Страница 1 из 2
SergVLZ
авто будет эксплуатироваться по городу/трассе и иногда на рыбалку, конечно вездеход не нужен, но клиренс должен быть не меньше 165
сейчас езжу на старой девятке.
не хочу: китайцев, шевроле, и конечно ваз Smile
интересно мнение коллективного разума
з.ы. возможен вариант бу

Последний раз редактировалось: SergVLZ (10 Декабря 2013 17:34), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
SergVLZ
из новых с клиренсом 175 есть например астра Н (в кузове сарай точно такой клиренс, во всех прочих не знаю, может чуть по ниже, может такой же, но все официально у нас продававшиеся и продающиеся с пакетом для плохих дорог). Вот по моему и все (если за 600 новой и с большим клиренсом). Солярис и киа рио пониже будут (ну и классом меньше). Чуть подороже 600 будет дастер 1.6 4х4. А за 600 и даже меньше наверное дастера недоприводного можно взять с таким же мотором.

А из вариантов БЭУ тут выбор широкий... Тут и паркетника можно купить, и вообще цельного джипаSmile)
SergVLZ
думал про астру но нет все таки, дастер наверно можно подумать только полный привод.
я вот думаю Suzuki Grand Vitara, какого нибудь 07-09 года.. но кушает оно наверно много. Вот потому что выбор большой и не могу определиться)
или оставить девятку на природы рыбалки а для города взять киа сид например
AlexYur555
SergVLZ писал(а):

или оставить девятку на природы рыбалки а для города взять киа сид например


Good
не Шумахер
Приезжать в Мск и тупо обходить салоны,везде вымогая скидку.Гарантирую,в конце концов удастся за 600 купить что-нибудь не страшное,типа ФФ,на которые сейчас,кстати,скидки до 130 тыс
SergVLZ
я часто бываю в мск, но еще не определился даже с маркой, фф точно не хочу.
Alex-vs-VAZ
до 600 и с норм просветом только астра. я вот на Зафире норм на рыбалку гоняю. просвет везде позволяет. все равно без полного привода в сильные говна не залезть. а из бу ну СГВ.
Роман-НН
Москвичи! Кто знает, что это за супер "широкопрофильный официальный дилер", заявляющий столь интересные цены?
Тут посмотреть, так "до 600" и Рено Меган и проч.

http://www.sfera-auto.ru/contacts.html
Jackal
SergVLZ писал(а):

не хочу: китайцев, шевроле, и конечно ваз


SergVLZ писал(а):

еще не определился даже с маркой, фф точно не хочу.


Может определишься какие хочешь марки?
PS по теме - брать круза (база стоит как рахз 600, придется чуть добавить)
Евгений123
SergVLZ
Сейчас можно взять за 550, только мотор 1,4 100 лошадей
pklyonov
Jackal писал(а):

PS по теме - брать круза (база стоит как рахз 600, придется чуть добавить)

везде реклама, что от 484 хетчбек начинается. скидка от 80 до 110 штук, за 600 можно взять 1.8АКП в небарабанной комплектации.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Москвичи! Кто знает, что это за супер "широкопрофильный официальный дилер", заявляющий столь интересные цены?
Тут посмотреть, так "до 600" и Рено Меган и проч.

http://www.sfera-auto.ru/contacts.html


Рома,это-шмурдяк.Нету в природе "широкопрофильных официальных дилеров",а есть азебайджанские конторки торгующие незнамо как появившимися машинами разных марок supercool
Jackal
pklyonov писал(а):

Jackal писал(а):

PS по теме - брать круза (база стоит как рахз 600, придется чуть добавить)

везде реклама, что от 484 хетчбек начинается. скидка от 80 до 110 штук, за 600 можно взять 1.8АКП в небарабанной комплектации.


ну реклама может быть и обман типа "сейчас временно нету в наличии".
С мондюком проходили.
Роман-НН
не Шумахер
Да, доверия не внушает: слишком много марок и по заниженным ценам. Неакуратно работают, на явного лоха...
SergVLZ
как в анекдоте..концепция поменялась) решил брать сузуки джимни
Olegan-TLT
SergVLZ
а сколько он стОит? вообще я бы крепко подумал над таким вариантом - зимой опасно все же на нем. Нива короткая в пару раз дешевле (если новая) - а на ней безопасно будешь кататься. А на этом короткобазном развернет на заднем приводе на раз-два. Ну и багажник небольшой совсем (по моему чуть меньше нивского). Вот гранд витара - другое дело (если пятидверка). А шевика нового почему не рассматриваешь?
Евгений123
SergVLZ писал(а):

решил брать сузуки джимни


Ну да тебе не привыкать на дохлом моторе 1,3 ездить Wink
Alex-vs-VAZ
SergVLZ писал(а):

как в анекдоте..концепция поменялась) решил брать сузуки джимни



уж лучше шевиниву.
Роман-НН
SergVLZ писал(а):

как в анекдоте..концепция поменялась) решил брать сузуки джимни


Сори, но выбор очень странный. Попробую обосновать:

Достоинство Джимни в одном - это неплохой проходимец. На этом достоинства заканчиваются.

Недостатки:
1. Жесткий, короткобазная рамная конструкция делает машину "прыгучей" на неровностях и довольно плохо управляемой на приличных скоростях.
2. Очень тесный в ширину салон, отсутствие места для поклажи.
3. По сути это заднеприводная машина с принудительно подключаемым передком, что, вкупе с короткой колесной базой дает зимой очень "характерную управляемость" (или неуправляемость)))).

Короче, если "постоянно на рыбалку" и, максимум вдвоем, то еще куда ни шло. А вот если "в основном по городу/трассе и ИНОГДА на рыбалку", то нафиг нужно!

Кстати, если берешь новый, то не забудь, что обслуживание его довольно дорогое и, на мой взгляд, не обоснованно дорогое, как и цена (кажется "от 700000" за древний маленький утилитарно-спартанский автомобиль-джипчик). Он того не стоит точно. Имхо.
SergVLZ
в наших краях весенняя рыбалка ну уж очень хороша а невозможность проехать прям бесит, а джимик мелкий и где то грейдер объехать в лесу или на песочек заехать без фанатизма, буду его брать бу примерно за 500, авто в основном будет использоваться вне дорог, да и к 1.3 я привык Smile
Евгений123 писал(а):

Ну да тебе не привыкать на дохлом моторе 1,3 ездить Wink


я не гонщег, может по-этому 12 лет без аварий, но видел много раз тех кто торопиться и успевает..
Роман-НН
SergVLZ
ну, значит ты в начале неверно расставил приоритеты. Удачи!
Olegan-TLT
SergVLZ Присоединяюсь к пожеланиям Романа - удачного выбора Drinks or Beer

Хотя по честному - выбор оригинальный. Это не умом, а сердцем. Опять же из того, для чего ты возжелал джипика купить - намного оптимальнее, притнее в езде и безопаснее в конце концов будет шевинива-люкс, где две подушки, абс и кондер. И на ней по честному и в пир и в мир ездить можно (по трассе правда туговато). Но там багажник нормальный, постоянный полный привод. Колеса большего размера можно воткнуть без вмешательства в машину.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

(по трассе правда туговато).


На Джимни еще более "туговато", причем, если причина Шнивы - слабый двигатель, то у Джимни "плюсом" идет еще и короткая рамная конструкция.
То есть, если ездить на рыбалку по трассе далеко, то лучше Шнива. Зимой на трассе Джимни вообще опасен на скоростях "за 90".
не Шумахер
не пойму чем классическая Нива хуже Джимни:по комфорту -одинаково,ездить на Ниве гораздо безопаснее и стоит она в 2 раза дешевле.В случае Джимни смысл переплаты абсолютно непонятен
SergVLZ
не Шумахер писал(а):

не пойму чем классическая Нива хуже Джимни:по комфорту -одинаково,ездить на Ниве гораздо безопаснее и стоит она в 2 раза дешевле.В случае Джимни смысл переплаты абсолютно непонятен


понять разницу можно только проехав на то и на другом, ну или почитать в инете про выбор между шеви нивой и сузуки джимни.
Насчет переплаты получается разница примерно 160 тыщ, многовато, да но Шеви нива как ни крути это наш автопром, а мне хочется хоть раз побыть владельцем иномарки да еще и японской.
и еще.. это авто нравиться женеSmile может потом ей и отдам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы