Могу сказать свое мнение, как поездивший на Волге.
+
1. Большой автомобиль:
Места много, хоть живи.
2. Комфортная и неубиваемая подвеска:
Мягко, неровности глотает хорошо, не страшно на колдобинах. У меня 3110 была со шкворнями. Реально неубиваемая подвеска, только шприцуй каждые 5000км, что конечно гемор.
3. Низка цена.
Я думаю тут пояснений не требуется.
4. Хорошая динамика (406 двиг.):
Иногда над девяточниками издевался на светофорах.
Народ так бесится, что их волга делает.
5. ГУР в базе.
-
1. Постоянно мучает по мелочевке:
То датчик какой заглючит, то шприцевать чего-то пора опять, то еще чего.
2. Пол багажника запаска занимает, т.к. под пол не убирается, хотя места все равно остается еще вал.
3. Нет нормальных сервисов.
По крайней мере я в Москве не нашел ни одного сервиса где бы все делали на достойном уровне по умеренным ценам. Во многих сервисах вообще не знают с какой стороны к волге подходить.
4. Большая машина.
Гемор с парковкой.
5. Расход топлива:
По пробка жрет как бегемот 13-17 литров в зависимости от пробок.
Просто по городу умудрялся укладываться в 12 (по МК) без проблем.
6. Родной ГУР противно сипит и шипит при маневрах на малой скорости.
7. Очень шумный движок.
Орет как раненый зверь.
А вообще я люблю Волги. Но мне нужна была машина для города и без проблем. Потому взял 2115. К тому же прошлым летом объявили, что волги с конвеера снимают. Я прикинул, что я буду делать с ней годков через 3-5, и понял, что точно продать не смогу.
Теперь сказали, что волга будет жить, что так может возьму через годик другой 31107.
Все так 31105 и 31107 - немного разные вещи:
- на 107 задняя подвеска многорычажная, на 105 - рессорная;
- на 107 новый салон;
- на 107 обновленный кузов;
- на 107 запаска убирается под пол;
- 107 будут с дизелем, и как вариант с 2.0 бензиновым крайслером;
- возможно будет АКПП.
Последний раз редактировалось: Александр СП (22 Марта 2006 20:40), всего редактировалось 1 раз