr008 писал(а):

. у меня больше 30тык ходили - горя не знал


Alexandr008 писал(а):

после замены свечи были в отличном состоянии.


Тоже самое.Но - тупняк на высших передачах...
Garik36
У меня такое ощущение, что наш народ знает две марки свечей - энгельсские А17 и НЖК. И все. Изредка проскакивает Бош Платинум. А вот Бриск, Беру, Денсо и прочие Чемпионы - как-то непопулярны...
Alexandr008
может бензин плохой. свечки убивал
gr67
Garik36 писал(а):

Бриск, Беру, Денсо


Ставил.Разницы не увидел.Зачем платить больше?
Alexandr008 писал(а):

может бензин плохой. свечки убивал


Не, свечи вполне рабочие.Меня это не напрягает, просто интересна "физика процесса".Так сказать," рубрика от Гарика". hehe
Garik36
gr67
Бриск ненамного дороже А17. А качество мне нравится. Хотя я новые А17 не использовал...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы