Крышка сидела неплотно,может через неё убежало?
главное затарится спец инструментом.
А какой он требуется?
А какой он требуется? Акромя динамометрического ключа?
надо сапун посмотреть, не дымит-ли из него, если да, то на сколько сильно. если все с ним нормально, то целесообразно сделать головку(клапана, маслосъемные), зачем лезть дальше?
надо сапун посмотреть, не дымит-ли из него, если да, то на сколько сильно. если все с ним нормально, то целесообразно сделать головку(клапана, маслосъемные), зачем лезть дальше?
надо сапун посмотреть, не дымит-ли из него, если да, то на сколько сильно. если все с ним нормально, то целесообразно сделать головку(клапана, маслосъемные), зачем лезть дальше?
Пока тебе голову делают открути шатуны от коленвала и посмотри как поршни в цилиндрах ходят. Если выработка большая, то сходи в магазин и возьми поршни на два размера полнее (если у тебя, например, стоят поршни размера "С", то возьми "E"). Сразу как придешь с новыми поршнями, попробуй опустить его в цилиндр. Если с размером угадал, то поршень должен сам под своим весом медленно сползти по цилиндру вниз. Если просто резко провалился - бери ещё на размер полнее, если это был уже последний размер - тогда да, блок на расточку... Если поршень вниз сползать не хочет и надо прикладывать усилие чтобы его протолкнуть, тогда на размер меньше брать надо. Хон ты так конечно не восстановишь, но приход будет - проверено.
По поводу капиталки. Я делал на первой своей машине (21061) примерно так (сколько денег потратил не помню, ибо это было очень давно).... Сейчас бы наверное пошел и купил либо движок в сборе, либо отдельно гбц в сборе и блок с поршней в сборе.
После этого накрутил примерно 100 тык за три года и продал аппарат. Мотор работал без проблем.
По поводу капиталки. Я делал на первой своей машине (21061) примерно так (сколько денег потратил не помню, ибо это было очень давно).... Сейчас бы наверное пошел и купил либо движок в сборе, либо отдельно гбц в сборе и блок с поршней в сборе.
После этого накрутил примерно 100 тык за три года и продал аппарат. Мотор работал без проблем.
Есть мнение, что движки в розничной продаже - отбракованные на конвейере и доведенные после.
С Травниковым осторожнее, он помню в одном из своих видео с умным лицом рассуждал, что масло 10W-60 - лучший выбор для ЛЮБОГО двигателя любой машины, ибо имеет самую прочную масляную пленку. Он молодец, не спорю, но иногда лезет в дебри, недоступные для его понимания.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы