У каких то аллигаторов
проушину под любой понравившийся болт на гбц
Так в радиомодуле , который на стекло клеится, есть датчик темперы.
И подклбчение не понятно. К концевику капота. Бред какой то.
Главное в интструкции нислова.
Цитата: Главное в интструкции нислова.
забыли
один провод на массу под капотом, а второй на провод концевика капота.
Понимаю что масса она везде масса
Как понять ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ? Даёт землю, когда на охране или наоборот?
А про программмируемый выход ( программа 14) написано, что выход может быть НР или НЗ. Это чего с чем разомкнуто или замкнуто, не пойму, если вывод ОДИН?
Как это хозяйство задействовать для блокировки двигла на охране, не врублюсь.
НЗ- даёт массу на охране
т.е. вырываешь с корнем центральный блок, масса с реле пропадает и оно соединяет цепь стартера. Поехали.
Мне нужно, что бы было так. Сига на охране или она вырвана, то реле в нормальном состоянии цепь блокирует, и соединяет оно её только когда с сиги есть какой то сигнал.
Другими словами выходы на блокировку коммутируют только массу, либо при охране, либо при снятии. Так?
Короче я ещё больше запутался в эти терминах.
когда она будет на охране.
А ведь неправильно написал то.
Я возьму релюху. 87 30 будет НР цепь. Пока нет напряжения на обмотке, цепь разорвана. На 85 будет постоянный +, а на 86 будет подаваться управляющая масса с сиги, когда она будет СНЯТА с охраны, в остальное время массы нет и цепь разомкнута.
НУЖНО ЕЩЁ ОБУЧИТЬ СИГУ ОБОРОТАМ ХОЛОСТОГО ХОДА.
К сожалению в инструкции про обучение сказано в контексте того, что если стартер крутит дольше чем надо при тахо, только тогда обучайте оборотам.
А диоды, резисторы, поддержка зажигания это из другой оперы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы