Страница 31 из 199
Garik36
Моаи писал(а):

Шины 2 атм.


Не только от давления зависит, но и от марки. Есть шины, которые обладают повышенным сопротивлением качению, а есть - с пониженным. И давлением это слабо регулируется.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Моаи писал(а):

Дык морда вниз, морда вверх,


В гараже ровный пол. Ни на ручник, ни на передачу не ставлю, сама никуда не катится. Но перекатывается от усилия одной руки supercool
т808
Garik36 писал(а):

На израсходование первой половины бака (по показометру) у меня ушло 250 км. Вторая половина ушла за 115 км. Показометр брешет?


Учи электрику!!!
Указатель уровня топлива имеет логарифмическую шкалу!
Для твоего удобства кстати! supercool
Моаи
Garik36 писал(а):

но и от марки.


дык, Nokian Hakkapeliitta, NOKIAN HAKKA GREEN, думаю сойдет.
Garik36
т808 писал(а):

Указатель уровня топлива имеет логарифмическую шкалу!


Мне это ничего не говорит Pardon
т808 писал(а):

Для твоего удобства кстати!


???
Моаи писал(а):

дык, Nokian Hakkapeliitta, NOKIAN HAKKA GREEN, думаю сойдет.


А, ну это неплохие шины, бензин не должны сильно жрать...
gr67
Garik36 писал(а):

, ну это неплохие шины, бензин не должны сильно жрать...


Сильно -это как?Марка шин на экономичность влияет на уровне погрешности (как встречный ветер, например) и не может увеличить расход на 1 литр.
Garik36
gr67
На 1 литр вряд ли, а на грамм 100 - вполне Pardon Надо поворошить свои автомобильные журналы supercool
т808
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

Указатель уровня топлива имеет логарифмическую шкалу!


Мне это ничего не говорит Pardon


Тогда еще и математику. supercool
gr67 писал(а):

встречный ветер, например) и не может увеличить расход на 1 литр.


Запросто!
И даже намного больше!
Garik36
т808
Посоветуй мануал по этой теме Smile

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Все-таки, много в Самаре загадок. Вроде простая машина, а с другой строны зайдешь - сложная. И какую мне нафиг Грантолину, если я простецкую зубилку не освоил?
Zver_042
Garik36
По поводу логарифмической шкалы. Ты же динамики покупал в машину, посмотри на коробочке их АЧХ, вот там как раз шкала логарифмическая.
Garik36 писал(а):

Вроде простая машина, а с другой строны зайдешь - сложная


Всё в сравнении познаётся Pardon
В 13 лет, когда сменил лисапед Аист на ЧЗ-450, он тоже поначалу казался сложным, когда на смену ЧЗ пришла шестёрка, тоже вроде сложнее чеха... и так далее, но при желании, со всем можно разобраться. И менталитет, заложенный в советское время, а если ещё и под влиянием рукастого мужика(отца), очень сильно этому способствует Smile
Сохатый
Ветер на расход повлиять может. Шины - нет. Разница расхода от шин будет не более 100 грамм, и то это между самой "гринистой хаккой" и какой-нибудь Ми-16 79-го года рождения.
То же самое и масло. Разница между М8 и каким-нить кастрюлем за 500 руб/литр будет, но тоже на уровне 100 грамм на сотню. У Гарика расход завышен тупо раза в полтора. Хотя нужно еще смотреть как и куда он ездит.
Zver_042
Сохатый писал(а):

Хотя нужно еще смотреть как и куда он ездит.


Вот и я больше всего к этому склоняюсь.
У меня примерно 11-12 л./100км. расход (и скоро будет больше), но я не "комплексую" по этому поводу, потому что как ему быть меньше, если я 23 км. "еду" 1 час в среднем. И режим движения весьма поганенький. Pardon
т808
Zver_042 писал(а):

У меня примерно 11-12 л./100км. расход
я 23 км. "еду" 1 час в среднем.


Совершенно верно. Good
На форуме зависимость расхода от скорости движения уже подробно обсуждалась

Garik36
Вот что хотел спросить: на ХХ при включенной нагрузке на генератор иногда начинает мерцать подсветка приборов и контрольные лампы. При этом наружное освещение светит ровно. Кто виноват и что делать?
gr67
т808 писал(а):

встречный ветер, например) и не может увеличить расход на 1 литр.

Запросто!
И даже намного больше!


Не передергивай.Я про шины писал, ветер для примера привел (не ураганный).
т808
gr67 писал(а):

встречный ветер, например) и не может увеличить расход на 1 литр.


т808 писал(а):


Запросто!
И даже намного больше!


gr67 писал(а):

Не передергивай.Я про шины писал, ветер для примера привел (не ураганный).



Никакого передергивания,цитата дословная!
Как ты написАл,так я и ответил. Pardon

А кроме того:
Двадцать наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
Garik36
т808 писал(а):

14. Манера езды на 50%.


Smile
т808 писал(а):

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.


Pardon
т808 писал(а):

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км)


Хм...
т808 писал(а):

Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.


Вроде не очень много...

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

kazak1102
Прошу копию вышеприведенного поста т808 разместить в карбоФАКе vfac
Сохатый
т808 писал(а):

А кроме того:
Двадцать наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива:

В общем ничего нового, избитые банальности, но кое-что повеселило
т808 писал(а):

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

Если учесть тот факт, что лампы дальнего и ближнего света по мощности почти не отличаются, то lol1 ROFL
А... стоп! Или имеется в виду, что типа с дальним едешь быстрее потому и расход на 10% больше.
Zver_042
Сохатый писал(а):

Если учесть тот факт, что лампы дальнего и ближнего света по мощности почти не отличаются, то


Скорее имеется в виду четырех ламповая система, где лампы ближнего остаются гореть вместе с дальним, как на десятках, многих иномарках, или ещё "хитрее", на тройках-шестёрках.
Сохатый
Zver_042, всё равно лишнего загнули... Wink
т808
Сохатый писал(а):

всё равно лишнего загнули..


Согласен.
С фарами,как и с фильтром,перебор. Pardon
Zver_042
Сохатый писал(а):

всё равно лишнего загнули...


Согласен, но я имел в виду только откуда разница такая между ближним и дальним в этом писании. В моём случае львиную долю повышенного расхода определяют исключительно пробки Pardon
Сохатый
т808 писал(а):

С фарами,как и с фильтром,перебор.

Инжу вообще пофиг на фильтр, какой бы он не был грязный. Тупить будет, а жрать нет.
gr67
т808Перебор в 18 пункте.Что есть деформированный мотор?
Сохатый
gr67 писал(а):

Что есть деформированный мотор?

Кулак дружбы когда из блока торчит. У буксирующего такого деформированного расход возрастает. Шутю hehe
т808
Zver_042 писал(а):

только откуда разница такая между ближним и дальним в этом писании.


Видимо имелось в виду по аналогии с шахой,где на ближнем пара ламп,а в дальнем их 4 шт. Smile
Скопировал с сайта,как оно есть,не редактируя. Pardon
gr67 писал(а):

Что есть деформированный мотор?


Неужели трудно догадаться,что там описка (дефорсированный)?
Тем более с таким продолжением предложения:
Цитата:

с уменьшенной степенью сжатия

.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 31 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы