Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
единственный подводный камень - снять ВСЮ торпеду, отсоединить ВСЁ, что уходит тросиками под капот (гидрокорректор, спидометр, подсос, Мультлок на капот- если есть, отсоединить все клемки со всех кнопок, включая прикуриватель), снять поворотники и скорее всего руль тоже, а потом всё это собрать и не забыть куда какой провод и через какую дырку должен идти.
Второй камушек - самоклеящиеся утеплители на морозе не липнут!!!
На эти грабли я лично наступил. :cool:
мож кто знает, как "взбодрить" этот липкий слой?
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
ИМХО лучше проклейку до лета отложить. Всетаки если делать, то делать капитально, а в такой мороз даже в гараже копаться не хочется.
А ведь всю панель разбирать - это не шутки.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
BorisN писал(а):
И что это такое? Новый вид управления печкой - плоскогубцы вместо ручки управления?
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
это десятиминутный способ заставить печку работать так, как задумали инженеры,
кусачками (на фото - кусачки плохо видны) перекусываем справа пластмассу (на первом фото)
далее привод заслонки уводим на максимальное вытягивание тросиков,
и загибаем неестественно ушедший вправо привод заслонок чтобы кожух наделся обратно.
Машина греется сразу и быстрее (не опечатка).
Обьяснить более быстрый прогрев можно хорошей отсечкой охлаждающего воздуха (необходимого летом).
По хорошему летом отрегулирую длины тросиков, сейчас холодно, и заслонка будет регулироваться штатно.
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
ой! обе фотки не вижу!! а очень хочется! у себя уже скинул тросик на заслонку и закрыл ея как мог, а на нижнем рычажке соответственно остался только один тросик крана отопителя. Стало теплее, хотя из боковых по-прежнему весьма прохладный. (Разбирал свою торпеду и видел заслонку - по периметру щель, на которой эдакий извращенский заводской поролончик-рахитик). Надо бы уплотнить, только вот моррозы в Москве.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
FW190
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Даа, жестко!!! :-D . На фотках.
У меня тоже холодно, правда на улице -35С. Едешь - стекла начинает затягивать. На 2 скорости вентилятора отопителя - дует прохладный воздух. Воздушная заслонка полностью закрыта. Кран отопителя - открыт. Патрубки у радиатора отопителя - горячие на ощупь. Может радиатор мозги парит?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
FW190 писал(а):Даа, жестко!!! :-D . На фотках.
У меня тоже холодно, правда на улице -35С. Едешь - стекла начинает затягивать. На 2 скорости вентилятора отопителя - дует прохладный воздух. Воздушная заслонка полностью закрыта. Кран отопителя - открыт. Патрубки у радиатора отопителя - горячие на ощупь. Может радиатор мозги парит?
Не то слово
Я просто упал под стол от смеха!
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
нечего смеяться! от холода еще не так домкратить начнешь...
а вот ручки плоскогубцев нааамного ухватистей и удобней этого нижнего рычажка!
:cool:
я вот хочу тросик более культурно законтрить, но пока не решил, как.
FW190
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Да, конечно можно все порезать и позагибать, но зачем? Если проблема в недооткрытии крана или недозакрытии воздушной заслонки там все одной рукой подтягивается.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Если проблема в недооткрытии крана или недозакрытии воздушной заслонки там все одной рукой подтягивается.
как?
пока мне на холоде лезть и проверять что подтянулось а что не подтянулось не хочется, -20 сегодня, потеплеет - полезу разбираться.
А результат - более быстрый прогрев и двигателя и салона устраивает.
DA_JAM
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Сегодня выкинул электродвигатель вентилятора, определил сразу по характерному запаху и полному отрубанию печки, предохр. даже не смотрел.....
после замены на новый (350 р.) и убирки листвы тополя "урожая 2000 года", напор воздуха стал ощутимее сильнее, НО! , исходящее тепло уменьшило свою силу, почему так не пойму? :ooo:
FW190
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
BorisN писал(а):Если проблема в недооткрытии крана или недозакрытии воздушной заслонки там все одной рукой подтягивается.
как?
недозакрытие воздушной заслонки - справа, под консолью, на печке увидиш (х/з как правильно назвать) рычажок, подвигай регулятором холод-тепло посмотри на его ход, если не до конца доходит можно на зиму и скотчем законтрить. Кран отопителя тоже внизу, только за печкой, посмотри на его ход, сразу определишь что к чему.
Я вот только заше а уже наткнулся на умн. мысль. Однозначно термостат, другого впринципе быть не может!!!!
Танк-ист
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Бред какой -то...Пассатижи...
Полнота закрытия заслонки управления печкой (основной заслонки) проверяется рукой. Вертикальный рычажок данной заслонки расположен чуть ниже правого колена. Быстая регулировка - отворачиваем два самореза на бороде и пассатижами изгибаем тросик.
Качество открытия краника проверяется прошупыванием шлангов отопителя. Прошупка - около мизинца левой ноги пассажира. Регулировка аналогична. На нормальной машине нижний рычаг управления печкой не должен доходить до конца (должен пружинить).
NIKFCSM1
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Ребят такая проблема. Имеем 21083 высокая панель. Температура двигателя 90, из печки дует холодный воздух, погазую секунд 30 тыщ до 4-5 идёт тёплый воздух, сбрасываю газ, стою на холостых оборотах, и тут обычно как повезёт иногда воздух становится тёплый, а иногда нет, тогда повторяю прогазовку, ещё заметил когда едешь на оборотах >3000 всегда тёплый дует. Даже иногда заметно температура , (когда стоишь на холостых и дует холодный воздух) растёт на глазах, а когда тёплый, то потихонечку увеличивается. Уже незнаю и что думать. Может радиатор печки засорён ?
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
ну это классический случай - первым делом долей тосолу до MAX, а потом просто сгоняй воздушную пробку.(машину на 45 гадусов мордой кверху и оборотов эдак 3000 подержать минутки две). Хуже когда щели кругом... - тут газуй не газуй...
NIKFCSM1 писал(а):Ребят такая проблема. Имеем 21083 высокая панель. Температура двигателя 90, из печки дует холодный воздух, погазую секунд 30 тыщ до 4-5 идёт тёплый воздух, сбрасываю газ, стою на холостых оборотах, и тут обычно как повезёт иногда воздух становится тёплый, а иногда нет, тогда повторяю прогазовку, ещё заметил когда едешь на оборотах >3000 всегда тёплый дует. Даже иногда заметно температура , (когда стоишь на холостых и дует холодный воздух) растёт на глазах, а когда тёплый, то потихонечку увеличивается. Уже незнаю и что думать. Может радиатор печки засорён ?
А как насчет моего выхода из положения по поводу холода на ХХ и воздушных пробок== смотри тему здесь на форуме
ЗАМЕРЗАЮЩИМ НА ЗАМЕТКУ от меня. там есть фотики. Я доволен.
NIKFCSM1
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Сппасибо за советы ребят, но сегодня утром у меня как назло сломался вентилятор печки, уже купил новый (повезло последний взял
), но ставить буду в сервисе, т.к. на таком морозе это самоубийство. А на счёт тосола, его действительно в расширительном бачке min. Завтра всё опробую после замены вентилятора.
NIKFCSM1
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Залил тосола до макс, температура 60, а уже жарко, на 90 градусов вообще жарень в машине, хотя за бортом -30
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
по доброму завидую, мне для тепла всю торпеду надо проклеивать...
distar
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
низкая панель, карб., заменил крантик печки, не открывал до конца заслонку, теперь ташкент, ну думал что может в моей родной 99 быть так хорошо.
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Люди, помогите решить головоломку
В моей восьмёре сделана такая химия: обратка с печки идет не на патрубок к помпе, а впаян патрубок в термостат, в аккурат над обраткой малого круга, а на помпе отросток заглушен. В чём смысл такой переделки? Сидим ломаем голову с другом, ничего в голову не приходит кроме как то, что через термостат лучше циркуляция, т.к. возле помпы входит под 90 градусов, вроде как похуже.
Кто знает?
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы