Страница 9 из 9
Маринер
BullsBalls писал(а):

а для чего такая "вторая машина"??


Маринер писал(а):

вместо той же шнивы и тем паче патриота.


ровно для того, для чего городскому жителю эти авто.
BullsBalls
Маринер писал(а):

BullsBalls писал(а):

а для чего такая "вторая машина"??


Маринер писал(а):

вместо той же шнивы и тем паче патриота.


ровно для того, для чего городскому жителю эти авто.



вот я городской житель.
и у меня есть вторая машина. Но это не машина жены, а моя, которая мне нужна для сугубо моих индивидуальных интересов.
Но когда я рассматривал себе вариант покупки автомобиля для моих интересов, то китайские джипы, а также и шнива и патриот в них не попали изза абсолютной ненадежности и нежелания е..ться в поле с переборкой коробки и т.д.

Последний раз редактировалось: BullsBalls (19 Ноября 2013 12:25), всего редактировалось 1 раз
Маринер
у Н3 всё нормально с надежностью в полях.
зы. и в эту тему со своими БэээУ влез.. facepalm
BullsBalls
я высказал свое недоверие к китайцам или тут только хвалить их надо?
а бэу для мешания говен по выходным (а именно для этого я так понял городскому жителю нужна вторая машина вроде патриота) в виде пятнадцатилетней тойоты будет в разы надежней новых патриотов и кетайцев..
Роман-НН
BullsBalls писал(а):

а бэу для мешания говен по выходным (а именно для этого я так понял городскому жителю нужна вторая машина вроде патриота) в виде пятнадцатилетней тойоты будет в разы надежней новых патриотов и кетайцев..


Дело в том, что недалекому "городскому жителю" охота "высоко сидеть, далеко глядеть и вообще "чтоб на ЖЫПе" Smile Только этим и могу объяснить нездоровый интерес коренных горожан к Патриоту. А б/у автомобилям такие люди не доверяют в принципе, иначе бы Патриот для города в жизни бы не взяли)))
Jinn
BullsBalls писал(а):

Маринер писал(а):

BullsBalls писал(а):

а для чего такая "вторая машина"??


Маринер писал(а):

вместо той же шнивы и тем паче патриота.


ровно для того, для чего городскому жителю эти авто.



вот я городской житель.
и у меня есть вторая машина. Но это не машина жены, а моя, которая мне нужна для сугубо моих индивидуальных интересов.
Но когда я рассматривал себе вариант покупки автомобиля для моих интересов, то китайские джипы, а также и шнива и патриот в них не попали изза абсолютной ненадежности и нежелания е..ться в поле с переборкой коробки и т.д.


У моего пробег за 200 тык. перевалил.Никаких коробок в поле не перебирал.Машина вообще ни разу нигде не подвела. Отцу год назад взяли Н5 новый, накатал правда немного еще - около 16 000 Но все равно за это время кроме установки доп.оборудования и плановых расходников никакого внимания к себе авто не потребовало .

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Роман-НН писал(а):

BullsBalls писал(а):

а бэу для мешания говен по выходным (а именно для этого я так понял городскому жителю нужна вторая машина вроде патриота) в виде пятнадцатилетней тойоты будет в разы надежней новых патриотов и кетайцев..


Дело в том, что недалекому "городскому жителю" охота "высоко сидеть, далеко глядеть и вообще "чтоб на ЖЫПе" Smile Только этим и могу объяснить нездоровый интерес коренных горожан к Патриоту. А б/у автомобилям такие люди не доверяют в принципе, иначе бы Патриот для города в жизни бы не взяли)))


Сам накатал не один десяток тыс на разных УАЗах и также не понимаю людей ,покупающих УАЗ для города пусть и "Патриот".Эта машина хороша в своей стихии ,но никак не для города.
genich
А чего, сея повозка по трассе валит нормально? А то меня вчера с левой полосы такая выщемить пыталась на 130 км\ч. Я чет растерялся даже. Pardon
Маринер
genich писал(а):

А чего, сея повозка по трассе валит нормально?


Которая Н3 2л ваааще не едет. Я не знаю, как на ней при 130 обгонять можно, но, видимо, люди ко всему привыкают )))
genich
Маринер
дак и я в вроде читал, что не едет. Безумец какой-нить очередной. Весь в ксеноне...
AuCT
Меня тоже как-то Н3 обгонял, я на Элантре пилил не знаю сколько, но 150 точно. Тоже удивился.
Маринер
Кроме чахлика 2л на Н3, есть чуть более мощный 2.4 и вполне себе нормальный дизельный 2л 150лс на Н5 (кто не знает, Н5 от Н3 не отличит ))) )
Вот дизель наверняка шустрый.
AuCT
Н5 от Н3 вполне легко отличить по морде, а вот Н2 от Н3 уже сложнее. На Н2 был еще дизель Изудзу 2.8, но там всего 95 лосей.
Роман-НН
Кстати, "Грейт Волл" объявил, что отныне название "Ховер" уходит в небытие и авто будут просто именоваться индексами Н5, М4 и т.д. Вычитал в "АР".
Jinn
У меня Н2 с мотором 2,4 евро 2 - он вполне нормально едет , заметно резвее чем отцовский Н5 у которого тот же 2,4 но там евро 4.Обогнать машину . идущую 130 можно довольно легко ( если обгоняемый при этом тапку топить не начнет)))До 160 довольно бодро едет. Самый шустрый из ховеров это Н5 с дизелем и 6 ст. ручной коробкой.Ну а так тюнингует еще их народ - чипуют, турбину ставят , по 300 сил снимают.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Маринер писал(а):

(кто не знает, Н5 от Н3 не отличит ))) )
.



Нее ,это Н2 от Н3 незнающий не сразу отличит , а отличие Н5 от Н3 по морде сразу видно)))
genich
Jinn писал(а):

Обогнать машину . идущую 130 можно довольно легко


ну не знаю, не знаю... nea
Я ехал в левом ряду по Симферопольке в толпе , так сказать, весь ряд едет 130. Чудилка к попе еще на Варшавке пристроился, рысачил по рядам до этого. Ну и за городом начал совсем близко ехать, типа свали отсюда. Куда уж он дальше лететь собирался, хз. Мне и интересно стало, что за хрень. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы