Страница 52 из 67
Серго К.
не Шумахер писал(а):

Серго К. писал(а):

не Шумахер писал(а):

а сколько дизель 3,0 жрёт? На что мне рассчитывать с 2,2?



Лучше ориентироваться на тигуановский 2,0 - литров 11-12 в смешанном цикле


как бензиновый мотор дизель жрёт?



У меня бензиновый 2,7 на Санте 17-20 жрал supercool

На Ниве - 14-15
Роман-НН
Маринер
что-то я упустил видимо.... Какая итоговая цена самого авто?
Маринер
Роман-НН
2.2 вышла.
Роман-НН
Маринер
Вроде по ссылке, что ты раньше выкладывал (по комплектации) там был не кожаный салон. Выложи, пожалуйста точную ссылку на свою комплектацию. Прошу потому, что один упертый покупатель нового ГЧ в НН с пеной у рта мне пытается доказать, что Туарег на пневме и с кожей меньше "трех" не стоит))). Хочу его накормить))))
Маринер
гм, покупал в Genser, но у них как-то криво видно. Вот моя комплектация, но у другого ОД http://www.major-auto.ru/cars/all/volkswagen/touareg_ii/632450/ минусуй от неё 7-10% скидки, будет как раз моя цена.
Роман-НН
Маринер
Спасибо. Сейчас покормим инфой нижегородского Фому))))

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Маринер
Но там реально ткань на сиденьях в комплектации. Что-то не то.... Pardon
Или это уже доп. Пакет `Comfort`?
Маринер
Там сначала перечислен стандарт, а внизу включенные в эту машину допы, цитирую сюда все допы: " 4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18, цвет серебристый Sterling
Декоративные вставки из дерева `Vavona`
Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание) (Электропривод двери багажника с дистанционным управлением, Доводчик багажника)
Коричневый Natural/Коричневый Natural/Коричневый Natural/Бежевый CornSilk
Пакет `Comfort` (Цен.замок 'Keyless Access', кож.отд.интерьера 'Vienna' ,пакет 'Свет и обзор',пакет для запоминания настроек)
Пакет `Style`(2 трубы глушителя треугольной формы, с отделкой хромом.Хромированные колпачки колесных болтов.Бамперы в исполнении комфорт.Защитный нижний кант проёма багажника из нержавейки.Рейлинги серебристого цвета.Задние стекла с тонировкой.Задние фонар
Пакет `Technic`(Коленная подушка безопасности для водителя,Система контроля давления в шинах,Камера заднего обзора `Rear Assist`,Боковые подушки безопасности для задних пассажиров,Пневмоподвеска,Система динамического управления дальним светом `Dynamic Ligh
Пакет определяет новый МГ(Рейлинги черного цвета.3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом.Противоугонная сигнализация(электронный иммобилайзер, салонные датчики, автономная сирена, функция защиты от буксировки).Круиз-
Разъем MEDIA-IN с кабелем для iPod/ iPhone для RCD 550
Топливный бак 100 л
Центральный подлокотник для задних сидений
Черный `Deep`, перламутр"

зы. vienna сама по себе подразумевает кожу+другую конструкцию сидений, отличную от стандарта (куча регулировок, сидеть существенно удобнее)
зы.зы. да, теперь пакета Комфорт нет (или пакета Оптимал, путаю их ))) ), т.к. опции из него включены в стандартные комплектации, а в пакете Техник у меня еще есть "ассистент слепых зон" - в зеркала световая индикация встроена.
Но у меня нет провода/входа для "яблок")))

Последний раз редактировалось: Маринер (20 Декабря 2013 12:13), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Маринер
Спасибо, вроде разобрался теперь!
Маринер
Практически освоился с этой машиной. Однозначно нравится и более всего подвеска. Мощности мотора достаточно, хотя уже хочется больше.
Это не очень хорошо, т.к. возросшие динамические возможности, а так же шасси вкупе с нешипованной резиной, провоцируют на быструю и рискованную езду. Сегодня уже был неприятный инцидент по этому поводу, повезло, что не убрался facepalm
Так же пару слов о НЕшипованной резине хакка R2 SUV хотел бы сказать. На асфальте разного вида и температуры, а так же на каше ведет себя отлично, можно утрировать - "как летом", но на обледенелых поверхностях её носит/сносит резче и неожиданнее (сравнивая с шипованной), что на контрасте с асфальтом может стать ооочень неприятным сюрпризом.

Маринер
сегодня всё утро катался по городу при настройке подвески "sport" и аналогичном состоянии коробки - кайф! расход, скажем так, больше 16, но оно того стоит.
в положении подвески "комфорт" или "стандарт" в пробках, в рваном режиме, реально укачивает facepalm
Роман-НН
Маринер писал(а):

повезло, что не убрался


Наверное, наоботрот, "повезло что убрался"? Нет? Smile
Маринер писал(а):

расход, скажем так, больше 16, но оно того стоит.


Ну а что? Вполне себе хороший расход для такого авто.
Маринер писал(а):

но на обледенелых поверхностях её носит/сносит резче и неожиданнее (сравнивая с шипованной), что на контрасте с асфальтом может стать ооочень неприятным сюрпризом.


В НН сейчас, после продолжительной оттепели во дворах всюду голый лед. Не знаю что бы я на липучке тут делал Pardon
Antony-L
Маринер писал(а):

...пару слов о НЕшипованной резине хакка R2 SUV хотел бы сказать. На асфальте разного вида и температуры, а так же на каше ведет себя отлично, можно утрировать - "как летом", но на обледенелых поверхностях её носит/сносит резче и неожиданнее (сравнивая с шипованной)...


все нынче озабочены шумом, создаваемым шинами... безусловно, нешипованная зимняя шина шумит меньше, нежели шипованная... вот только любая нешипованная зимняя шина подобна флюсу (см. К. Пруткова)...
нешипованная европейская зимняя шина будет великолепно ехать по асфальту, но отвратительно по льду...
нешипованная скандинавская зимняя шина будет неплохо ехать по льду, но отвратительно по асфальту...
потому что резина не может вести себя одинаково достойно и на льду и на асфальте... про снег не говорю, потому как на нем все зависит от рисунка в основном...
зимняя шипованная шина способна показать сопоставимые с нешипованной европейской зимней шиной результаты при езде по асфальту (имея соспоставимый состав резины), а на льду ей достойно шипы позволят ехать... вот только шуметь она будет сильнее...

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

еще добавлю, что возможно собственно шипы выручат раз за сезон... этого для меня достаточно, чтоб мириться с их шумом...
Дюжина
Есть ещё один момент, кроме шума.
Шипы прилично "едят" асфальт.
Специфика ли это российского асфальта, или такое повсеместно, не знаю. Но факт лицезримый.
Antony-L
Дюжина
ну ямы то в асфальте от другого появляются... колеи тоже...
Дюжина
Наблюдаю колеи от износа шипами в двух местах, где часто перехожу дорогу по светофору.
Колеи стопудово износные. Может это свойство чисто местного асфальта?
Т.к. улица "гостевая", асфальт там меняют где-то раз в два года.
Ну, а ямы - отдельная песня, конечно. Pardon
Серго К.
Дюжина писал(а):

Шипы прилично "едят" асфальт.



Поэтому во многих странах Европы шипы запрещены....
Маринер
Роман-НН писал(а):

"повезло что убрался"? Нет?


Имел ввиду, что убрался бы в отбойник )


Роман-НН писал(а):

Не знаю что бы я на липучке тут делал


Ерунда, нормально всё с ними будет. Я уже приноровился, всё гуд. Данная резина хороший выбор для тяжелого ПП авто в условиях любых зимних дорог.

зы. И вообще, чтоб о чем-то там рассуждать, надо самому сравнить.
Я сравнил и все пространные рассуждения от теоретиков значения не имеют, журналы я и сам читать умею Smile

зы.зы. коллеи на асфальте помню еще в те времена, когда шипованная резина была редкой редкостью.
не Шумахер
Насчёт шума-тоже не факт.Шипованный Мишлен на Тигуане тише штатного Бриджа.
А на Поло у меня стоит нешиповка Пирелли.По асфальту едет просто волшебно.По снегу-нормально.По льду,конечно,не очень.
а на GLK заказали такую же Хакку R нешипованную именно из-за шума шипованной Хакки.Был бы у дилера Мишлен шипованный-взяли бы его,но Панавто из зимних резин нужного размера торгует только Нокией
Маринер
не Шумахер писал(а):

Хакку R


R или R2?
Это две большие разницы.
не Шумахер
Маринер писал(а):

не Шумахер писал(а):

Хакку R


R или R2?
Это две большие разницы.


а хрен его знает,честно говоря.Что у дилера есть-то он и поставит.
Как выяснилось,в случае 17го радиуса у GLK сохранились разные размеры колёс на зад и перёд,и,заниматься поиском инет-магаза,где будет резина обоих размеров-неохота.Тем более,что со скидкой у дилера колёса явно дешевле получатся,чем самому покупать
Маринер
наблюдение про тормоза и абс.
Боялся, что будет, как пишут многие владельцы и средства массовой информации о ваг-ах, а именно распускание тормозов при резком маневрировании и неровностях.
Пока этого не заметил, а заметил, что полная блокировка колёс наступает на довольно высокой скорости и это очень по мне. У японцев эта скорость намного ниже. С относительно старыми европейцами, оснащенными 2-х канальными авс вообще сравнивать нельзя.

Наблюдатель
Маринер писал(а):

наблюдение про тормоза и абс.
Боялся, что будет, как пишут многие владельцы и средства массовой информации о ваг-ах, а именно распускание тормозов при резком маневрировании и неровностях.

Вообще проблема изначально поднималась о торможении на низких скоростях,что во многом связанно с АБС плюс(коротко -возможная работа АБС до полной остановки во избежание нагребания "валика" колесами),а потом пошла ахинея от неграмотности.Кому-то непременно хочеться убивать подвеску на неровностях заблокированнми колесами ,ломить в тормоза в повороте,потом удивляться потери управляемости,что касаеться тестов ,то сравнения на низкопрофильной резине и высокопрофильной это фирменный стиль АР для лосиных тестов.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

коротко -возможная работа АБС до полной остановки во избежание нагребания "валика" колесами


вот такое у меня было только на 307св со старой 2-х канальной абс, фактически это означало, что на снежной каше машина вообще не тормозила, зато рулилась ))
У клона, как я помню, уже 4-х канальная абс, по восприятию у него другие тормоза, меня очень устраивали, вот только со скоростей выше 90 уже не хватало эффективности.
А у Туарега колеса полностью блокируются на скорости ок 10км/ч, а может и выше. Так что валик там будь здоров будет ))). Причем блокируются не на совсем, периодически их отпускает, чтоб машина стабилизировалась.
Короче, однозначных выводов нет, но пока всё нравится, "продолжаю наблюдение" (с) )))
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

коротко -возможная работа АБС до полной остановки во избежание нагребания "валика" колесами


вот такое у меня было только на 307св со старой 2-х канальной абс, фактически это означало, что на снежной каше машина вообще не тормозила, зато рулилась ))
У клона, как я помню, уже 4-х канальная абс, по восприятию у него другие тормоза, меня очень устраивали, вот только со скоростей выше 90 уже не хватало эффективности.
А у Туарега колеса полностью блокируются на скорости ок 10км/ч, а может и выше. Так что валик там будь здоров будет ))). Причем блокируются не на совсем, периодически их отпускает, чтоб машина стабилизировалась.
Короче, однозначных выводов нет, но пока всё нравится, "продолжаю наблюдение" (с) )))

У Таурега,поищите ,АБС плюс имеет очень четкий алгоритм включения,в ЗР была статья про абс плюс на Туареге,в Тигуане этот алгоритм туманен,я лишь могу говорить об своих впечатлениях,когда этот плюс срабатывает,но давно приспособился к этому.Мицу ХЛ имел очень малый тормозной путь,но с уходом с траетории.
У Туарега полная блокировка с 5 км.час без включения этого плюса,на нем. сайте есть.
McRae
Маринер
Салон оффигенен Good выбор бенза странен, но дело хозяйское Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы