не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
AlexYur555
из-за ограничений по передаваемому моменту:ДСГ-7 рассчитана на меньший момент,поэтому на дизель,у которого момент совсем ломовой,ставят старую дСГ-6.Она считается более надёжной,но машина с ней тупее и громче на скорости больше сотни
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
У дсг-6 поломки единичны. Она держит больший момент. Почему не ставят на все движки? Она дороже обходится производителю, чем сухая семиступка.
Заводу нужно совершенствовать производство.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Denisss писал(а):Почему не ставят на все движки? Она дороже обходится производителю, чем сухая семиступка.
обходится "семерка," я думаю, гораздо дороже в целом, с учетом гарантийных замен.
но в отчетах это у разных эффективных манагеров, так что ставить одну не будут
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
pklyonov писал(а): я думаю, гораздо дороже в целом, с учетом гарантийных замен.
но в отчетах это у разных эффективных манагеров, так что ставить одну не будут
манагерам вообще пофик, у кого там что сломалось - по гарантии все замены так или иначе за счёт концерна ВАГ, а не за счёт ОД.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
в ФАГе тоже есть манагеры, не? я про них, если что
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Denisss писал(а):У дсг-6 поломки единичны. Она держит больший момент. Почему не ставят на все движки? Она дороже обходится производителю, чем сухая семиступка.
Не только в том дело.В Ар в своё время объясняли.
1.масса-ДСГ 6 весит больше ДСГ-7 чуть ли не на 20 кило
2.размеры-6 не влезала в Поло и,с трудом,в Гольф
3. динамика-с 7 она получше
4. экономичность
5.шумность.На скорости 120 у 7 2200 об.,у 6-2500.Мелочь,а ощущается
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
думаю, что в оосновном из-за меньшего расхода у 7-ступенчатой... не исключено, что и выбросы с ней поменьше будут... а Европа помешана на этом...
в АР прочитал... кто-то из корреспондентов рассказал представителю Шкоды, что неплохо бы Октавию с шестиступенчатым автоматом продавать, как это с прошлым поколением было... мол очень популярна такая комплектация будет... представитель весьма удивлен был подобным отношением к автомату в России, но обещал подумать... хоть ее и вести из Японии, но обещали посчитать и подумать...
еще там проскочило, что в следующем году Октавия с мотором 1,6 атмосферным продавать станут...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Antony-L писал(а):
еще там проскочило, что в следующем году Октавия с мотором 1,6 атмосферным продавать станут...
причём мотор будет новый-скоро в Калуге запустят моторный завод,который будет клепать какую-то новую модель атмосферника 1,6
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы