Страница 29 из 110
Dranik
JENICH писал(а):

то что присядет это нормально. а вот при загрузке двумя людьми сзади или грузом в багажнике небудет ли сильно приседать и чиркать арками о колеса. ведь у пятнах ж#@а тяжелее. важнее не высота а упругость пружины.


дак витмар
и поставил специально 11 пружины с 10амортами, чтоб не проседало от мешка картошки как в стоке это на 2115.
витмар
JENICH писал(а):

важнее не высота а упругость пружины


так пружины-то от 2111 стоят,от универсала,а у него корма всяко тяжелее пятнашечной.
JENICH
Dranik писал(а):

и поставил специально 11 пружины с 10амортами


витмар писал(а):

так пружины-то от 2111 стоят,от универсала


ага. ппропустил этот момент. кто то постил фотки груженой тремя мужиками сзади. просела максимум 1-2 см.
vfts
В магазе сказали, что Сакс Адвантаж назад - очень жестко. Жестче, чем ЭксельЖ и Боге. Кто-то может подтвердить\опровергнуть?
2109 сток.

ездил на Боге газ (спереди) - очень нравилось.
витмар
vfts писал(а):

В магазе сказали, что Сакс Адвантаж назад - очень жестко


А продавец сам на них ездил?
So high
vfts

средненькие по характеристикам аморики и не особо живучие имхо...

вот как раз Боге-по мнению многих-как раз ломы в мороз!но сам не ездил
vfts
витмар писал(а):

vfts писал(а):

В магазе сказали, что Сакс Адвантаж назад - очень жестко


А продавец сам на них ездил?



Призывал верить ему, как бывшему владельцу девятки. Сообщал, что там "газ высокого давления" в отличие от каябы эксельЖ, к примеру (?).
Морочил голову двухтрубностью и однотрубностью. Я ему сразу сказал, что меня трубность не интересует. Могут быть хоть безтрубными. Пояснил ему, что Боге меня устроили за исключением того, что через 20тыс (3 года) мастера сказали, что они накрываются. А я после 2х зим заметил, что там газ заканчивается.

После этого продавец озвучил ценники:
Адвантаж 2700 за штуку
Боге турбо 2445 за штуку
ЭксельЖ 1808 за штуку
GNOM_61
vfts
Поставил прошлой осенью. До этого три года ездил на Дампах, которые -30, с Эйбахами. После установки комфортнее старых не стало, рулиться стало только лучше, пружины те же.А к лету они уже сдулись ( Зря деньги потратил (
Надо было 4 тыр добавить и коней взять (
Suse
Я зимой думаю на своих околею от упругости

Добавлено спустя 21 секунду:

Летний и зимний комплект аммо
vfts
GNOM_61 писал(а):

vfts
... комфортнее старых не стало, рулиться стало только лучше, ... (


поставил назад сток ваз пружины - желтая метка + адвантаж.
у меня в 15 летнем саазе дыры прогнили и в них масло потекло,так что менять надо было полюбому.
да, рулиться стало лучше. в поворотах меньше зад кренит.
по комфорту продавец соврал. комфорт есть!
XAY
Друзья, вопрос, кому не сложно ответьте=)
Весной этого года менял задние стойки на Demfi газомасленные, был доволен, теперь решил поменять и передние стойки, раздолбались конкретно, вот встал перед выбором, какие взять, маслянные или газомаслянные? маслянные зимой говорят теряют эффект, а газовые не так сильно реагируют на температуру...но они жестче, не будет ли это плохо сказываться на передней подвеске? девятка у меня 2001 года. плюс будет ли разница если сзади газмяс, а спереди только масляные?

Плюс еще буду менять шаровые, опорники, наконечнкики, вроде больше ничего не нужно менять? или что-то еще добавить на замену?
Zver_042
XAY писал(а):

маслянные зимой говорят теряют эффект


Эфект чего?
XAY писал(а):

а газовые не так сильно реагируют на температуру.


Все без исключения амортизаторы, о которых сейчас идёт речь, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ, независимо одно или двутрубные, с газовым подпором или без него.
Стойки на передней и задней осях должны стоять одного типа. Солянка из разнотипных амортизаторов от лукавого.
Volk-novoch
Газомасляние еще жоще зимой будут. ну после стоянки. чутка поездиш прогреються и будут как летом. но это и к масляным относится. да и еще на мордашке амортики должны бить пожоще. тоесть перед масло а зад газомасло не канает. вот наоборот это да. так что ставь спереди газомасло
Dranik
XAY писал(а):

Плюс еще буду менять шаровые, опорники, наконечнкики, вроде больше ничего не нужно менять?


по состоянию всё , что нужно будет то и менять.
kazak1102
Volk-novoch писал(а):

так что ставь спереди газомасло


Это от лукавого...
Аморты, как и резина, должны быть одного типа вкруг... supercool
Volk-novoch
kazak1102 писал(а):

Volk-novoch писал(а):

так что ставь спереди газомасло


Это от лукавого...
Аморты, как и резина, должны быть одного типа вкруг... supercool


ну тогда есди у него демфи с занижением то ему и на перед нужно брать с такимже знанижение. чтоб жоскость была одинаковая
XAY
Спасибо всем! буду брать газ-мяс=) так как сзади тоже газ-мяс=)
торантино
XAY писал(а):

маслянные зимой говорят теряют эффект, а газовые не так сильно реагируют на температуру...но они жестче,


Маслянные зимой-в начале движения немного жестче,пока масло не прогреется. В газовых масло тоже дубеет, но они мягче в самом начале движения ,чем обычные маслянные. Мягче за счёт уменьшения давления при минусовой температуре в компенсационной камере. То есть по мере прогрева в них масла ,они становятся мягче по маслу,но жестче по мере прогрева комп. камеры. То есть у них характеристика самокомпенсирующаяся. Только диаграммы будут немного разные на холодных и прогретых.
Roman 19791979
Приобрел амортизаторы BOGE, made in Turkey, для ваз 2108. Так еб. гайка закрутки вкладыша на 0,5 мм меньше в диаметре по наружному диаметру, не закручивается срывается по резьбе, капец какой - то. От бильштайна думал поставить гайку не подходит - на BOGE внутренний диаметр под вкладыш 45,5мм, а на бильштайне 44,5мм. Еще когда вытягиваю шток - то шток медленно опускается так должно быть или брак идти менять. Разобрал сегодня все, и пришлось собирать так как впереди авто стояло. Что посоветуете?
rg-45
Roman 19791979 писал(а):

Что посоветуете?


изьяснятся понятнее Smile
Roman 19791979 писал(а):

когда вытягиваю шток - то шток медленно опускается


ну собственно аммо для того и нужны чтоб гасить голебания вытягивания и опускания.
Roman 19791979
Руками беру за шток вытягиваю до упора, отпускаю, смотрю, а шток медленно опускается, на Саазе такого нет, почему и спрашиваю.
Vanger13
Roman 19791979 писал(а):

Руками беру за шток вытягиваю до упора, отпускаю, смотрю, а шток медленно опускается, на Саазе такого нет, почему и спрашиваю.


Я бы советовал заменить, как брак... если магазин в позу не встанет.
торантино
Roman 19791979 писал(а):

Руками беру за шток вытягиваю до упора, отпускаю, смотрю, а шток медленно опускается, на Саазе такого нет, почему и спрашиваю.


Потому что объём воздуха в колбе, уменьшился на величину занимаемую объёмом штока и внутри появилось разряжение. Так его собрали эти египтяне. Загерметизировали при полностью вдвинутом штоке.
Vanger13 писал(а):

Я бы советовал заменить, как брак... если магазин в позу не встанет.


+1
RMX
Roman 19791979 писал(а):

Руками беру за шток вытягиваю до упора, отпускаю, смотрю, а шток медленно опускается, на Саазе такого нет, почему и спрашиваю.


Если аморт не газ-мяс - это нормально.
торантино
RMX писал(а):

Если аморт не газ-мяс - это нормально.


Не нормально. Характеристика амортизатора будет совершенно другая от заложенной.
Дёргая за шток руками ничего не определишь,сразу говорю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы