Страница 144 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
NAUexx
bbv7
Скорей всего СА+...
Ну чо, считай, что сыграл м Русскую рулетку и тебе повезло... Smile
Я своё мнение тут уже излагал, повторюсь: Са-Са для "стаеров", т.е. для тех, кто ездит далеко и долго. Для "коротких" и не частых "перебежек" луче старая добрая сурьма.
bbv7
NAUexx писал(а):

Русскую рулетку


suu
Если б перед продажей каждый покупатель обладал бы нужным набором знаний, а порядочный продавец (а такие существуют!) перед продажей оговаривал бы особенности того или иного продукта, я думаю разнообразие коробочек и этикеточек снизилось бы значительно, а выбор товара упростился бы. Но, как говорит моя тёща-"бы" мешает.
!Lnur писал(а):

не во все пластины


...и не совсем кальций hehe и не совсем заложили. О-о-ох! Тяжела электрическая составляющая автомобиля. Не зря, ох не зря я с детства к электричеству относлся с опаской и ходил от него поодаль. Хотя..., жизнь показывет, что без него никуда. Массы, амперы, диоды. У меня глова болит от всех этих примочек! Но что самое обидное-отдался бы я какому-нибудь электрику для обнаружения и излечения всех электрокосяков, но все случаи, когда я обращался к электрикам сводились к попытке предсказать конец света, денег за его отмену сразу же обозначают как действительно за отмену конца света, а в итоге приходится приезжать по 5 раз на переделки за дополнительную плату, а иногда ДАЖЕ своими мизерными познаниеми по электрике наводить на верный путь таких электриков. О, горе! facepalm

Последний раз редактировалось: bbv7 (20 Декабря 2013 22:51), всего редактировалось 3 раз(а)
ПрапорЪ
bbv7 писал(а):

У меня глова болит от всех этих примочек!



Зри в корень! Продай ТАЗ, купи ино и спи спокойно hehe facepalm
bbv7
facepalm Приму в дар любой иностранный не малолитражный автомобиль с пожизненным сервисным и налоговым обеспечением в дар же. Или зарплату тысяч в 50 пожизненно. И тогда я с инотазиком сам разберусь.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Alexxx753 писал(а):

спи спокойно


может быть только по смерти тела. А в живую коллеги-счастливые обладатели ино воют волками при каждой поломке, ибо зарплаты отечественные, а цены на запчасти и услуги ино.
SAuto
Моя Westa Ca/Ca после моих ударных действий не поднялась. В трех банках, в которых как раз таки были оголены пластины изначально, когда снял с авто, при зарядке ни каких признаков жизни. Стоял АКБ две недели на ЗУ Кедр-Авто 4А в режиме зарядки "Цикл" с подключенной лампочкой, т.е. как в инструкции к ЗУ написано, и все равно ни что не помогло. Ну да ладно, померла так померла. Дак вот тут подкинули мне по акции+сдал старый АКБ, знакомые не за дорого свежий АКБ гибрид, т.е. Ca+ "Зверь" 60А/ч, дата выпуска 11.2013, так вот поставил его на заряд, до установки на авто, заряд протекал нормально, но выше 15,1В при 2А не поднимается напруга длительное время, т.е. не могу достичь 16,0-16,5В. Это что с браком или же еще подождать? А то уже часов 6 напруга не сдвигается с 15,1В. Не мог же он засульфатироваться, да и тест нагрузочной вилкой прошел на ура.
!Lnur
SAuto
Ты пытаешься к гибридному АКБ применить параметры полностью кальциевого.
Вспомни что у тебя он кальциевый только наполовину, значит и 16-16,5В он не достигнет. Wink
SAuto
!Lnur
но я опираюсь на инфу и график заряда исходя из этой картинки где описан заряд Sb/Ca
Wet Low Maintenance (Sb/Ca)


!Lnur писал(а):

Вспомни что у тебя он кальциевый только наполовину, значит и 16-16,5В он не достигнет. Wink


Хотя я подозревал это Smile Что Sb/Ca АКБ максимальное напряжение полного заряда примерно 15,0-15,5 Вольт.
ПрапорЪ
SAuto писал(а):

но я опираюсь на инфу и график заряда исходя из этой картинки где описан заряд Sb/Ca



обрати внимание на вот это:



т.е. чуток ток повысить надо ( примерно на 0,5А - 1А) и процесс продолжится. Тоже сталкивался с этой фигней - если слишком снизить ток, то напряжение не растет до 16 - 16,5 В Pardon
Кстати обычный свинцовый должен до 16-ти доходить , а уж гибридный тем более Pardon
В инструкции, приведенной выше, указаны конкретные значения, но в реальности всё зависит от конкретного экземпляра (от его "характера" )).
Вопщем ток снижать до 1/30 - 1/20 емкости (в твоем случае 2-3 А). Я бы поставил 3А , а после того как достигнешь макс. напряжения (около 16 В), начал бы снижать ток дальше , пока не перестанут меняться напряжение и ток.
SAuto
Alexxx753 писал(а):

а после того как достигнешь макс. напряжения (около 16 В), начал бы снижать ток дальше , пока не перестанут меняться напряжение и ток.


Это и есть четвертый этап стационарного режима, я так же делал когда то со своей АКБ Westa когда она была живой cry
Alexxx753 писал(а):

т.е. чуток ток повысить надо ( примерно на 0,5А - 1А) и процесс продолжится. Тоже сталкивался с этой фигней - если слишком снизить ток, то напряжение не растет до 16 - 16,5 В


Понятно, попробую так сделать. Единственное, мне не проконтролировать температуру электролита, так как пробки заклеены наклейкой, а АКБ на гарантии, да и вообще сказали если что то ни чего с АКБ не делать, а сразу нести сдавать обратно.

Последний раз редактировалось: SAuto (18 Декабря 2013 09:13), всего редактировалось 1 раз
ПрапорЪ
Вот тут нашел труды Ромы Торопова:

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640

всем учить наизусть supercool hehe
SAuto
Ну хоть там есть, а то чет разозлился и по удалял свои посты здесь. Smile
ПрапорЪ
SAuto писал(а):

пробки заклеены наклейкой, а АКБ на гарантии



хм... я кароче на своем акб ориентировался по звуку , ибо боялся до сильного бурления электролита его довести (крышки то спрятаны lol1 ). Вопщем нашел у своего "пациента" нижний порог тока - 2,7...2,8 А. Если ставил ниже , то он тоже часами стоял не меняя напругу и ток Pardon Если выше (до 3А), то доходил до 16,2...16,3В
bbv7
SAuto писал(а):

а то чет разозлился


А зачем злили?
Я чёй то вчерась так и не удосужился прочитать вышеизложенный труд (поздно попал домой). АКБ TOPLA 60A/h Ca/Ca, заряжавшийся у тёщи безконтрольно в течение двух суток в режиме "цикл" мирно побулькивал и был отключен вчера поздно вечером. Чего он там покажет по плотности я узнаю как только туда попаду сам. То есть предположительно в пятницу вечером. СтоИт он в тёплом помещении. А вот интересно уточнить на будущее ка-ка боится глубокого разряда, а насколько глубокого? Ниже 12-ти или ниже 11-ти В?
ПрапорЪ
bbv7 писал(а):

SAuto писал(а):

а то чет разозлился


А зачем злили?
Я чёй то вчерась так и не удосужился прочитать вышеизложенный труд (поздно попал домой). АКБ TOPLA 60A/h Ca/Ca, заряжавшийся у тёщи безконтрольно в течение двух суток в режиме "цикл" мирно побулькивал и был отключен вчера поздно вечером. Чего он там покажет по плотности я узнаю как только туда попаду сам. То есть предположительно в пятницу вечером. СтоИт он в тёплом помещении. А вот интересно уточнить на будущее ка-ка боится глубокого разряда, а насколько глубокого? Ниже 12-ти или ниже 11-ти В?



Обычные свинцовые ниже 10,5 В низя. А "Ка-Ки" лучше и до этого не доводить. Pardon Удели время - почитай труды Торопова. Там всё "по полочкам" разложено Wink
SAuto
bbv7 писал(а):

А зачем злили?


Да фиг его знает чего тогда произошло, я не был участником Smile Я даж и не помню из-за чего весь сыр бор произошел, но после этого Роман удалил свои труды здесь и больше вроде не появлялся.
.Олег.
bbv7 писал(а):

А вот интересно уточнить на будущее ка-ка боится глубокого разряда, а насколько глубокого? Ниже 12-ти или ниже 11-ти В?


Если точнее - то недозаряда. От этого происходит постепенная, необратимая сульфатация пластин, после чего подает напряжение на клеммах аккумулятора.
bbv7
то бишь ка-ка периодически лучше ставить на "цикл" на несколько дней?
Alexxx753 писал(а):

почитай труды Торопова


Я обязуюсь прочитать , но не обещаю, что всё пойму.
ortodox
SAuto писал(а):

bbv7 писал(а):

А зачем злили?


Да фиг его знает чего тогда произошло, я не был участником Smile Я даж и не помню из-за чего весь сыр бор произошел, но после этого Роман удалил свои труды здесь и больше вроде не появлялся.


Помню , в курилке создали тему о Романе , потроллили его , не так чтоб злобно. Но он обиделся и забанил автора за како-то нейтральный пост в профильном. Вадя не стал на его сторону , разбанил того автора ( я уж не помню кто это был) что еще усугубило обиду , вот он всё потер и удалился.
SAuto
ortodox писал(а):

Но он обиделся и забанил автора


Точно, он же модером был.
Alexxx753 писал(а):

Если ставил ниже , то он тоже часами стоял не меняя напругу и ток Pardon Если выше (до 3А), то доходил до 16,2...16,3В


Вчера попробовал повысить силу до 3А, и ни чего кардинально не изменилось, т.е. заветных 16,0-16,5В не достиг, напруга возросла до 15,6В и все, дальше не повышалась, думаю все таки это полный заряд моей АКБ, или так сказать ее особенность. Сегодня установлю ее, и посмотрим на сколько ее хватит и как в морозы крутить будет.

Кстати с возрастом своей помершей Westa я ошибся, ей оказывается 4,5 года (расшифровал маркировку Smile ) и за весь период ее эксплуатации она заряжалась стационарно всего 3 раза, в прошлом году два раза и в этом году один раз который и оказался последним facepalm .
bbv7
SAuto писал(а):

напруга возросла до 15,6В и все, дальше не повышалась


Ф-ф-у-ух! smk Значит не только у меня она такая. Стал быть живём. А труды Торопова я вчера читать начал. Не сказал бы, что я всё понимаю - он там разговаривает языком не теоретиков , но практиков и половина текста ясна как день, а потом одно предложение ставит в тупик и в голове снова каша. Но он в этом не виноват-это я неуч. Но, думаю я здесь получу начальное электромеханическое образование. Времени не хватат.
.Олег.
SAuto писал(а):

Вчера попробовал повысить силу до 3А, и ни чего кардинально не изменилось, т.е. заветных 16,0-16,5В не достиг, напруга возросла до 15,6В и все, дальше не повышалась, думаю все таки это полный заряд моей АКБ, или так сказать ее особенность.



Это особенность Вашего зарядного устройства. При зарядке, тип аккумулятора значения не имеет. У ЗУ мощности не хватает и выходного амплитудного напряжения. Видел китайские, бестрансформаторные ЗУ, где отсечка идет уже на 14,2В. У меня старенькое ПЗУ ИМПУЛЬС.Выходной макс.ток зарядки - 6А. Стоит мощный трансформатор. В легкую выдает на клеммах больше 16В. И еще запас есть.






SAuto
.Олег.
Мое ЗУ вот такое АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 и в ручном режиме может выдать макс напряжение 17,6В проверено. Ранее, когда Westa еще жива была, я им заряжал ее, и напряжение достигало 16,5В. Так что на ЗУ я как то не грешу. Да и если дать ток, даже кратковременно, 5А то напряжение выходит на 16,5В, но очень сильно кипит при этом электролит.
.Олег.
По параметрам - хорошее. В автомате - он дает контроль напряжения на выходе, 14,4В. Этот режим относится к простым, не кальциевым аккумуляторам. Для кальциевых рекомендуют поднять до 16В. Это делается в ручном режиме. На ток уже не смотрится. Сильное кипение- будет.
Я до электролиза стараюсь не доводить. Пусть напряжение поменьше, но зато не кипит. На клеммы аккумулятора вешаю доп. сопротивление. ЗУ начинает работать в режиме ЗАРЯД-РАЗРЯД, для десульфатации пластин.
SAuto
.Олег. писал(а):

На клеммы аккумулятора вешаю доп. сопротивление. ЗУ начинает работать в режиме ЗАРЯД-РАЗРЯД, для десульфатации пластин.


У тебя наверное десульфатирующее ЗУ работающее по похожему принципу:
Цитата:

Когда на диоде отрицательный полупериод он открыт и в этот момент происходит заряд, а когда положительный, то диод закрыт и происходит разряд через проволочное сопротивление см.схему. Проще говоря - заряд, разряд, заряд, разряд.

или же нет, и я со своим могу сделать так же?

Кстати вспомнил, вроде бы относительно не так давно это было, где то в сентябре-октябре заряжал другу гибрид АКБ Тюменский медведь, так напруга на нем достигала 16,0В, в конце заряда при силе тока 2А, вот только какой емкости он был я не помню. Так почему сейчас то не получается?
Роман Торопов ©
SAuto писал(а):

Так почему сейчас то не получается?

50% случаев - это самостоятельное добавление воды.
ну и 50% - сульфатация ...
что = 100% Вы его сами и убиваете ...

Совет: Не лейте воду, если плотность ниже 1.28 Г/см3, даже если по вашему мнению упал уровень электролита, поверьте там воды и без вас достаточно, порядка 60%, плюс к этому степень разряженности, когда основание кислоты (SO4) в сульфате свинца, а водород (Н) отбил у оксида свинца (PbO) кислород,
т.е. ещё добавка воды в электролит

akb.JPG
Описание:
Размер файла: 37.47 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

akb.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 144 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы