Мое мнение такое
но это должно быть плановым мероприятием.
или ищи б/у 2-3-летку с 20к пробега у дилера по премиум селекшен
ничего не имею против заезжать раз в полгода-год на ТО и там менять то тот же ТНВД, как у Рона, то пару рычагов в подвеске.
или ищи б/у 2-3-летку с 20к пробега у дилера по премиум селекшен
найдет пробег меньше - ок. из-под мамаши, которая киндера в сад возила да за продуктами ездила самое оно и брать с маленькими пробегами
Салон каптивы как-то совсем никак
А нельзя глк найти до 250 сил?
А по-моему у Рона машина выносит мозг
найдет пробег меньше - ок
бери у меня Тигуан и не заморачивайся
Я ж не про барыг, а про премиум селекшен. Барыг с лес сразу
смысл цепляться именно за эти два варианта?
Ну там просто Рон ни рыба ни мясо. Чего огород городить, пошел да поменял этот насос, нет, сидел в носу ковырял: а если это не он... а если то, а если это... ну и купил он подушатанный вариант "из под ценителя," конечно.
если поменять местами шильдики, то восторгались бы салоном с верхней фотки под давлением авторитета немецкого бренда. Потому как салоны одинаковы по расположению к себе. У каптивы даже уютнее
ну знаешь, насос там 11 тысяч стоит, это не за хлебушком сходить.
все таки он во-первых красив
Ты меня очень расстроил
риехал в гаражи какие-то диагностировать вместо дилера,
BMW Х1, к примеру, короче GLK всего на семь сантиметров
Он же в МАДИ ездил, а там должны знать толк
вернее скажет - меняй все.
McRae
я так понимаю "премиум селекшн" встанет несильно дешевле "с новья"
В его подвеске тонут любые неровности
ну мы теперь видим тут как там знают толк. собственно, и неудивительно.
меняй все, что нужно, если быть точнее.
дык паспортные размеры и размеры по ощущениям-это немного разные вещи.GLK,к примеру,по длинне один в один как новые РАВ и ЦРВ,а визуально кажется,что он меньше.
в х1 тесно, а в глк вполне нормально
Так везде.
"что нужно" - достоверно не определить
думаю, официалы в этом плане все же лучше гаражных сервисов. пусть гараж этот и в мади находится.
насколько я понимаю, Рон о всех своих ошибках в памяти машины узнал только когда собственноручно шнурок воткнул, что уже характеризует сервис в мади. официалы ему хотя бы простыню выдали с ними, уже цену насоса сторговал хотя бы. в итоге-то все равно так и вышло. я вообще не очень понимаю, что они ему там надиагностировали. официалы хотя бы выдали ему выписку сколько раз машина к ним приезжала и что с ней делали. может там и капот покрашенный вылез бы и еще много чего.
А я вот думаю, что мади лучше.
только трактовать их уже можно по-разному
официалы хороши тем, что делают как положено, так как по-другому не умеют, а неофициалы делают как умеют и это часто две большие разницы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы