Страница 5 из 6
Роман-НН
pklyonov писал(а):

а кроме миллионов есть что-то, кроме сферических коней вроде того, что неофициальные сервисы держатся за клиента?


у меня есть не дешевая в обслуживании Субару. И я скажу, что некоторые операции делаю у ОД (типа замены ТЖ в контуре), однако в городе есть, как минимум 2 уважаемые организации по обслуживанию Субару, проверенные временем, с индивидуальным подходом (а не как у ОД - "меняем только БЛОКОМ"). Вот тебе пара ярких примеров (по Субару, не моей, а вообще из общения с коллегами):
1. Подвесной подшипник кардана (Форестер или Аутбек) у ОД отделльно НЕ меняется - только в сборе с карданом. Цена такой замены, мягко говоря, не разумна. "НЕ официалы" успешно меняют пошипник с последующей балансировкой кардана.
2. Подшипник генератора. Все тоже самое - ОД "только в сборе".

И таких случаев по любой марке и модели "не на гарантии" - уйма!

И еще: не надо путать нормальные НЕ официальные, но в то же время специализированные сервисы и, так называемые, "гаражи". Сейчас некоторые "не официалы" не уступят "официалам" в плане помещений, сервиса и уж тем более технически.
maxred
pklyonov писал(а):

maxred, это к ценам. 800 рублей нормочас это целый день в сервисе за 8 штук. Таких цен нет, я не нашел, по крайней мере.


ничего не понял.
pklyonov
Роман-НН, тут с тобой соглашусь. Я сам так на клио карданчик в рулевом чинил. В общем, выбирать надо с умом.
maxred, ну не знаю. Поздно уже, может и непонятно написал Smile
maxred
Что на драйв2 пишут по поводу обслуги и ломучести глк?
McRae
pklyonov
Там раздел у них на сайте по слесарке. Посчитай работы по всей подвеске - около 12к получается Pardon
pklyonov
McRae, я заходил и смотрел цены.
на сайте 12, приедешь, 20 будет. снятие/установку чего-нибудь добавят и т.д. и т.п. считал в таком же сервисе с таким же порядком цен. тоже думал, что порядка десятки будет. проходили уже, в итоге менял в гаражах и считаю это нормально, так как подвеска у клио ничем от ваза не отличается.
AxL
У нас в городе целых два од шеви и там же опель, и те и те конченые, отношениее к людям там скотское. Как пример - друган на астре джей обращался по гарантии два раза,после первого обращения у него перестала работать абс, а второй раз ему недокрутили крепление шаровой, есть еще знакомая тоже на астре - ей просто отдали машину без залитого хладогента в кондей и таких случаев море. Я хз откуда у тс такая вера ОД, про их ссученость море статей и тем в интернете тысячи судебных разбирательств, сними розовые очечки facepalm
Кстати говоря в салоне бмв и например все в том же шеви разница только в том что в первом с улыбкой встретит телочка и кофе предложат, а в шеви вснм просто пох, амастера и там и там одни и те же
pklyonov
а я не понимаю, где вы таких находите Smile
у меня опыт общения с сервисами не длиной в 15 лет, а поменьше чуток, но основная претензия к дилеру это дорого, а не плохо.
а в обычном сервисе с кого спрашивать за работу? на дилера шевроле есть сверху сама шевроле, которая дорожит репутацией и дилера нагнет, если он косячит, а с "гаражами" в большинстве случаев перспектив бодаться никаких.
хорошие есть, но найти их куда как тяжелее, чем хорошего дилера.
Antony-L
pklyonov писал(а):

основная претензия к дилеру это дорого, а не плохо


плюсану...
правда столкнулся тут осенью... перестал гореть один фонариков подсветки номерного знака... снял, посмотрел - один из контактиков, удерживающих лампочку обломан и лампочка просто катается по корпусу... интересно, что обломка в корпусе не было... возможно конечно, что он вывалился при открытой двери багажника, но мне что-то не верится...
вполне возможно, что не сервисцентр дилера виноват (мне что-то стало казаться, что слесарь переставил неисправный а мой исправный забрал - типа деталь копеечная, шуметь не стану), но осадок появился...
molot.o.k.
кстати если по говнам не лазить вот еще интереный варик в бюджете нарисовывается

bmw 3GT






увеличенный клиренс, полный привод, удлененая платформа трешки, не баян в конце-концов. мне нравится если честно Smile 1,7 в норм комплектухе без скидок и 1,5 со скидками выглядит очень интересно в плане семейного авто для горожанина склонного к пробегам. это не какая то там унылая коптива.

650_1000_BMW-Serie-3-GT-presentacion-32 (1).jpg
Описание:
Размер файла: 30.81 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

650_1000_BMW-Serie-3-GT-presentacion-32 (1).jpg

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (28 Декабря 2013 15:00), всего редактировалось 2 раз(а)
pklyonov
херасе "в бюджете!" Smile от 1.7 до 1.2 полмиллиона Smile
не, бнв мне не нравится, лол постарался Sad
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

херасе "в бюджете!" Smile от 1.7 до 1.2 полмиллиона Smile
не, бнв мне не нравится, лол постарался Sad



очевидно что лол просто завидует реальным паценчегам которые могут позволить себе уверенно сильным плечом раздвигать поток на баварском скакуне. Smile

а где глк за 1,2 дают или речь за бу? если так то да снимается.
pklyonov
б/у, конечно Smile
вся тема о том, стоит ли заморочиться мерином или брать нового корейца и в ус не дуть.
maxred
Сегодня видел несколько глк, видел ли каптиву - не знаю, в потоке её не отличить.
не Шумахер
по ощущениям сейчас GLK в Москве больше чем Каптив Smile
pklyonov
блин, это что ж получается, теперь чтобы выделиться из толпы надо на каптиве ездить? Smile
mmart
Можешь позволить себе новый мерс, но хочешь сэкономить - бери б/у. Не понравится - продашь. Не хочешь морочиться с клубными сервисами, поиском зап.частей, чтением форумов и видеть сны про поломку 7-ступки - купи чё-нить новое. Но только не Каптиву facepalm
pklyonov
mmart писал(а):

Не хочешь морочиться с клубными сервисами, поиском зап.частей, чтением форумов и видеть сны про поломку 7-ступки

а что значит морочиться с клубными сервисами? туда просто так нельзя приехать? что значит морочиться? почему морочиться с запчастями? в клубных сервисах нет запчастей? форумы зачем читать? там нет ничего интересного, я глянул уже: все обсуждают недостатки из разряда того насколько хорошо родные щетки трут стекло. коробка сломается - починю или поставлю с разбора, не вижу тут проблемы.
трехлетка будет с пробегом тысяч 80-100, я думаю, вот и интересно, что к этому пробегу у него должно наесться.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

кстати, не нравится каптива, давайте напишем СРВ Smile
она столько же стоит примерно.
maxred
pklyonov писал(а):

туда просто так нельзя приехать?


Там очередь от недели обычно.
mmart
Б/у имеет смысл покупать, если ты будешь экономить на обслуживании (ездить не к официалам), запчастях (покупать, скажем в экзисте, а не на сервисе с наценкой, брать то что идёт в оригинале, но без клейма и наценки) и пр. Для того чтобы это делать надо шерстить форумы, выбирать сервисы и т.п. Не охота - бери новое. Тупо купить б/у мерс и не зная мат.части на нём кататься по официалам будет очень дорого. Тем более с пробегом 100 ккм.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

pklyonov писал(а):


кстати, не нравится каптива, давайте напишем СРВ Smile


СРВ тож не катит. Тем паче за 1,2. Давайте лучше напишем Тигуан. Тогда я за него.
maxred
Ну 100 тыщ это Кленов загнул.
pklyonov
mmart писал(а):

Давайте лучше напишем Тигуан

не, этого нам нинада и бесплатно...
mmart писал(а):

Б/у имеет смысл покупать, если ты будешь экономить на обслуживании (ездить не к официалам), запчастях (покупать, скажем в экзисте, а не на сервисе с наценкой, брать то что идёт в оригинале, но без клейма и наценки) и пр.

я не хочу экономить на обслуживании, я хочу ездить на хорошей машине. или в мерседесе с сотней тысяч пробега от мерседеса остается только звездочка?
я вот прикидываю так, что тот же 350-й стоит новый хорошо так за два миллиона. трехлетка будет 1.3, плюс сотня сопли подтереть, и это по верхней планке, я думаю, по крайней мере у трехлетнего фокуса кроме ТО ничего не надо было делать.
maxred писал(а):

Там очередь от недели обычно

ну это планируемо, все-таки, где тут заморочка?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

maxred писал(а):

Ну 100 тыщ это Кленов загнул

а смысл в продаже трехлетки? я понимаю ты продаешь фокус, чтобы купить бюджетный паркет, или тот же тигуан, чтобы купить мерседес.
но мерседес-то зачем продавать с меньшим пробегом?
не Шумахер
pklyonov писал(а):


maxred писал(а):

Ну 100 тыщ это Кленов загнул

а смысл в продаже трехлетки? я понимаю ты продаешь фокус, чтобы купить бюджетный паркет, или тот же тигуан, чтобы купить мерседес.
но мерседес-то зачем продавать с меньшим пробегом?


а версия "просто надоел" тебя не устраивает?
pklyonov
в случае с фокусом может быть. а тут-то что дальше брать?
maxred
pklyonov писал(а):


ну это планируемо, все-таки, где тут заморочка?


Планируемо что, поломки? Smile

pklyonov писал(а):

а смысл в продаже трехлетки? я понимаю ты продаешь фокус, чтобы купить бюджетный паркет, или тот же тигуан, чтобы купить мерседес.
но мерседес-то зачем продавать с меньшим пробегом?


Ты с чем споришь, с тем фактом, что дилером продаются мерседесы с пробегом 25 тысяч и/или меньше 3х лет с момента первой продажи? Smile

Я знаю о продаже новой Порше Панамера, потому что девушку, которой эту машину подарили, не устроил цвет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы