Ага,вот так...но категория тс у тундры-легковой-грузовой,как у уаза головаста например.Это точно относиться к тундре с "полуторной" кабиной,про полноценно амеровскую двойную(crew max)-не скажу,там соотношение кабины и кузова другое.К категории прав это не относится(массы у этих тундр в пределах 3,5 тонн) а вот остальное-мб легковым
Мне crew max кабина не нра-так что пофег
салон мне нра,даже в простой комплектухе-но это дело вкуса
maxred писал(а):А почему уныло без пневмы?
Что там по ценам на обслугу подробнее?
По словам владельцев-порш разрабатывался как спортивный всепогодный авто-летом эти 2,5 тонны легко проходят повороты,комфортно едет по ямам,а зимой ползет по снегу-это обеспечивает мощный двиг(как минимум S 340 сил)разные режимы пневмы и две блокировки...на пружинной подвеске и овощном моторе(там секунд 11 до сотки и 20 литров расхода)-эти возможности сильно ограничиваются.Другое дело,что все эти блокировки и пневмы уже не новые и как бы вкладываться в авто уже не особо разумно
понятие о кае у всех разные,но если спросить про 3,2-большинство владельцев скажут что это не кай
хотя некоторые так говорили и про тур )
по обслуге-3,2 был у владельца небольшого сервиса,где работал мой кент
я не особо вникал,но помню что были косяки по электрике,много чего подходит от тура,резина и диски существенно дешевле чем на С-ке тк 16" вроде.Потом помню масло в акп там геморно менять-шприцом там набирали по грамуле,так не помню уже все