А деньги ессно в чулок...
Дык УАЗик в этом плане еще лучше! Бери его!
Передвигаться из точки А в Б можно по-разному: терпя все тяготы и лишения отеч. авто, либо получая удовольствие от управления нормальной машиной. При том разницы в цене нет.
Еще скажи, что в хундае салон хуже и двигатель слабее
Кондей, ABS, ГУР
чтоб была хорошая печка
Так что опыт владения инно мне известен.
чтоб была хорошая печка [/quo
te]Сколько здесь тем про плохо работающую печку обращал внимание?
.
мощность, безопасность - это всё тебе тоже не нужно?
Сколько здесь тем про плохо работающую печку обращал внимание?
Ну что, это всё гуано по-сравнению с вазом?
При чем тут менталитет? Это выбор из плохого нового и хорошего б.у.
На самом деле с ино на вазы пересаживаются от нужды. Нужны деньги - с работой облом, просто на время покататься... пока на другую ино деньги копят.
А так ежу понятно, что если у чела хватает денег на покупку и содержание ино, на ВАЗ он уже не сядет никогда. (если только не фанат модели и любитель потусоваться в гараже)
Да не горжусь я покупкой нового ВАЗа, и против япов, европеек, кореек ничего не имею. Я поступаю и не из каких-то там патриотических побуждений. У ВАЗ низкое качество сборки, да и модели уже самой 20 лет, ну был рестайлинг, я это тоже понимаю. Я выбираю отечественный афтопром, потомучто я пока, на мои 400 бакоф в месяц, смогу содержать только ТАЗ, и ещё, потомучто машина эксплуатируется, а не используется как дом на колесах, да и в притык влазить я нехочу, пусть уж у меня будет ВАЗ, но и ещё останутся денег, чем без денег, но на поддержаной инно. Попользуюсь её 3-4 года, а потом продам, а там если будут бабки куплю инно обязательно.
Про шкоды и хундаи, добавь ещё 1500 - 2000 тыщи, и столько авто будет стоит у нас. И то фольц пассат 98 г.в. здесь продается за 9-10 килобаксов. А за запчасти, к примеру, у знокомой на фольце полетел ступичный подшибник, так она отдала 3500 руб за его замену, чёт дороговато.
З.Ы. Ещё раз, я не сторонник ВАЗа и не сторонник сэконд хэнд инно.
Как говаривал Генри Форд: "хороший автомобиль - новый афтомобиль"
Мдя, тута у всех комлексы хорошие.
Я вот обладаю 9-кой, старенькой и собираюсь взять 14-ую новую по причинам: фанат этих моделей, хочется ездить на новой, и денег на нормальную инно за 12-15 кбаксов нету, да я бедный получаю (400 баксов) Я машину рассматриваю как средство передвижения с точки А в точку В, а не как средство самоутверждения в обществе, "смотрите у меня ипонец, круто!" А я всегда добавляю: "ну дык ему же 8 лет, он старый, и ты его брал не новым, а подержанным". А затем эти товарисчи ессно и ездят только по горду и пылинки с неё сдувают, покуда знают что если сломается что-то из подвески или железа, то это им выльется в стоимость от 0.5 до 1-2-3-4-5-6-7 размеров их ЗП.
У меня уже проблема с ними, так это выехать загород куда-нить в лес. Тазик пролазиет как танк везде и скочит по ямам, а вот они боятся ездить подвеску жалко, пузом цепляет, вот и приходится шашлыки рядом с дорогой жарить.
Я машину рассматриваю как средство передвижения с точки А в точку В, а не как средство самоутверждения в обществе
А владельцы б/у иномарок (ну те что более 6-7 лет) мне напоминают сказку про "голого короля". Все не так радужно у них, но марку то надо держать.
Просто с доходом 450$/мес мне больше ничего не потянуть. Я доволен, пускай где-то немного в салоне шумит и дребезжит...зато прихожу в -35 на стоянку(ночью сплю, а не грею машину) и завожусь без проблем. Хорошая машина - это немецкая машина и стоимостью не ниже 20 т.б. а все остальное сопоставимо с русавто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы