Страница 33 из 199
Pavel^99
Garik36 писал(а):

Так что не очень редко задние двери нужны Pardon


У меня сделано так. при открытии с сигналки открываются только передние двери. а при закрытии закрываются все четыре
Сохатый
Pavel^99
О! Я тоже так хочу! Good Задние электроприводы через диоды подключал?

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

Garik36 писал(а):

А вот ПТФ в качестве ДХО хочется


Самая путевая идея ДХО была в десятой ветке - когда последовательно соединяются лампы дальнего света.
Garik36
Интересно, а бывают ли такие ЦЗ, которые позволяют на выбор отпирать либо водительскую дверь, либо все четыре?
Лайт
Garik36 писал(а):

Интересно, а бывают ли такие ЦЗ, которые позволяют на выбор отпирать либо водительскую дверь, либо все четыре?


у меня такой. АПС-6. один раз нажал-одна дверь водителя. два раза -все четыре.
Pavel^99
Garik36 писал(а):

Интересно, а бывают ли такие ЦЗ, которые позволяют на выбор отпирать либо водительскую дверь, либо все четыре?


у многих сигналок есть такая например программируемая функция. один раз нажал открытие - открылась вод. дверь, второе нажатие открывает остальные двери.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Сохатый писал(а):

Pavel^99
О! Я тоже так хочу! Good Задние электроприводы через диоды подключал?


гораздо проще. один из двух выводов активатора вешаешь на корпус. тот провод, который идёт к нему от сиги изолируешь. как определить какой из двух выводов на корпус кинуть: тестером меришь на каком выводе минус появляется при закрытии, его и на корпус.
т808
Алексей462 писал(а):

светодиодные ленты в фары это колхоз


На вкус,на цвет........ Smile
Алексей462 писал(а):

закос под иновёдра


Главное безопасность,функциональность и надежность. supercool
У нас раньше например ПТФ только на Волги и КАМАЗы ставили,а теперь практически на все авто.
Это не закос под "иноведра"? Wink
Сохатый
Pavel^99 писал(а):

гораздо проще. один из двух выводов активатора вешаешь на корпус.

Ага, понял тебя. Спасибо. Drinks or Beer
т808 писал(а):

Главное безопасность,функциональность и надежность.

Всё-таки, хоть правила и не воспрещают использовать ПТФ в качестве ДХО, но по моему мнению из ПТФок ДХО как из слона балерина. Слишком низко висят. Про всякие светодиодные побрякушки даже говорить не хочется - уж лучше на габаритах тогда, яркость не меньше, зато экстерьер не портится.
Вот http://autolada.ru/viewtopic.php?t=220995&start=0 дельная конструкция.
Garik36
Сохатый писал(а):

дельная конструкция.


А ничего, что там машина другая?
Сохатый
Garik36, в твоей нет фар или дальнего света в отличии от той? Razz
Алексей462
т808 писал(а):


У нас раньше например ПТФ только на Волги и КАМАЗы ставили,а теперь практически на все авто.
Это не закос под "иноведра"? Wink

ПТФ-ки это хорошо полезная штука но только не так как сейчас с гейксеноном! На Самарках ПТФ это тоже сток улучшайзинг.
Garik36
Сохатый
У меня лампы Н4, в отличие от той supercool

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Алексей462 писал(а):

На Самарках ПТФ это тоже сток улучшайзинг.


Такие хочу: http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=3225
И в них светодиодки supercool
Сохатый
Да пофиг какие там лампы, лишь бы не ДРЛки. Из фары выходит 4 провода: ближний, дальний, габарит и их общая масса. Схемотехника наружнего освещения у десятки и девятки одинаковая чуть более, чем на 146%.
Про туманки я уже писал почему они нежелательны в качестве ДХО.
т808
Garik36 писал(а):

И в них светодиодки


Получишь всего лишь светильник,пригодный лишь как ДХО.
Как ПТФ эта фара с светодиодной лампой уже светить не будет.
Сохатый писал(а):

Вот http://autolada.ru/viewtopic.php?t=220995&start=0 дельная конструкция.


Для нас это не так просто.
Garik36 прав.
Garik36
Исчо раз убеждаюсь, что в электрике я полный остолоп Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

т808 писал(а):

Получишь всего лишь светильник,пригодный лишь как ДХО.


Что мне и нужно Smile
Сохатый
т808
Что сложного? Лезть в фару и что-то там отрезать отсоединять я категорически против. Диод в провод габарита, одной релюшкой рвем цепь ближнего, другая двухконтактная релюшка переключает массовый провод фары или на кузов или на плюс. Управление можно сделать ручное. можно полностью автоматику. Если добавить еще два диода - то будет как на курсоровой калине - полная автоматика.
Пожалуй надо найти колодку фарную и и сдлать ради развлекухи такую вещицу. Будет включаться между фарой и штатным разъемом проводки. Как надоест - можно сразу все вернуть в штатную контсрукцию.
т808
Сохатый писал(а):

Что сложного?


Ну скажем так - "для многих не просто". Smile
Сохатый писал(а):

одной релюшкой рвем цепь ближнего, другая двухконтактная релюшка переключает массовый провод фары или на кузов или на плюс.


И предусмотреть при включении ближнего отпускание этих двух реле.
Сохатый писал(а):

Пожалуй надо найти колодку фарную и и сдлать ради развлекухи такую вещицу.


И результат на форум! Drinks or Beer
Сохатый
т808 писал(а):

Ну скажем так - "для многих не просто".

Есть готовое решение - какая-то китайская приблуда в корпусе обычной релюшки света, которая осуществляет функцию горения дальнего вполнакала, а также плавное включение фар. Сколько стоит не знаю, но, думаю, не дороже, чем колхозо-светодиодо-ДХО.
т808
Сохатый писал(а):

Будет включаться между фарой и штатным разъемом проводки.


Так ты сможешь реализовать лишь включение всех 4-х нитей обеих ламп в четверть мощности каждая.
Сохатый писал(а):

какая-то китайская приблуда в корпусе обычной релюшки света, которая осуществляет функцию горения дальнего вполнакала


ШИМ.
Но ему нужен еще провод для распознавания включения ламп как ДХО или дальний.
Сохатый
т808 писал(а):

ШИМ.
Но ему нужен еще провод для распознавания включения ламп как ДХО или дальний.

Не надо. там программируется всё. Включение как ДХО происходит по величине напряжения бортсети. Яркость ДХО тоже программируется. При подаче питания на 85-86 контакт включает на полную.
т808 писал(а):

Так ты сможешь реализовать лишь включение всех 4-х нитей обеих ламп в четверть мощности каждая.

Про то, что если отсоединить массу фары от кузова и тупо дать туда 12 вольт, будут гореть вполнакала и ближний, и дальний, и габариты, я знаю. Я ж писал,
Сохатый писал(а):

Диод в провод габарита, одной релюшкой рвем цепь ближнего, другая двухконтактная релюшка переключает массовый провод фары или на кузов или на плюс.


Сохатый писал(а):

Если добавить еще два диода - то будет как на курсоровой калине - полная автоматика.

т808
Сохатый писал(а):

Включение как ДХО происходит по величине напряжения бортсети.
При подаче питания на 85-86 контакт включает на полную.


Да,такой контроллер существует.
Тогда доп.провод не нужен.
Сохатый писал(а):

будут гореть вполнакала и ближний, и дальний, и габариты


Ну и пусть все они горят.В сумме потреблять будут всего чуть больше чем одна нить лампочки,зато авто на дороге заметнее и слепить не должно.
Важно что переделка простая. Smile
Алексей462
Сохатый писал(а):

т808 писал(а):

Ну скажем так - "для многих не просто".

Есть готовое решение - какая-то китайская приблуда в корпусе обычной релюшки света, которая осуществляет функцию горения дальнего вполнакала, а также плавное включение фар. Сколько стоит не знаю, но, думаю, не дороже, чем колхозо-светодиодо-ДХО.

У меня у кореша такая приблуда на Калине стоит БС в пол накала загорается,включается от датчика скорости т.е. авто начало движение свет загорелся через пять минут простоя т.е если не ехать а пихло работает гаснут.
Сохатый
т808 писал(а):

Ну и пусть все они горят.В сумме потреблять будут всего чуть больше чем одна нить лампочки,зато авто на дороге заметнее и слепить не должно.

Да ну в баню такую иллюминацию. От тусклого ближнего толков нету считай, надо уж путёво делать, чисто дальний.
Andrey163
Чо за кроилово с дхо, релюхи, проще датчик света поставить 300-400 рублей.
Сохатый
Andrey163, ага, и ясным солнечным днем влететь на 500 рублей штрафа. Датчики света уже неактуальны.
Garik36
Кстати, как штрафы повысили, я стал всегда включать ближний свет. Но все же нахожу это расточительным. Хотя польза видна невооруженным глазом...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 33 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы