Dmitry_Cat чуть выверни винт количества,обороты уменьшатся,а потом винтом качества поймай максимально возможные.
V010
Попробуй чуток винтом качества поиграть. При излишне обедненной смеси провал будет на не догретой, а при переобогащенной - уже в пробках, когда максимальный прогрев.
Думаю сам, что проблема в карбюраторе
шансы есть?
накачал в камеру бензина. закрыл крышку. Начал заводить - не заводится, даже не схватывается.
вобщем снял сейчас шланг с вакуумкорректора и обороты снизились на 50
раньше такого небыло или я чтото накрутил в карбе регулируя ХХ?
закрывая пальцем шланг обороты не изменялись
V010
Попробуй чуток винтом качества поиграть. При излишне обедненной смеси провал будет на не догретой, а при переобогащенной - уже в пробках, когда максимальный прогрев.
шансы есть?
накачал в камеру бензина. закрыл крышку. Начал заводить - не заводится, даже не схватывается.
Ваши рекомендации прочитал
закрываю воздушные заслонки
полагаю. что если завести. а рычажок поднять и не отпускать. то незаглохнет.
Что это ?
заменить коммутатор - сейчас это актуально?
Заслонку закрывал вручную не через подсос
Это в данном случае действительно сильно важно?
Свечи то поменять? Или уже не стоит.
с подсосом на не полную так же не берт
нужно долго крутить и не хватает даже.
езжу то с доработанным генератором
А этот будет работать даже при выходе датчика Холла из строя. Вдобавок у него и светодиодная система диагностики.
- 133.3774-05 (аналог 3620.3734, 76.3734) (Энергомаш)
Этот коммутатор включает в себя еще и блок ЭПХХ самостоятельно управляя ЭМК карбюратора.
- Коммутационный блок 1103.3734* (ВТН)
А здесь два коммутатора в одном корпусе.Сгорит один - переткнешь разъем в другое гнездо и дальше поедешь.
- 133.3774-02 (аналог 3620.3734) (Энергомаш)
уровень их надежности на уровне обычных коммутаторов?
Более всего заинтересовал коммутатор с аварийным режимом
Видел на УаЗе, как работает штатный в аварийном режиме. Едет не очень. Ему простительно,машина военная,должна любым способом добраться из пункта А впункт Б.
На наших, дешевле возить запасной.
Дык аварийный режим на случай если "умрет" датчик холла, а не коммутатор.
Ну а теперь прощаюсь и с форумом. Всего наилучшего, от чистого сердца.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы