Вот тут ЗР как-то сравнивал:
http://www.zr.ru/archive/zr/2007/12/radi-fikusa-v-kadkie#30
Могу сказать за Ситроен Берлинго, он же Пежо Пратнер...
только у меня на работе старый Партнер (2009 г.в. Евро-4) - до рестайла и фургон с мототором 1.4 8 кл. 75 л.с.
Ну дизайн как у всех французов... вообщем на любителя.
По агрегатам достаточно надежный аппарат. Очень хорошо подобрано сочетание колесной базы и дорожного просвета (ямы, бордюры и прочее легкое бездорожье - почти пофиг), удобно разворачиваться в ограниченном пространстве (хороший радиус поворота). Подвеска неплохая и хорошо выдерживает издевательства типа перегруза и "больше скорость - меньше ям, - зададим работу слесарям".
Хороший обзор, удобная посадка, отопитель и вентиляция салона (но нет заслонки рециркуляции), удачный ГУР, хорошие тормоза. Высокая кабина, так что можно сидеть в вот такой папахе
Мотор (именно этот) конечно Г... в смысле - слабоват, особенно для загруженного фургона. Хотя, по городу и в пробках - нормально. Короткие передачи в КПП, видимо специально для этого мотора. Удобная переключалка скоростей. НО, на трассе повышенный расход и большие обороты, - короче "ревем и не едем",- оптимально ехать 90 - 100 км/ч и обороты держать около 3000. Вообще, если ездить с неполной нагрузкой и не превышать обороты сильно за отметку 3000, то этот мотор вполне экономично себя ведет.
Не хватает обогрева и стеклоочистителя стекол на задних распашных дверях (есть версии, где это стоит). Так же зимой не хватает подогрева передних сидений. В отличии от Рыно, бибикалка, как у всех нормальных машин - по центру руля... Но вот поморгать дальним как у всех - фиг. Приходится слегка дергать на себя рычаг подрульника, что на ходу неудобно.
Машина в длину обрезана, так что как универсал для перевозки длиномера - неочень. Хотя, если складывать задние сиденья в гражданской версии, то неплохо. Высокий потолок в грузовой части позволяет перевозить фикусы в горшке.
Так же есть специальный багажник на крышу в виде отдельных дуг.
Есть еще несколько приятных бонусов: в версии с кондеем идет салонный фильтр, стоит система предупреждения о невыключенных габаритах и салонное освещение с интеллектуальной задержкой, прикуриватель с подсветкой (у Ларгуса и Альмеры на этом сэкономили, хотя конструктивно прикуриватель одинаковый). В салоне ничего не скрепит, есть удобные полочки и кармашки.
ЗЫ. Я тут прокатился для сравнения на Ларгусе (7 мест). У него в бонусе 7 мест и мотор 1.6 16 кл, но он длинноват (колесная база) и этим неудобен. В остальном, если не очень важна динамика и расход (хотя там есть версия с мотором 1.6), то я бы взял такого "старого" Ситра-Пыжа:
http://avtomarket.ru/catalog/Citroen/Berlingo/
ЗЫ2. Кстати, аппарат гоняет круглый год по Мск и Области (+ бывают командировки в соседние с МО области) и при этом ржи нигде нет. Кузов хорошо прогрунтован и прокрашен, это видно по сколам и глубоким царапинам.