BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Цитата:а вот этого делать не советую. впускной коллектор должен быть слегка шероховатым
Слегка, но ты видел какие они идут с завода?
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
BG писал(а):Цитата:а вот этого делать не советую. впускной коллектор должен быть слегка шероховатым
Слегка, но ты видел какие они идут с завода?
ну облоя ессно быть не должно.
короче, полировать до зеркала не надо. в тюнинговых конторах грят испаряемость от этого падает или что-то в этом роде.
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
да и ещё забыл нужно совместит каналы коллектора и ГБЦ чтобы не было ступенек.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Цитата:без настройки резонатора под грм это будут выброшенные деньги.
я для себя уже давно понял что двигатель нужно строить под паук
Насчет полировки скажу, что нужно убрать совсем очевидные косяки и большие куски облоя.
А полировать до зеркала нельзя, потому что образуется пленка на стенках и если поверхность слишком ровная то поток не может соравать ее и она медленно ползет по стенкам. (почти не ИМХО)
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
BG писал(а):да и ещё забыл нужно совместит каналы коллектора и ГБЦ чтобы не было ступенек.
впускного!
Daniel 1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Falcon[SD] писал(а):
при минимальном бюджете я бы ограничился набором вал+карб+резать кастрюлю фильтра по краю под волговский карбовый фильтр. причем с кабром есть совсем бюджетный, но эффективный вариант - взять солекс 21073 и поставить на него сектор газа от своего старого карба 21083 + удлиненный топл.шланг. от топл.насоса. можно еще в нем жиклерами поиграть: топливные поставить побольше, а в 1й камере эмульсионную трубку поменьше номиналом.
А в чём фишка волговского карбового фильтра?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Daniel 1986 писал(а):Falcon[SD] писал(а):
при минимальном бюджете я бы ограничился набором вал+карб+резать кастрюлю фильтра по краю под волговский карбовый фильтр. причем с кабром есть совсем бюджетный, но эффективный вариант - взять солекс 21073 и поставить на него сектор газа от своего старого карба 21083 + удлиненный топл.шланг. от топл.насоса. можно еще в нем жиклерами поиграть: топливные поставить побольше, а в 1й камере эмульсионную трубку поменьше номиналом.
А в чём фишка волговского карбового фильтра?
Типо бюджетный нулевик 8-)
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
ИМХО нах этот бюджетный нулевик не нужен.
и вообще толку от нулевика если каналы не увеличенные мало
Fre@k uZer
На форуме 18 лет
Сообщения: 85
Откуда: Piter, Russia
Авто: выбираю....
меня тоже интересует вопрос увеличения моих 77 лошадок.. 8-)
авто 21100, двигатель 1500+карб. ДААЗ 21083-31 с автоматом пуска.
-можно переделать в инжектор 8v 16v? цена?
-паралельные пути увеличения мощи...
-стоит ли ставить Ряд #08 6-ступенчатый?? цена: 500 у.е.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Daniel 1986 писал(а):А в чём фишка волговского карбового фильтра?
С точки зрения банальной эрудиции - волговский больше площадь - значит больше воздуха способен пропустить.
Fre@k uZer
Насчет 8в -> 16в (инжектор) обратись к человеку
StelsDust на этом форуме.
И кстати можно же и не переделывать в инж, а просто сделать 16 клапанов и присовокупить горизонталки (4 дроссельные). Вариант кстати не простой, но видел графики мощщности и момента - инжектор обдыхает. А после 6 тысяч оборотов вообще кривая взмывает в небеса.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
UBER, а конструкцию видел этого чуда?
Fre@k uZer
На форуме 18 лет
Сообщения: 85
Откуда: Piter, Russia
Авто: выбираю....
2 UBER да, очень пикантный вопрос, экономический так сказать за такую переделку..)) и кто б взялся?
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Если речь идет о переделке в 16 клапанов и горизонтальные (или на крайняк вертикальные) 4 дроссельные карбы (по заслонке на цилиндер), то из знакомых никто не делал. Делали какие-то спортсмэны. Если график найду то выложу.
Экономически, если брать б.у. карбы (200 у.е.), изготовлять коллектор (150 у.е.), ГБЦ, поршни, распреды, шкивы и остальная "хохлома" 16в (~450 у.е.), то получается почти как инжектор16в и даже больше.
Это, конечно, вариант для эстетов и для людей разбирающихся в карбах.
Fre@k uZer
На форуме 18 лет
Сообщения: 85
Откуда: Piter, Russia
Авто: выбираю....
2 UBER
понятно
шило на мыло
придется искать альтернативные меоды, интересно а что так дорого
?
PS: случайно зашел на форум АЗЛК, тык там народ переделывал 1.5 в 1.7 порядка 7к если сам или 9к не сам..
Daniel 1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
ссылочку плиз! поподробнее...
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Fre@k uZer писал(а):придется искать альтернативные меоды, интересно а что так дорого ?
PS: случайно зашел на форум АЗЛК, тык там народ переделывал 1.5 в 1.7 порядка 7к если сам или 9к не сам..
Дорого, потому что это реально КРУТО! Да и не так уж и дорого за прибавку мощи порядка 50-75 процентов.
Fre@k uZer
На форуме 18 лет
Сообщения: 85
Откуда: Piter, Russia
Авто: выбираю....
2 UBERты хочешь сказать что при затратах в 800 у.е. я получу прибавку в 50-75 %? круто, лана, подумаешь не съездим в этом году в Египет
жалко что из Москвы, а то интересно, кто может эту работу качественно сделать((
надо искать))
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
В Питере полно специалистов как по карбам так и по 16 в.
Набери например "Дядя Федор карбюратор" в поиске. :-D
Ну если ничего своими ручками не делать то можно и на 1000 у.е. попасть. 8-)
Не съездишь в Египет, зато съездишь на какие-нибудь гонки на своей крутой тачке!!! :cool:
Fre@k uZer
На форуме 18 лет
Сообщения: 85
Откуда: Piter, Russia
Авто: выбираю....
UBER писал(а):
Не съездишь в Египет, зато съездишь на какие-нибудь гонки на своей крутой тачке!!! :cool:
я гонять как-то пока холоден
слава богу мимо меня, пока к комфорту стремлюсь, но 1.5 литра мало(подумал я сравнивая с 2-ух литровой бутылкой колы
...даже если пивА)
ладно, буду решать, искать, а пока на повестке в ближйшее время:
-Proma-wheels RS WHITE 14" 4x98 ET 34+Continental PremiumContact2, а то уж скоро лето :cool:
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Ну ваще то лично я отношу увеличение объема двигателя в том числе и к комфорту.
А связь такая, объясню.
Вот ты ставишь большие диски и соответственно "большую" резину, а ты в курсе что для того чтобы разгон был на том же уровне тебе потребуется больший момент (а следовательно больший объем или изменить ряд на 4,1 или другие методы)?
Я вот например когда даже поменял шины с 175 на 165 то ощутил очень большую разницу при динамике разгона. а комфорт чуть уменьшился.
Так что по уму чтобы ни в чем не проиграть, нужно ставить большие диски одновременно с мероприятиями по увеличению момента 8-)
Fre@k uZer
На форуме 18 лет
Сообщения: 85
Откуда: Piter, Russia
Авто: выбираю....
2 UBER
это я все понимаю...особенно и то, что при резине например в 185/60/R14, требуется что-то больше, нежели 1.5...началось как раз все с резины, вумных чтений в инете, вот и пришел, к тому о чем собственно и интересуюсь у тебя
...но это немного больше финансово...думал кстати и про доработку КПП...но там у.е., здесь, у.е. так и хыходит
ладно, думаю пока резина, а то блин с нашими зимами шипы вылетели уже, за один сезон
и грыжа появилась
а покупать по 2-а раза одно и тоже, не в моем вкусе..
если не сложно, что ещё можно сделать с двигателем для увеличения его КПД?? расточка? в том методе что ты предолжил её же нет?
заранее приблагодарен 8)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Fre@k uZer писал(а): 2 UBER
это я все понимаю...особенно и то, что при резине например в 185/60/R14, требуется что-то больше, нежели 1.5...началось как раз все с резины, вумных чтений в инете, вот и пришел, к тому о чем собственно и интересуюсь у тебя ...но это немного больше финансово...думал кстати и про доработку КПП...но там у.е., здесь, у.е. так и хыходит ладно, думаю пока резина, а то блин с нашими зимами шипы вылетели уже, за один сезон и грыжа появилась а покупать по 2-а раза одно и тоже, не в моем вкусе..
если не сложно, что ещё можно сделать с двигателем для увеличения его КПД?? расточка? в том методе что ты предолжил её же нет?
заранее приблагодарен 8)
1) Не бери диски Прома - говно редкое.
2) Забудь про карбы, делай инжектор. 8-)
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Fre@k uZer писал(а): 2 UBER
это я все понимаю...особенно и то, что при резине например в 185/60/R14, требуется что-то больше, нежели 1.5...началось как раз все с резины, вумных чтений в инете, вот и пришел, к тому о чем собственно и интересуюсь у тебя ...но это немного больше финансово...думал кстати и про доработку КПП...но там у.е., здесь, у.е. так и хыходит ладно, думаю пока резина, а то блин с нашими зимами шипы вылетели уже, за один сезон и грыжа появилась а покупать по 2-а раза одно и тоже, не в моем вкусе..
если не сложно, что ещё можно сделать с двигателем для увеличения его КПД?? расточка? в том методе что ты предолжил её же нет?
заранее приблагодарен 8)
1) Коленвал с ходом 74,8 или 75,6 вместо 71 мм и вся требуха вытекающая (поршни, кольца, шатуны)
2) Расточка диаметра с 82 до 84 мм (немного стремно)
3) Подумал я... 8-)... и присоединяюсь к предыдущему товарищу - про карбы забудь - для удобной гражданской машины - только инжектор
Все это проделывали сотни и тысячи людей уже, нае...ться практически невозможно.
Fre@k uZer
На форуме 18 лет
Сообщения: 85
Откуда: Piter, Russia
Авто: выбираю....
2 Kirill111
в чем заключается "говяность" proma-wheels?? по мне так лучше диски попроще, резина покачественнее...ты меня озадачил, K&K не охота, т.к. тоже г..о по тестам, а дальше уже деньга другая и диски мне нужны агрессивные...
2 UBERок, понятно, а цена вопроса переделки в инжектор, заранее оговорюсь, сам ничего делать не буду. либо минимум какой-нить, просто я не шарю в машинках...аморы, колодки поменять могу, прочая мелочовка, типа опоры двигателя, но в двигатель и КПП стараюсь не лезть..ну не знаю я его, пока без надобности..но примерное устройство его читал только в книжках!!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Fre@k uZer писал(а):2 Kirill111
в чем заключается "говяность" proma-wheels?? по мне так лучше диски попроще, резина покачественнее...ты меня озадачил, K&K не охота, т.к. тоже г..о по тестам, а дальше уже деньга другая и диски мне нужны агрессивные...
2 UBERок, понятно, а цена вопроса переделки в инжектор, заранее оговорюсь, сам ничего делать не буду. либо минимум какой-нить, просто я не шарю в машинках...аморы, колодки поменять могу, прочая мелочовка, типа опоры двигателя, но в двигатель и КПП стараюсь не лезть..ну не знаю я его, пока без надобности..но примерное устройство его читал только в книжках!!
1)Не прочные они, спортсмены от них плюются. Выглядят здорово, согласен, но при серьезном ударе могут и расколоться. Если есть деньги - бери ковку ВСМПО, Авиатехнология, БКМПО, Цепеллин и т.п.
2) А зачем тебе вообще инжектор? Хочешь чтоб машина лучше ехала? Это элементарно можно сделать на карбе... вал позлей, карб 24*24, зажигание электронное, трамблер спортивный... Будет гораздо резвей стокового инжектора. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы