Страница 4 из 9
СузТС
пут писал(а):

А деньги ессно в чулок...

А деньги ессно в оборот. Какие же примитивы и фетишисты эти Менеджеры по майонезу.
StRy
Мдя, тута у всех комлексы хорошие.
Я вот обладаю 9-кой, старенькой и собираюсь взять 14-ую новую по причинам: фанат этих моделей, хочется ездить на новой, и денег на нормальную инно за 12-15 кбаксов нету, да я бедный получаю (400 баксов) Я машину рассматриваю как средство передвижения с точки А в точку В, а не как средство самоутверждения в обществе, "смотрите у меня ипонец, круто!" А я всегда добавляю: "ну дык ему же 8 лет, он старый, и ты его брал не новым, а подержанным". А затем эти товарисчи ессно и ездят только по горду и пылинки с неё сдувают, покуда знают что если сломается что-то из подвески или железа, то это им выльется в стоимость от 0.5 до 1-2-3-4-5-6-7 размеров их ЗП.
У меня уже проблема с ними, так это выехать загород куда-нить в лес. Тазик пролазиет как танк везде и скочит по ямам, а вот они боятся ездить подвеску жалко, пузом цепляет, вот и приходится шашлыки рядом с дорогой жарить. Very Happy
maxred
Дык УАЗик в этом плане еще лучше! Бери его!
Передвигаться из точки А в Б можно по-разному: терпя все тяготы и лишения отеч. авто, либо получая удовольствие от управления нормальной машиной. При том разницы в цене нет.
ВСМ
maxred писал(а):

Дык УАЗик в этом плане еще лучше! Бери его!
Передвигаться из точки А в Б можно по-разному: терпя все тяготы и лишения отеч. авто, либо получая удовольствие от управления нормальной машиной. При том разницы в цене нет.


Это ты Хуиндаем наслаждаешься в управлении что ли? Если уж и получать удовольствие от управления, исключая обслуживание машины вообще, так это именно от семейства "Самара", которое обладает острым и понятным "рулём". Так что твоя ирония насчёт УАЗа совсем не катит. Хотя мож у тебя "девятка" говно? Ну тогда попробуй на новой поездить и ты поймёшь, если конечно разбираешься в этом, что Хуиндаи, при всех их плюсах, очень по управлению на УАЗы-то и похожи. :mrgreen:
maxred
Еще скажи, что в хундае салон хуже и двигатель слабее, понимающий человек, не сидевший за рулем чего-то лучше Самары :grin:
Порше еще лучше, если "исключить обслуживание вообще".
StRy
2 maxred, разясни мне пожалуйста, что я теряю, при езде на новой отечественной машине, и что я преобретаю, при езде на поддержаной(6-8 лет) инно ипонце, (европейцы не в счет).
(Кондей, ABS, ГУР, мне нах не нужен, что с ними, что без них мне ездить удобно. Единственное что мне надо, чтоб была хорошая печка и сигналка с автозапуском, и хочется НОВУЮ машину).

Машина у меня используется как вкачестве передвижения, так и вкачестве перевозки урожая с дачи.

Мой батя покупал ФФ-1, новый, на нем я катался, затем я ездил на королле 98 г.в., где-то месяц.
Так что опыт владения инно мне известен.

И вообще что за менталитет у нас, радуемся тому, что покупаем поддержаные, старые машины, которые по европейским мерам пора на свалку выкидывать.
ВСМ
maxred писал(а):

Еще скажи, что в хундае салон хуже и двигатель слабее


Не скажу. Very Happy
maxred
StRy писал(а):

Кондей, ABS, ГУР


Это как раз и теряешь. Плюс качество сборки, качество металла кузова, мощность, безопасность - это всё тебе тоже не нужно?

StRy писал(а):

чтоб была хорошая печка


Сколько здесь тем про плохо работающую печку обращал внимание?

StRy писал(а):

Так что опыт владения инно мне известен.


Ну что, это всё гуано по-сравнению с вазом?

При чем тут менталитет? Это выбор из плохого нового и хорошего б.у.
ВСМ
maxred писал(а):


чтоб была хорошая печка [/quo
te]Сколько здесь тем про плохо работающую печку обращал внимание?
.



Это у тебя в 9-ке печка плохо работает из-за высокой панели - баг известный, а в 14-й "ташкент". Сходи на "самарский" форум, почитай.
StRy
maxred писал(а):

мощность, безопасность - это всё тебе тоже не нужно?



Нужно, но на данном этапе у меня бабок нима чтобы купить новую мафынку со всеми прибамбасами. А ипонский афтопром мне ничего путного предложить не может за 7-7.5 тыщь уё. + 1 кбакс за доставку в Новокузнецк. Только платц 2002 г.в. А в фильтре выставлял год с 2002 по 2004. А и ещё 9 тыс. рубликов за сигналку с автозапуском и тыщ 15-20 сменить все расходники, и закупить резину. 400 музычка
Не поподаю Sad
Да ито большинство тачил на "дамские" похоже.

А если брать 14-ую
То 7 тыщ стоит машина, 350 сигналка, 200 антикор, 400 музычка, литье + резуна гудиир или бриджтоун 450 бакоф, 100 баксоф комп Comfort X14/
Итого 8500. + остаётся денег на обмывку машины, бензин, ТО-1, на вещи, жратву и пиво Very Happy

maxred писал(а):

Сколько здесь тем про плохо работающую печку обращал внимание?



У самар вторых печка жарить "мама негорюй"! Обращал внимание. Да и плюс попогрейка есть.

maxred писал(а):

Ну что, это всё гуано по-сравнению с вазом?



Инно уважаю, мне эти машины нравятся, комфорто, тихо, высокая пассивная безопасность, НО ДОРОГО!

Нелюблю, когда владелей какого-нить кефира, т.е. цефиры этак 96-го года тычет в новую вазомобиль и говорит, что вот он крутой, ездит на супер машине, которой уже 10 лет, мол крутой, а вы кто на тазиках передвигаетесь лохи. Обидно, что вообще такое происходит.

maxred писал(а):

При чем тут менталитет? Это выбор из плохого нового и хорошего б.у.


Новое не есть все плохое, а вот б/у не есть все хорошее.
Если чел купил себе короллу, 98 г.в., на которой я доводил до ума, менял расходники и т.п., а потом умудрился помять дверь на машине, да и ещё у него пружина сзади лопнула (менял обе), отдал за ремонт всю свою зп 12 тыщ, это есть нормально?
maxred
ну год 02-04 это ты, конечно, загнул. 2000-2002 поищи, Акцен, Рио, Меган чем не машины?

http://cars.auto.ru/sale/NN65347/
http://cars.auto.ru/sale/UT25687/
http://cars.auto.ru/sale/HV45801/

п.с. У меня 9ка с низкой панелью, печка греет нормально, но с акцентом не сравнить, теплоизоляция практически никакая.
Вова Длинный
Когдато я был таким патриотом, что сейчас аж тошно. Потом купил иномарку и от былого патритизма не осталось ни следа. Так вот мое мнение: лучше подержаной иномарки может быть только новая иномарка. Вот тут предъявы кидают насчет подержаной японки. Так извини за базар брателло, твоя 14-я это таже девятка. А сему дерьму (модели) уже лет 20, даже больше. Глупо гордиться, что ты ездишь на машине 20-летней давности, только собраной месяц (год, три года) назад. За 20 лет японцы и немцы по три-четыре модели сменили. И 10-летняя Тойота может быть 11 лет назад разрабатиывалась. Гордость владельца новенькой 14-й сродни гордости владельца новенькой семерки. У меня например, на новенькую 14-ю и 15-ю и 110-ю бабки есть, но мне ето гаумно разве что даром.
StRy
Да не горжусь я покупкой нового ВАЗа, и против япов, европеек, кореек ничего не имею. Я поступаю и не из каких-то там патриотических побуждений. У ВАЗ низкое качество сборки, да и модели уже самой 20 лет, ну был рестайлинг, я это тоже понимаю. Я выбираю отечественный афтопром, потомучто я пока, на мои 400 бакоф в месяц, смогу содержать только ТАЗ, и ещё, потомучто машина эксплуатируется, а не используется как дом на колесах, да и в притык влазить я нехочу, пусть уж у меня будет ВАЗ, но и ещё останутся денег, чем без денег, но на поддержаной инно. Попользуюсь её 3-4 года, а потом продам, а там если будут бабки куплю инно обязательно.

Про шкоды и хундаи, добавь ещё 1500 - 2000 тыщи, и столько авто будет стоит у нас. И то фольц пассат 98 г.в. здесь продается за 9-10 килобаксов. А за запчасти, к примеру, у знокомой на фольце полетел ступичный подшибник, так она отдала 3500 руб за его замену, чёт дороговато.

З.Ы. Ещё раз, я не сторонник ВАЗа и не сторонник сэконд хэнд инно.
Как говаривал Генри Форд: "хороший автомобиль - новый афтомобиль"
Е.Бунко
Антон НеГородецкий писал(а):

На самом деле с ино на вазы пересаживаются от нужды. Нужны деньги - с работой облом, просто на время покататься... пока на другую ино деньги копят.
А так ежу понятно, что если у чела хватает денег на покупку и содержание ино, на ВАЗ он уже не сядет никогда. (если только не фанат модели и любитель потусоваться в гараже)


Глубоко мыслиш.. Smile
в 1990(уже не очень помню мож в конце 89) купил новую короллу (новую в смысле новую), в 1999 пересел на б/у Примеру.. год уже езжу на новой 124.. недостатки модели узнал в течение первых 2 дней езды.. тяжелый неинформативный руль, механизм переключения передач - уродство, спартанский салон, гудит.. больше недостатков для авто брутто 300тыр. нету. (ой нет есть конечно! в зазоры залетает снег!!)
Причина пересадки. Нужно купить Квартиру. Цена цели 3млн. корячусь.. по сравнению с квартирой даже приличная авта воспринимается как лисапет.. но например на 300тыр лишних денег можна начать ремонтик.. сиротский но ремонтик.. поэтому ездию на ВАЗе..
Но если чел купил сняв последние трусы крутую авту (ему ХВАТИЛО!), лишив детей сладкого - флаг ему в руки....
Вова Длинный
StRy писал(а):

Да не горжусь я покупкой нового ВАЗа, и против япов, европеек, кореек ничего не имею. Я поступаю и не из каких-то там патриотических побуждений. У ВАЗ низкое качество сборки, да и модели уже самой 20 лет, ну был рестайлинг, я это тоже понимаю. Я выбираю отечественный афтопром, потомучто я пока, на мои 400 бакоф в месяц, смогу содержать только ТАЗ, и ещё, потомучто машина эксплуатируется, а не используется как дом на колесах, да и в притык влазить я нехочу, пусть уж у меня будет ВАЗ, но и ещё останутся денег, чем без денег, но на поддержаной инно. Попользуюсь её 3-4 года, а потом продам, а там если будут бабки куплю инно обязательно.

Про шкоды и хундаи, добавь ещё 1500 - 2000 тыщи, и столько авто будет стоит у нас. И то фольц пассат 98 г.в. здесь продается за 9-10 килобаксов. А за запчасти, к примеру, у знокомой на фольце полетел ступичный подшибник, так она отдала 3500 руб за его замену, чёт дороговато.

З.Ы. Ещё раз, я не сторонник ВАЗа и не сторонник сэконд хэнд инно.
Как говаривал Генри Форд: "хороший автомобиль - новый афтомобиль"



Ну доходы-то у нас примерно одинаковы.
Павленыч
StRy писал(а):

Мдя, тута у всех комлексы хорошие.
Я вот обладаю 9-кой, старенькой и собираюсь взять 14-ую новую по причинам: фанат этих моделей, хочется ездить на новой, и денег на нормальную инно за 12-15 кбаксов нету, да я бедный получаю (400 баксов) Я машину рассматриваю как средство передвижения с точки А в точку В, а не как средство самоутверждения в обществе, "смотрите у меня ипонец, круто!" А я всегда добавляю: "ну дык ему же 8 лет, он старый, и ты его брал не новым, а подержанным". А затем эти товарисчи ессно и ездят только по горду и пылинки с неё сдувают, покуда знают что если сломается что-то из подвески или железа, то это им выльется в стоимость от 0.5 до 1-2-3-4-5-6-7 размеров их ЗП.
У меня уже проблема с ними, так это выехать загород куда-нить в лес. Тазик пролазиет как танк везде и скочит по ямам, а вот они боятся ездить подвеску жалко, пузом цепляет, вот и приходится шашлыки рядом с дорогой жарить. Very Happy



:cool: :cool: :cool:
Только вот новую бы никогда не взял... Уж очень много вложений, а через два года она дешевле на 30%... Поискал бы 2-3 летку. И не жалко такую, и детей без сладкого не оставлю Smile
hb23
БЫЛА AUDIO 80 QUATTRO B4 1995 ГОДА

2 ГОДА НАЗАД ПРЕСЕЛ НА 21103 И БЕЗУМНО РАД

1 СКОРОСТЬ-80КА ЕЛЕ ЕХАЛ
2 ТЮНИНГ-МОЖНО ЧТО-НИТЬ ПОДЕЛАТЬ ЗА НЕБОЛЬШЫЕ ДЕНЬГИ
3 ЦЕНА ЗАПЧАСТЕЙ И КОПЛЕКТУЮШИХ

СЛЕДУЮШАЯ АВТО БУДЕТ ПО ЛЮБОМУ НОВАЯ ИНОМАРКА
(ХОЧУ HONDA CIVIC TYPE R)
А ПОКА ДЕНЕГ НЕТ БУДУ НА 10КЕ ПУЛЯТЬ И КОПИТЬ, НО ТОЧНО НИЗАЧТО НЕ КУПЛЮ ELANTRA;AVEO;ACCENT;LOGAN;SERATO И ПРОЧИЕ ФУФЛО, ЭТО ВСЁ НЕ МАШИНЫ ДЛЯ МЕНЯ, 10КА В СТО РАЗ ЛУЧШЕ :cool:

ВООБЩЕ НОРМАЛЬНАЯ ИНОМАРКА ЭТО ОКОЛО 28000 И ВЫШЕ, А ЕСЛИ НЕТ ТО ЛУШЕ ВАЗ, ХОТЬ НОРМАЛЬНЫМ ПАЦАНОМ СЕБЯ БУДЕШЬ ОЩУЩАТЬ 8)
Alex-O
Купил себе 21102 2000 года за 140 штук, поменял все расходники, аккум, свечи..поставил опоры СС20 (на все вместе ушло не больше 150 штук), откатал год в жару/холод заводится без проблем хоть зимой, хоть летом(почти каждый день за рулем).
Просто с доходом 450$/мес мне больше ничего не потянуть. Я доволен, пускай где-то немного в салоне шумит и дребезжит...зато прихожу в -35 на стоянку(ночью сплю, а не грею машину) и завожусь без проблем. Хорошая машина - это немецкая машина и стоимостью не ниже 20 т.б. а все остальное сопоставимо с русавто.
peanv
StRy писал(а):

Я машину рассматриваю как средство передвижения с точки А в точку В, а не как средство самоутверждения в обществе


Drinks or Beer
Олег был 2114
В общем по моему мнению- всё зависит от возможностей и потребностей. Есть люди, которые берут только новые машины, пусть ока, но новая. За те деньги, что сейчас просят за ВАЗы, я бы взял всё же что-то другое, ту же Короллу 2000 г вполне за 7500--8000 тыс. можно найти. Машина очень надёжна, неприхотлива, да и в цене при перепродаже немного потеряешь. Можно какого-нибудь Витца взять или Демио.... наши Жигули и рялом не стояли! Причём разница особенно заметна при пересаживании на ВАЗ. Когда после ВАЗа в нормальную машину садишься- не так, ну немного комфортнее, удобнее...
А про многочисленные ремонты почитал- тут уж выбирать нужно, во первых- только Германия или Япония, наиболее надёжны- Тойоты. Ну и не очень старую, конечно.
Сейчас у меня 14-я люкс, брал в декабре, со всеми вложениями (ей было 9 месяцев) вышла на 15% дешевле новой, плюс уже сигналка , не музыка не самая дешёвая (на 500 баксов примерно), антикор, подкрылки, тонировка. А новая- один плюс, что никто до тебя не ездил и нет тёмного прошлого.
Антон НеГородецкий
Правильно Олег2114 говорит! Есть такие, кому на старом западло ездить, есть такие, кто рогом уперся, но уверен, что лучше калины есть только калина с 16-дырным двигателем.... А между тем наш автопром уже догоняет по ценам ИХ автопром... Увы, но только по ценам...
Нет, "десятка" и "калина" вправду неплохие автомобили. НО НЕ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ!!!! Я сам бы рад ездить "десятке", если бы она стоила 140-150 тыщ рублей. Но ведь она почти 240 стоит.... вот ведь в чем штука.
Антон НеГородецкий
Правильно Олег2114 говорит! Есть такие, кому на старом западло ездить, есть такие, кто рогом уперся, но уверен, что лучше калины есть только калина с 16-дырным двигателем.... А между тем наш автопром уже догоняет по ценам ИХ автопром... Увы, но только по ценам...
Нет, "десятка" и "калина" вправду неплохие автомобили. НО НЕ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ!!!! Я сам бы рад ездить "десятке", если бы она стоила 140-150 тыщ рублей. Но ведь она почти 240 стоит.... вот ведь в чем штука.
Скандер
Savva2115 писал(а):


А владельцы б/у иномарок (ну те что более 6-7 лет) мне напоминают сказку про "голого короля". Все не так радужно у них, но марку то надо держать.



Ну вот, кажись на этой ветке более-менее разумный народ пошёл Very Happy

То о чём я много раз всем толковал: нужны понты покупайте новый БМВ, нужны деньги - покупайте старый (но не убитый) ВАЗ. Купите иномарку старше 10 лет - не будет у вас ни понтов, ни денег Smile Smile Smile


Ездил из иномарок на Пежо 405 90 г. (это было ещё в 97-00 гг.), потом на Камри 87 г.
С Камри так за..ался Angry , что когда пересел на подержанную зубилу, то показалось, что в рай попал Very Happy Просто сразу в кармане куча денег стала оставаться. :cool:
Скандер
alexander255 писал(а):

Просто с доходом 450$/мес мне больше ничего не потянуть. Я доволен, пускай где-то немного в салоне шумит и дребезжит...зато прихожу в -35 на стоянку(ночью сплю, а не грею машину) и завожусь без проблем. Хорошая машина - это немецкая машина и стоимостью не ниже 20 т.б. а все остальное сопоставимо с русавто.



Всё аналогично, тёзка. Drinks or Beer
Reactive
Добрый день. Из машин была десятка 2001 года, на день продажи пробег был 110 тыс.км. может быть и дальше на ней ездил машина всем устраивала, но предложили VW passat 1.9 TDi 1998 года, пригнанный из Нидерландов, с пробегом 98 тыс.км. по первым впечатлением машина была классная
но за два года было поменяно, подвеска полностью, не помню сколько стоили амортизаторы и пружины но комплект рычагов сначала стоил 18 тысяч рубле, потом на протяжении менялись по очереди, какой застучит тот под замену, один раз залился на Сибнефти дизтопливом что пришлось снимать бак и воду выливать, обшивка дверей также скрепила и это не секрет на форуме VW можно посмотреть кому интересно много тем по этому поводу. Сразу как приехала машинка поменяли пыльники приводов, Поменял ремень ГРМ стоит около 100 баксов фирменный, ролики но работа по его замене обошлась больше, месяца через два после его существования у меня издох генератор на
фирменной станции мне предложили за 24 тыс.руб , отказался заказал на экзисте обошелся вместе доставкой в 9 с копейками и ждал полтора месяца . Ну и всякие мелочи за время существования машины у меня. Машинка села 67 тысяч. рублей за два года продал с пробегом 164 тыс.км, причем нового хозяина предупредил что скоро придет пипец турбине, узнавал стоимость примерно 1300 евро. Вот тебе и хваленые немцы иномарка, хорошо что хоть с двигателем все в порядке было, (все запчасти
старался брать фирменные ) сейчас ежу на ВАЗ 21130 полет нормальный.
По поводу новых иномарок Опель вектра 2.2 автомат комплектация не помню, у друга брал он ее новую в задней подвески поменял по гарантии рычаги, машинки второй год пошел, гарантия на подвеску кончилась а они опять уже застучали.
Могу еще про королла рассказать, машинка новая 4 месяца парень который ее купил уже не рад.
Просто качество маши упало не только наших но остальных. А спорить что лучше новый ВАЗ или
иномарка 4-7 лет наверно смысла нет. Каждый выбирает наверно по собственным каким то критериям.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы