Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
а на буй прощаться, зачем вообще уходить? захотел зашел, пообщался, не захотел не зашел.
привет кстати
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):V010 писал(а):пластиковый черный
Верно.
Проверь опирается ли на его торец рычаг дроссельной заслонки.
Возможно у тебя подсос не до конца убирается.
Не совсем понял, что и куда должно упираться. Если на дроссельную заслонку нажать рукой по-сильнее - авто начинает реагировать на винт количества. Если не нажать - можно крутить винт сколько угодно, реакции нет.
Как лечить? Возвратная пружина дроссельной заслонки ослабла или что-то по-серьезнее?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
V010 писал(а):Как лечить? Возвратная пружина дроссельной заслонки ослабла или что-то по-серьезнее?
Трос газа ославить чуток... Контакт с винтом количества обязан быть...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):Возвратная пружина дроссельной заслонки ослабла или что-то по-серьезнее?
У тебя стоит автоподсос, за возврат ДЗ в практически закрытое состояние отвечает и он тоже, т.к. ДЗ им приоткрывается при холодном запуске и прикрывается по мере прогрева авто.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Не помню, отписывался ли я тут по проблеме с очень тугим тросом подсоса? Так вот, удалось решить проблему
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):Трос газа ославить чуток... Контакт с винтом количества обязан быть...
Может и авто-подсос в конце хода подклинивать.
Добавлено спустя 37 секунд:
Garik36 писал(а):Так вот, удалось решить проблему
Смазал трос что ли...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Смазал трос что ли...
Не помогло
Даже двукратная замена и регулировка троса не помогла. Другое вылечило.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
kazak1102 писал(а):
Трос газа ославить чуток... Контакт с винтом количества обязан быть...
Он вообще не "натянут". Но в любом случае, спасибо, ослаблю еще.
Yurik 999 писал(а):У тебя стоит автоподсос, за возврат ДЗ в практически закрытое состояние отвечает и он тоже, т.к. ДЗ им приоткрывается при холодном запуске и прикрывается по мере прогрева авто.
Дык как лечить?)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
V010 писал(а):Он вообще не "натянут". Но в любом случае, спасибо, ослаблю еще.
Дак у меня тоже "не натянут", и даже чуток провисает... Нто токо чуть подтянуть, и привет, сразу проблема... Там много не надо...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):Нто токо чуть подтянуть, и привет, сразу проблема...
И обычно она вылетает только после того как закроешь капот...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):И обычно она вылетает только после того как закроешь капот...
Бывает такое в моторном щите, но не после капота, а после какой-нить возни в моторном отсеке... Закрыл, завёл а оно крутит, маманегорюй...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Узнав, что на легкость перемещения троса подсоса может влиять пусковой зазор воздушной заслонки, я почувствовал себя полнейшим чайником
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Как сильно должен провисать трос? Ослабил, но кажется перестарался)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):Ослабил, но кажется перестарался)
Главное чтобы заслонки при "тапке в пол" до конца открывались.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
V010 писал(а):Как сильно должен провисать трос? Ослабил, но кажется перестарался)
Выкрути кол-во, шоб заслонка закрылась, потом вкрути так, шоб начала открываться, потом трос подтяни мак, шоб заслонка не отреагировала... Смотри на то место, где кол-во упирается в привод заслонки...
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Ок, спасибо!
Еще момент: При закручивании винта качества авто не глохнет. По звуку - работает на пределе - но не глохнет. ЭМК исправный, слегка затянут ключем. Если отключить провод - авто сразу глохнет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
V010 писал(а):При закручивании винта качества авто не глохнет. По звуку - работает на пределе - но не глохнет. ЭМК исправный, слегка затянут ключем. Если отключить провод - авто сразу глохнет.
Лишне приоткрыта ДЗ-1... Люёт через щель переходного устройства...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
kazak1102,
Yurik 999 а что такое ДЗ-1 и как ее "прикрыть"?)
P.S. Гугл говорит, что из-за диафрагм может быть такой эффект. Не мой случай?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):что такое ДЗ-1?
Дроссельная заслонка 1-й камеры.
V010 писал(а): как ее "прикрыть"?
Выкручивая винт количества.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 спасибо! Правильно ли я понимаю, нужно выкрутить винт количества до того момента когда пропадет разрежение в вакуумной трубке. Затем регулировать винт качества. А вот после - подкорректировать обороты хх винтом кол-ва, но чтобы после окончания настройки ХХ - в вакуумной трубке небыло разрежения. Правильно?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Да. На всякий случай - регулировать надо на полностью прогретом авто, в идеале сразу после отключения карлсона.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 ok, спасибо!
Значит буду делать так(поправьте если где-то ошибаюсь):
1. Прогреваю полностью авто
2. Выкручиваю винт количества до тех пор пока не пропадет разрежение в вакуумной трубке
3. Винтом качества "ищу" максимальные обороты, найдя - уменьшаю их на 50-80об. закручивая винт качества.
4. Винтом количества выставляю обороты хх
5. После выставления оборотов винтом качества - в вакуумной трубке не должно быть разрежения
P.S. После выполнения п.3 - полностью закручиваю винт качества - машина должна заглохнуть. Если не глохнет, значет дело не в лишне приоткрытой ДЗ-1.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010
Все правильно, если при п.5 в трубке будет небольшое разряжение (не влияющее на положение метки НУОЗ) - это не страшно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы