Страница 162 из 188
не Шумахер
Denisss
2,5 года,покупали в марте 11го.
Но никаких дилерских допов там точно не было-не считай меня за идиота supercool
Denisss
не Шумахер
мы вроде уже сравнивали наши комплектации. У меня она бедная , без кожи и ксенона. У тебя ксенон и пару каких-то свистелок:типа датчика света и дождя.
Моя стоила в ноябре 2011, рестайл, трек&филд, 1164. Купил я за 1080 тыс руб. со скидкой, не считая пару тыс руб, потраченных на коньяк манагеру салона, что помог определить отказника в мои руки ибо в наличии нифига не было в то время

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Считаю покупку за 1млн+ небольшим хорошим приобретением.
Если бы было 1.5 млн сейчас искал бы возможности купить среднеразмерный. И больше склоняюсь к GLK.
не Шумахер
Denisss
1,5 для GLK маловато будет-(((
Ёхан Палыч
Scaglietti писал(а):

предлагают красный Тиг 2.0 тди с тремя пакетами, комфорт, техник и техник 2. Короче в принципе все есть, ксенон, датчики давления в шинах, бесключевой доступ, освещение всего и вся и т.д.,только без кожи и на 16 дисках. Отдают за 1.150+плюс колеса в сборе(сталь) зима в подарок.


очень хорошая цена, надо брать gpn
интересно, с ПП они бывают в наличии?
но теперь буду знать, на сколько можно подвинуть дилера)))
Denisss писал(а):

следить за ходовкой (сайлентблоки, опорные подшипники и тп)


итп???
я думал, это единственные слабости по подвеске

Добавлено спустя 48 секунд:

не Шумахер писал(а):

1,5 для GLK маловато будет-(((


1.6 минимум надо готовить?
ну и в эксплуатации конечно это мерседес.... деньги другие
для себя я бы за эти деньги брал мурано
не Шумахер
Ёхан Палыч
а чем GLK дороже в эксплуатации? ТО,да,подороже.Но каско под тот же процент,как и Тигуан.Я однажды говорил на эту тему с двумя подружками жены-у однойGLK,у другой-предыдущий Аут.Сравнивали-расходы одинаковые,при том,что Аут стоил на полляма с лишним дешевле
ЗЫ а девушку надо учить не за ходовкой следить-её на каждом То смотрят,а ямы объезжать и на рельсы сходу не запрыгивать.
Единственное,что реально надо-отследить,что б датчик низкого уровня масла работал Smile
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

а чем GLK дороже в эксплуатации?


нормочасом
не Шумахер писал(а):

Единственное,что реально надо-отследить,что б датчик низкого уровня масла работал


в ужос вы меня вгоняете, фольксвагеноводы 63
Scaglietti
Ёхан Палыч писал(а):

интересно, с ПП они бывают в наличии?



в наличии много, не понимаю полтора года назад ждал свой 3 месяца, а сейчас любые комлектации в наличии у дилера или на центральном складе. Похоже чуток попеределали Калужане тигуанов, не рассчитали спрос.
genich
Ёхан Палыч писал(а):

интересно, с ПП они бывают в наличии?


Ёхан Палыч писал(а):

Откуда: Подольск


в августе в Подольске нужных мне было 2 шт в наличии. Один и взял. Tiguan
Tiguan Track&Field 2.0TSI (125кВт), 6-авт. 4Motion 1 165 000 руб.
Цвет кузова `Silver Leaf`, металлик 14 260 руб.
Опции
Пакет `Comfort` 19 220 руб.
Technology package Russia for Track & Field 19 370 руб.
Комфортные передние сиденья 6 790 руб.
Амортизаторы передние 0 руб.
Итого* 1 224 640 руб. цена строго по конфигуратору.Sad Подвинуть даже на допы не удалось.

не Шумахер писал(а):

Единственное,что реально надо-отследить,что б датчик низкого уровня масла работал


не понял. Ты хочешь сказать, что это у меня не масло НЕ жрет, а датчик не работает?! 5300 пробег. 1500км назад вроде было что-то на щупе.

Последний раз редактировалось: genich (22 Ноября 2013 09:41), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
genich
причём здесь ты?
genich
не Шумахер
блин. Я слишком витиевато выразился. Я все жду, когда лампочка загорится масло долить, а она может и не гореть тупо?
не Шумахер
genich писал(а):

не Шумахер
блин. Я слишком витиевато выразился. Я все жду, когда лампочка загорится масло долить, а она может и не гореть тупо?


Может.Настоящая,реальная проблема ФВ,с которой я столкнулся-это не движки и коробки,а кривизна софта.После того,как на Поло,после замены прошивки климата,при включении зажигания стла загораться 3 новых лампочки,я не уверен,что на Тигуанах будет гореть лампочка масла Smile Это,конечно,не факт,но рекомендую дождаться пока масло на щщупе совсем упадёт и ждать,сработает ли датчик.
genich
Серго К.
genich писал(а):

Итого* 1 224 640 руб. цена строго по конфигуратору. Подвинуть даже на допы не удалось.



Вот это уже более реально.

Но хоть скидку то дали?
genich
Серго К.
неа. Все по-взрослому. Коврики и брызговики еще за десятку.
Серго К.
genich писал(а):

Серго К.
неа. Все по-взрослому. Коврики и брызговики еще за десятку.



Цукены дети. nea

Мне тогда на Тигуан сразу 6% дали, когда справку принес с места работы.
не Шумахер
Серго К.
а как связана скидка с местом работы?
Barsky
не Шумахер писал(а):

Серго К.
а как связана скидка с местом работы?


VW предоставляет корпоративные скидки для сотрудников некоторых крупных компаний до 10%... Например если работаешь в Сбербанке...
не Шумахер
Barsky писал(а):

не Шумахер писал(а):

Серго К.
а как связана скидка с местом работы?


VW предоставляет корпоративные скидки для сотрудников некоторых крупных компаний до 10%... Например если работаешь в Сбербанке...


а,понял
AlexYur555
А где работает наш друг?
Denisss
не Шумахер
Цитата:

1,5 для GLK маловато будет-(((



скидка для представительств 20%,на бмв говорят еще больше.
Всегда можно что-то придумать, если задаться целью


Ёхан Палыч
Цитата:

а чем GLK дороже в эксплуатации? ТО чуть подороже



+1 абсолютно верно. На пару тыс ТО больше

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Цитата:

я думал, это единственные слабости по подвеске


есть не такие массовые: стабилизатор, стук рулевого карданчика, но нельзя сказать что они системные

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Цитата:

а как связана скидка с местом работы?


так же как и у меня, 6% было. 7% под заказ.

Добавлено спустя 37 секунд:

genich
Цитата:

Коврики и брызговики еще за десятку.


facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

genich
Цитата:

Я все жду, когда лампочка загорится масло долить, а она может и не гореть тупо?


она загорится, если уровень упадет до критичного, софт тут не причем. Все ок, езди жди, загорится дольешь сразу литрушку.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

не Шумахер
Цитата:

Единственное,что реально надо-отследить,что б датчик низкого уровня масла работал


не видел ни одного тигуана, ни одного сообщения в клубе где ьы с ним были проблемы. К тому же покупается дизель, там эту лампочку вы никогда не увидите, ибо масложора нет.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

не Шумахер
Цитата:

ЗЫ а девушку надо учить не за ходовкой следить-её на каждом То смотрят,а ямы объезжать и на рельсы сходу не запрыгивать.


всему нужно учить. Тигуан такая машина , кот требует внимательного отношения. На гарантийном ТО обычно они все слепы и глухи, а вот на после гарантийном готовы менять все без разбору. Учитывая многочисленные "конструктивные" особенности авто нужно, чтобы рядом был толковый свой человек
Ёхан Палыч
genich писал(а):

в августе в Подольске нужных мне было 2 шт в наличии. Один и взял.


ПП я имел в виду предпусковой подогреватель, а таких пока в наличии не было (я в трех разных салонах интересовался). А просто дизель с тремя пакетами - хоть завались.
Denisss писал(а):

На пару тыс ТО больше


вот не знаю, у меня конечно не было мерседеса, но у цешки например ТО у офдилера стоит порядка двадцатника (данные с форума мерсоводов), у ГЛК наверное поболее
Впрочем, неважно - мерс пока не для меня.
Denisss писал(а):

стук рулевого карданчика


Вот на трейле тоже что то там стучит, уже 150 тысяч одинаково стучит, наверное конструктивная особенность. Если на тигуане так же, это ни разу не проблема.
Denisss писал(а):

Учитывая многочисленные "конструктивные" особенности авто нужно


расскажи про особенности то))) на нем как то по особенному ездить надо, или следить?
Серго К.
Ёхан Палыч писал(а):

ПП я имел в виду предпусковой подогреватель



Хм. Лично я думал Полный Привод. Pardon
Ёхан Палыч
Серго К.
Неправильно я выразился. Предпусковик, у меня дети все-таки, да и сам не люблю задницу морозить)
Серго К.
Ёхан Палыч писал(а):

Серго К.
Неправильно я выразился. Предпусковик, у меня дети все-таки, да и сам не люблю задницу морозить)



У тебя пробеги большие - можно и Вебасту. А я так уже пару раз аккумулятор посадил с ней 63
Ёхан Палыч
Вообще с дизелем экономия иллюзорная получается, дизтопливо дорогое, что он его жрет мало - так ремень ГРМ менять надо периодически, обслуга наверное подороже, да и есть риск попасть на топливную аппаратуру с шестизначным ценником. Ориентирован на дизель именно из за проблем с масложором бензинок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 162 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы