Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
drap
Не надо на Вы, пожалуйста
Редукторы разные бывают в данном случае посмотри чертеж, чего спорить то (pivinik ведь ссылку дал). Там и по мощности данные есть.
А заводить реально должно лучше и быстрее (потому что колено быстрее крутится)
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Вячеслав Карпов
Спор не уместен, ибо редукторные стартера, для облегчения пуска при малом потреблении тока, особенно актуально на дизелях. И если мне объяснят толк от ПОВЫШАЮЩЕГО редуктора....
На том-же чертеже, можно понять, что редуктор ПОНИЖАЮЩИЙ.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
drap писал(а):На том-же чертеже, можно понять, что редуктор ПОНИЖАЮЩИЙ.
Да, по ходу я фигню сморозил.. это если с сателлитов брать, то будет повышающий, а внешняя шестерня крутится медленнее центральной.
Прошу прощения
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Вячеслав Карпов писал(а):то если с сателлитов брать, то будет повышающий
Не факт, в редукторе моста тоже сателиты. Дабы не вводит друг друга в смуту, нужно признать и определиться, что стартера идут с ПОНИЖАЮЩИМИ редукторами, независимо от их исполнения.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Насколько я знаю, редукторный стартер сделан специально для инжектора с целью крутить побольше (быстрее) при запуске, т.к. для инжа это важно.
Вот, к примеру, стартер Шевроле Авео 1,2 кВт крутит в 2600 об/мин
http://duk63.narod.ru/techdata.html
потребляет на ХХ то же неслабо.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Опять не согласен, для инжа пофиг. об. запуска, лишь-бы крутил. И всё-же редукторный стартер разработан с целью не увеличения об. а увеличения крутящего момента,, через понижающий редуктор. Кстати, у Ланос понижающий, у них с Авео (по-моему) одинаковые стартера.
Дабы не спорить- ссылко на ПОВЫШАЮЩИЙ редуктор, кто не согласен.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
drap
Если найду обязательно поделюсь , но преимущества у повышающего редуктора определенно есть (хотя бы тем, что высокооборотистый мотор на низкое напряжение сделать сложнее, чем малооборотистый), поэтому отставить брызгать слюной - будем разбираться - может быть кто-нибудь и прольет свет
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Кстати, С Новым Годом, друзья!
Пусть все запланированное осуществится
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Вячеслав Карпов писал(а): поэтому отставить брызгать слюной
Не грубить!
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Извини, пожалуйста, если это выглядит грубостью - это юмор у меня такой
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Да я без обид, просто так
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Отчитываюсь. Маховик поставил. По метке вмт старого. Дижок не колбасит, с балансировкой, вроде, всё в порядке. Сцепу поставил вис, стало много мягче. Стартер ещё не поменял, как заменю, отпишусь.
Осталось затянуть сайлентблоки, промазать двери пушсалом и обклеить дарнитом обивку дверей. Ну а ещё, фаркоп и врезать антенну сибишки в задний бампер
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
drap писал(а):Опять не согласен, для инжа пофиг. об. запуска, лишь-бы крутил. И всё-же редукторный стартер разработан с целью не увеличения об. а увеличения крутящего момента,, через понижающий редуктор. Кстати, у Ланос понижающий, у них с Авео (по-моему) одинаковые стартера.
Дабы не спорить- ссылко на ПОВЫШАЮЩИЙ редуктор, кто не согласен.
однажды мы эту тему обсуждали...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=298274&start=0
Helg-001 писал(а):pivinik писал(а):И потом мне не совсем понятно, зачем инжектор крутить шустро, ведь он же впрыскивает топливо (не самотек как в карбе)!
В связи с особенностями конструкции системы управления двигателем инжекторного автомобиля, при низких оборотах во время пуска, просто не будет искры и соответственно двигатель не запустится. ЭСУД это не КСЗ или БСЗ, которым пусковые обороты не важны.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Ludvig писал(а):Сам когда-то удивился этой новости - безредукторных стартеров больше не выпускают! Продолжайте спорить.
В принципе да, стартер 35.3708 Катэк снял с производства, но в продаже я еще пока вижу обычные (нередукторные) стартеры на ВАЗ-классика других производителей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы