Страница 1 из 6
pklyonov
Раз уж тут его выбирают уже...
Вот возьмем ГЛК десятого-одиннадцатого года выпуска в фарше и новую каптиву топовую. Стоят они в районе 1.2 одинаково. Насколько много будет головняков с мерседесом?
В минусах мерседеса налог на 272 лошади и вообще поломки, которые начнут появляться. В плюсах каптивы новая машина.
Что думаете?
мим
pklyonov
ты садился в каптиву?
pklyonov
ага. и в мерин тоже залезал на ммасе. по простору примерно одинаково.
на пластики я не дрочу, в крузе вот жесткий салон нравится больше, чем мягкий в фокусе, например. было бы тихо и ладно.
на каптиве я даже на тестдрайве ездил, на бензине 2.4. едет как круз примерно.
Цифра
pklyonov
Я так думаю, что если не бизнесмен у которого капуста из карманов сыпется, то надо попроще быть и брать Каптиву.
кола
pklyonov писал(а):

ГЛК против каптивы


facepalm
pklyonov
нуачо? ты вот тоже мог бы мерин взять, а взял камри. пожалел, что ли?
мим
pklyonov
в таком случае опель антара по салону интереснее, имхо, примерно за те же деньги
Роман-НН
кола писал(а):

pklyonov писал(а):

ГЛК против каптивы


facepalm


Smile
Чайник55
Очень странный выбор, мягко говоря. Каптива - это бюджетная машина и салон у нее очень простенький (дело даже не в качестве пластика). Но с ней проблем и вложений будет однозначно меньше чем с б.у. "мерсом".
pklyonov
Роман-НН писал(а):

кола писал(а):

pklyonov писал(а):

ГЛК против каптивы


facepalm


Smile

хорош флудить уже Smile

Добавлено спустя 41 секунду:

Чайник55 писал(а):

Но с ней проблем и вложений будет однозначно меньше чем с б.у. "мерсом".

вот и интересно, стоит ли одно другого.

Последний раз редактировалось: pklyonov (20 Декабря 2013 16:03), всего редактировалось 1 раз
maxred
Салон каптивы как-то совсем никак




А нельзя глк найти до 250 сил?
pklyonov
maxred писал(а):

Салон каптивы как-то совсем никак

да хз, по картинкам этим примерно одинаково на вид Smile
maxred писал(а):

А нельзя глк найти до 250 сил?

можно, по идее, но там барабанные комплектации и стоит столько же.
в принципе на налог класть, главное, чтобы раз в месяц не ломалась Smile
McRae
pklyonov писал(а):

, главное, чтобы раз в месяц не ломалась


тогда мерин, да и вообще б/у не для тебя.

Чайник55 писал(а):

Очень странный выбор


+1
maxred
pklyonov писал(а):


да хз, по картинкам этим примерно одинаково на вид Smile


"А теперь убедите меня". 63

pklyonov писал(а):


можно, по идее, но там барабанные комплектации и стоит столько же.


Шумахер описывал такой барабан - магнитола с жестким диском, парктроники по кругу, адаптивный зенон.

pklyonov писал(а):

в принципе на налог класть


богатый человек, 40 тыщ просто так чуждому дяде дарить. Good
Antony-L
Hexff писал(а):

если не бизнесмен у которого капуста из карманов сыпется, то надо попроще быть и брать Каптиву


+стопяцот

pklyonov писал(а):

ты вот тоже мог бы мерин взять, а взял камри


в принципе мерина всякий может взять... вопрос в том, сможет ли тот вообще сам передвигаться )))

maxred
на картинке Каптива выглядит интереснее мерса... не аргумент...

pklyonov
вопрос острее надо ставить... Порш кайен против УАЗа... ну или, если по теме - против Рено Дастер... если размеры смущают, то не каейен, а что там поменьше появилось...
pklyonov
maxred писал(а):

богатый человек, 40 тыщ просто так чуждому дяде дарить.

разница между 249 и 272 тысяч около 20 всего Smile
McRae писал(а):

тогда мерин, да и вообще б/у не для тебя

почему? на фокусе ездил "с трех до пяти," он не ломался.
бегать с ноутбуками за логами не мое. равно как и курить форумы по ночам. на ТО должны писать в рекомендациях - скоро наепнется такой-то агрегат. поехал, купил, поменял. то есть раз в полгода-год он может наепываться, но запланированно, на ТО.

Добавлено спустя 50 секунд:

Antony-L писал(а):

вопрос острее надо ставить...

мне острее не надо, мне надо куда потратить деньгу Smile
McRae
pklyonov писал(а):

на фокусе ездил "с трех до пяти," он не ломался.


в фокусе нечему ломаться - простой как палка. да и если сломался - стоимость железок и работ сильно меньше, чем на мерседес
pklyonov писал(а):

на ТО должны писать в рекомендациях - скоро наепнется такой-то агрегат. поехал, купил, поменял. то есть раз в полгода-год он может наепываться, но запланированно, на ТО.


сферический конь в вакууме. так не бывает. вернее, так бывает - тогда стоимость обслуги будет совсем космической, зная наши сервисы и отношение к таким клиента в них
pklyonov
McRae писал(а):

в фокусе нечему ломаться - простой как палка. да и если сломался - стоимость железок и работ сильно меньше, чем на мерседес

ну а что за рокетсайенс в мерседесе? такая же многорычажка, такой же автомат, мотор тоже без извращений вроде.
McRae писал(а):

сферический конь в вакууме. так не бывает. вернее, так бывает - тогда стоимость обслуги будет совсем космической, зная наши сервисы и отношение к таким клиента в них

ну почему, ты же голову тоже включаешь. так-то и по крузу в каждом ТО рекомендации все на свете поменять и почистить.
McRae
pklyonov писал(а):

ну а что за рокетсайенс в мерседесе? такая же многорычажка, такой же автомат, мотор тоже без извращений вроде.



электроника, 7-ми ступ акп... да иди на профильный форум да почитай - все ломается и не бюджетно нихера.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

pklyonov писал(а):

ну почему, ты же голову тоже включаешь. так-то и по крузу в каждом ТО рекомендации все на свете поменять и почистить.


ну а зачем ты пишешь заведомую херню про рекоммендации? сходи в любой мерино-сервис, понаблюдай как народ разводят на ремонты и "сервис"
pklyonov
McRae писал(а):

да иди на профильный форум да почитай - все ломается и не бюджетно нихрена.

не, профильные форумы это не то место, где есть ответы на вопросы.
McRae писал(а):

сходи в любой мерино-сервис, понаблюдай как народ разводят на ремонты и "сервис"

что значит разводят? вот ездишь ты, ездишь, вдруг подвеска загремела. или мотор захандрил, или коробка косячит. где тут развод?
так чтобы ехал и встал посреди дороги только ФАГ умеет, насколько я слышал, у других симптомы есть обычно.
а дальше смотришь, что тебе советуют. ну и цены примерные ты же знаешь.
maxred
pklyonov писал(а):


разница между 249 и 272 тысяч около 20 всего Smile


у не_шумахера 177 сил всего лишь при том 8.8 сек до сотни и налог приемлемый.

А вообще после клио тебе ничё не страшно должно быть по надежности.
pklyonov
maxred писал(а):

А вообще после клио тебе ничё не страшно должно быть по надежности.

клио вообще не ломалась Smile починил изначально ушатанную и ездил. но чуть-чуть Smile
мим
maxred писал(а):

Салон каптивы как-то совсем никак


у антары соплатформенника мне нравится больше
не Шумахер
А я бы вмессто предложенных вариантов этом бюджете Тигуан взял Smile
Или,если уж охота Мерина,то смотрел бы особую серию GLK,причём не 220-сильный бензиновый,а аналогичный нашему дизелёк.Динамика у него будет никак не хуже,чем у Каптивы,а мотор-беспроблемный и много ресурсный-по сути,это тот самый легендарный дизель,стоящий на таксистских версиях Е-класса.Если брать гарантийного мерина с небольшим пробегом,то можно докупить гарантию на 3 или 4 года.
Вот расценки(вставляешь модель и смотришь).Не дёшево,конечно,но спокойствие того стоит
http://sc.mercedes-benz.ru/
McRae
pklyonov писал(а):

не, профильные форумы это не то место, где есть ответы на вопросы.


а автолада - это именно то место 63

pklyonov писал(а):

что значит разводят?


если ты не будешь втыкать в устройство машины - самое то и знгачит. но ты же не хочешь "ночами лопатить форумы и снимать логи". ну вот и привет тебе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы