Страница 173 из 188
AxL
pklyonov писал(а):

mikal писал(а):

Дык, посадка то вертикальнее по другому и быть не может.

кстати, а бывают кроссоверы с легковой посадкой? уж больно мне нравится по-легковому сидеть.


шкода скаут...хотя там да - одноразовость и дикая ломучесть pst
pklyonov
mikal писал(а):

Тиг вполне себе легковая

Фольксваген и иже с ним принципиально не стану покупать Smile

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

на зубарика смотрю пока, на форестер Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

кстати, а бывают кроссоверы с легковой посадкой?


Ну, кросовер-не кроссовер, а в Аутбеке посадка куда более "лежачая", чем в ФФ2 ))) Пожилые люди с трудом вылазят с переднего сиденья)))) В новом, правда, более вертикальная стала)))
Ёхан Палыч
Серго К. писал(а):

Посадка в Тигуане легковая, но вот радиус разворота!!!

Ппц! У Туарега меньше.


Сильно тебе мешал этот радиус?
Коллега сейчас на тигуане ездит, вроде не жалуется. Привык, говорит)
Серго К.
Ёхан Палыч писал(а):

Серго К. писал(а):

Посадка в Тигуане легковая, но вот радиус разворота!!!

Ппц! У Туарега меньше.


Сильно тебе мешал этот радиус?
Коллега сейчас на тигуане ездит, вроде не жалуется. Привык, говорит)



Знаешь, когда домой едешь через разворот - раздражало сильно pst

И всегда думал - развернусь за один раз или нет Pardon
Наблюдатель
Серго К. писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Серго К. писал(а):

Посадка в Тигуане легковая, но вот радиус разворота!!!

Ппц! У Туарега меньше.


Сильно тебе мешал этот радиус?
Коллега сейчас на тигуане ездит, вроде не жалуется. Привык, говорит)



Знаешь, когда домой едешь через разворот - раздражало сильно pst

И всегда думал - развернусь за один раз или нет Pardon

А не стоило думать учитывая к радиусу еще и размер машины Smile/А где
его можно как-то почувствовать, так на плотной паковке,но и там это нивелируеться размером машины.После ХЛ поначалу пугался цифры 12,а потом привык к электроусилителю,паркуюсь там где ХЛ ну ни как не влезал.Ну относительно теории,стоит помнить что радиус меряеться по колесу,а не по кузову,также помним о зависимости от колесной базы,тут и получим реальный условия разворота.
Да,Tiguan имеет Turning Circle 12,0 м ,а Туарег 11.9(данные с аглийского офф.сайта Фольса),но базы разные как и расстояния от края колеса до кузова.
genich
Вчера еще раз по топливу засек. Получилось 12.2, ср ск. 24км\ч. Время 1.42. Это я встрял в глухую пробку на Нахимовском вчера, покрутился на каширке-варшавке и по возвращении еще в дачном поселке попедалировал (пля, ну как стартует это песня). Так что если кому много турбы жрут, тогда только проездной на метро поможет.
Еще начитавшись Авторевю (про АБС) то так, то эдак насилую тормоза. Вот честно, я не понимаю, чего они докопались до ВАГовской АБС. У меня это 3я машина с новья с АБС. И могу сказать, что по сравнению с предыдущими до срабатывания АБС просто прекрасно замедляется. А после срабатывания все как и у всех - трещим и продолжаем двигаться. Уже даже встал на педаль тормоза вчера, в ногу отбивает как и у предыдущих. Че там у АР колом где вставало - не понял я.
Наблюдатель
genich писал(а):

Вчера еще раз по топливу засек. Получилось 12.2, ср ск. 24км\ч. Время 1.42. Это я встрял в глухую пробку на Нахимовском вчера, покрутился на каширке-варшавке и по возвращении еще в дачном поселке попедалировал (блин, ну как стартует это песня). Так что если кому много турбы жрут, тогда только проездной на метро поможет.
Еще начитавшись Авторевю (про АБС) то так, то эдак насилую тормоза. Вот честно, я не понимаю, чего они докопались до ВАГовской АБС. У меня это 3я машина с новья с АБС. И могу сказать, что по сравнению с предыдущими до срабатывания АБС просто прекрасно замедляется. А после срабатывания все как и у всех - трещим и продолжаем двигаться. Уже даже встал на педаль тормоза вчера, в ногу отбивает как и у предыдущих. Че там у АР колом где вставало - не понял я.

Я позавчера на на дачу получил 11.8 при ср.ск. 48 км.час,город плотно ,но это 10% дороги,20 % вот так такая дорога


остальное ,то мокрое,то с коркой льда шоссе от 100 до 140 км час.

Про панику про АБС и говорить надело,только истериков провоцировать на профильных форумах.
Denisss
Народ, вот пока теоретизируя, -+ тигуана по сравнению с форестером 2.5.
Я так понимаю буду разочарован салоном (качество), эргономика, отстутсвия элементарных удобств (типа подсветок кнопок стеклоподъемника, парктроников:только камера и т.п.), шумка.
Это все?
Что в плюсе, кроме размера? чуть дальше уедет вне дороги? надежность лучше? Что еще?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

PS: не вижу, чем заменить тигуан, чтобы сильно не плеваться. Хочу НАДЕЖНУЮ авто. Лет на 5 и до 100 тыс км. Скажем до 1.4 млн

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

моя по прежнему у дилера, движок уже вынули, сегодня дефектовка, если замена двигла в сборе (меня это устроит), если ремонт-тогда буду бодаться всеми силами. cry
Ёхан Палыч
Denisss писал(а):

не вижу, чем заменить тигуан, чтобы сильно не плеваться. Хочу НАДЕЖНУЮ авто. Лет на 5 и до 100 тыс км. Скажем до 1.4 млн


браза, у нас с тобой одинаковые проблемы, тока мне надо тысяч до 200 и вне дорог ездить некуда))))
на форестер что то не смотрю, но если возьмешь в ближайшие пару месяцев - пиши подробный атчот
Серго К.
Denisss писал(а):

PS: не вижу, чем заменить тигуан, чтобы сильно не плеваться. Хочу НАДЕЖНУЮ авто. Лет на 5 и до 100 тыс км. Скажем до 1.4 млн



Основной конкурент VW в этом плане Хюндай. Думаю даже на Санту можно замахнуться на эту сумму.
Denisss
Ёхан Палыч
да мне тоже внедорог некуда, у нас город весь внедорог, зимой еще и чистят фигово. После кросса на легковую уже не хочется, даже на лексус. Минимум одна машина в семье должна быть кроссовером по такой жизни.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Серго К.
внешне ничего. Но их мало на дорогах,т.к. я понимаю хюндай совсем офигел с ценами за свои поделки.
Ёхан Палыч
Denisss писал(а):

После кросса на легковую уже не хочется, даже на лексус


+100500, тоскую по высокой посадке
Серго К. писал(а):

Думаю даже на Санту можно замахнуться на эту сумму


лям шестьсот за санту..... я честно думаю, что они охренели
количество новых сант на дороге тоже говорит об этом
хтрейл к сожалению не является конкурентом даже самому себе дорестайловому, а то бы я его порекомендовал - сам хотел второго брать
Denisss
гланул 2.4л -разгон 11.4 по паспорту, в реале походу еще хуже facepalm Что там с реализацией привода на практике? Цена стартует с 1.4 за полный привод. Smile
Ёхан Палыч
Denisss писал(а):

гланул 2.4л -разгон 11.4 по паспорту


а жрет он с такой динамикой - ваще красота...
если его брать, то только дизель 2.2, за другие деньги
Серго К.
Наблюдатель писал(а):

его можно как-то почувствовать, так на плотной паковке,но и там это нивелируеться размером машины



facepalm

Я его чувствую на Каховке, когда за один присест не могу развернуться через три полосы Pardon

Добавлено спустя 2 минуты:

Denisss писал(а):

Но их мало на дорогах,т.к. я понимаю хюндай совсем офигел с ценами за свои поделки.



По продажам IX-35 опережал в октябре Тигуан, а это показатель Pardon

Но цены на Хюндай некислые - факт
Denisss
Ёхан Палыч
Серго К.
нее, хюндай отпадает. Дорого за корейца.
епт, хоть бы поменяли двиг в сборе, и он был удачный и я еще покатался пару лет на тигуане.
Серго К.
Denisss писал(а):

нее, хюндай отпадает. Дорого за корейца.



Но зато с ним нет таких проблем как с VW Pardon
Denisss
Серго К.
очевидно. Но все таки если вернуться к субару. Есть мнения?
Наблюдатель
Серго К. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

его можно как-то почувствовать, так на плотной паковке,но и там это нивелируеться размером машины



facepalm

Я его чувствую на Каховке, когда за один присест не могу развернуться через три полосы Pardon

С этим точно к дилеру,видимо брак Smile

Добавлено спустя 40 секунд:

Серго К. писал(а):

Denisss писал(а):

нее, хюндай отпадает. Дорого за корейца.



Но зато с ним нет таких проблем как с VW Pardon

Есть другие Wink

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Denisss писал(а):

гланул 2.4л -разгон 11.4 по паспорту, в реале походу еще хуже facepalm Что там с реализацией привода на практике? Цена стартует с 1.4 за полный привод. Smile

До 40 км час,после полное отсутвие оного.
Серго К.
Denisss писал(а):

Серго К.
очевидно. Но все таки если вернуться к субару. Есть мнения?



Лесник мне не понравился - салон, багажник, моторный отсек.

На ходу ездил только пассажиром. По поводу надежности - тоже разные мнения, как и по поводу Тигуана.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Наблюдатель писал(а):

С этим точно к дилеру,видимо брак



Какой брак? facepalm

У них у всех так! pst

Наблюдатель писал(а):

Есть другие



Какие? На Санте за 4,5 года и 80 тыс км пробега никаких проблем не было.
Denisss
Цитата:

На ходу ездил только пассажиром. По поводу надежности - тоже разные мнения, как и по поводу Тигуана.


вот и я хотел спросить об этом. Мнения прямо противоположные: от восхищения до полное овно.
Наблюдатель
Серго К. писал(а):


По продажам IX-35 опережал в октябре Тигуан, а это показатель Pardon

Больше года ему проигрывал,а тут расширение комплектациий и микро рестайлинг и слив старых машин.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (07 Декабря 2013 16:27), всего редактировалось 1 раз
Denisss
Smile родственники с тигуаном?

реклама.jpg
Описание: :-)
Размер файла: 94.14 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

реклама.jpg
Наблюдатель
Серго К. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

t;]С этим точно к дилеру,видимо брак



Какой брак? facepalm

У них у всех так! pst

Выше его сами описали Smile За всех не стоит говорить,даже за за малую часть настоящих владельцев поскольку сей проблемы даже обуждалось Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 173 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы