.....Расход ХХ сильно зависит от объема двигателя (практически линейно).
Для карбюраторной - чем холоднее и чем больше потребителей включено тем расход ХХ будет меньше.....
[Дело в том, что при включенных потребителях для поддержания того же кол-ва оборотов, необходимо будет подать большее кол-во рабочей смеси.
К примеру есть контрольная цифра расхода топлива в режиме ХХ с количеством оборотов скажем равным 850.
После включения потребителей обороты падают и чтобы получить те же 850 об/мин для контрольного замера, мы вынуждены подать большее кол-во рабочей смеси.
Для карбюраторной - чем холоднее и чем больше потребителей включено тем расход ХХ будет меньше. Для инжектора наоборот.
Расход ХХ сильно зависит от объема двигателя (практически линейно).
Все проще, в карбюраторных нет регулятора поддержания оборотов, поэтому при увеличении нагрузки обороты падают, соответственно расход уменьшается......
На карбюраторе при изменении нагрузки и температуры обороты ХХ падают или увеличиваются не от к-ва поступившей смеси а от внешних факторов. Поэтому когда обороты падают от внешнего воздействия то и топлива потребление уменьшается.
...Если ошибаюсь поправьте.
Думаю теперь стало понятно.
...
Вот и рассмотрим к примеру контрольный замер в режиме ХХ при оборотах равным 800.
Допустим получаем контрольный расход те же 0,5 л/час.
Вот собственно и всё!
Но если на этих оборотах (800) ты подключишь нагрузку, то у тебя уже не будут обороты минимально-устойчивыми (упали скажем до 600).
И для того, чтобы у тебя минимальные обороты ХХ вновь были устойчивыми, ты их поднимешь опять-таки до........
Правильно - 800 об/мин.
Контрольный расход и теперь составит те же 0,5 л/час с нагрузкой!
Ну что тут непонятного?
Для карбюраторной - чем холоднее и чем больше потребителей включено тем расход ХХ будет меньше
Расход на холосых д.б. 0,7-0.9л/ч (прогретый двигатель, без нагрузки).
Rezo сообщает:
...и для того, чтобы у тебя минимальные обороты ХХ вновь были устойчивыми, ты их поднимешь опять-таки до........
Правильно - 800 об/мин.
Контрольный расход и теперь составит те же 0,5 л/час с нагрузкой!
Ну что тут непонятного? ...
Чушь!
Следуя этой логике, я подключаю к двиглу какой нибудь громадный генератор (кВт на 500), довожу подсевшие обороты до 850 и получаю электроснабжение небольшого поселка (и чего либо в этом роде) всего за 0,5 л/ч. Круто.
.....но вот откуда берётся энергия для питания нагрузки??? Не из бензина ли, тем самым увеличивая его расход?
И будут ли уже обороты холостыми?
При поключенной нагрузке-то.
Нет, конечно! Это уже не холостой ход, а работа двигателя под нагрузкой, с соответствующим расходом топлива!
Другими словами, мощности, развиваемой двигателем на холостом ходу, должно хватать только на этот самый ход.....
...по городу еду намано...
но стоит мне постоять в пробках... за пол часа порядка 1-2 литра...
...мерил 2 недели... у меня на холостых жрет немеренно...
...как лечить???
Для карбюраторной - чем холоднее и чем больше потребителей включено тем расход ХХ будет меньше
Расход на холосых д.б. 0,7-0.9л/ч (прогретый двигатель, без нагрузки).
Rezo сообщает:
...и для того, чтобы у тебя минимальные обороты ХХ вновь были устойчивыми, ты их поднимешь опять-таки до........
Правильно - 800 об/мин.
Контрольный расход и теперь составит те же 0,5 л/час с нагрузкой!
Ну что тут непонятного? ...
Чушь!
Следуя этой логике, я подключаю к двиглу какой нибудь громадный генератор (кВт на 500), довожу подсевшие обороты до 850 и получаю электроснабжение небольшого поселка (и чего либо в этом роде) всего за 0,5 л/ч. Круто.
Уже не могу найти где читал, что часовой расход на ХХ исправного бензинового ДВС без доп нагрузки должен быть примерно равен половине рабочего объема.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы