Сам сейчас рассматриваю Инсигнию дизельную в качестве замены Астры, на мой взгляд самый оптимальный вариант это синька в комплектации бизнес эдишн цены от 725 до 950 в зависимости от года и пробега, в машине есть все что нужно.
Универсалы в основном из Германии со скрученными пробегами,
так что такой вариант я не рассматриваю, лучше всего дилерскую с относительно небольшим пробегом.
Двигатель A20DTH достаточно надежен, предыдущее поколение Z19DTH
у меня на астре, в целом все тоже самое ничего нового, объем только немного больше и мощность на 10 лошадок, на данный момент пробег 158 000, по двигателю ничего не делал, только плановые замены(ремень ГРМ с роликами и помпой) и замена обгонного шкива генератора(рассыпался) цена 1700 руб(менял сам) давно уже не обращаю внимание на заправки лью что по пути (откровенный левак конечно избегаю)
прошлой весной умерли свечки подогрева, купил новые пока не менял до минус 15 заводилась без проблем (правда маслать приходилось секунд 5)
Ни разу за 4 зимы не замерзал езжу
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
каждый день( что я делаю не так не понимаю)
Что касаемо АКПП на инсигнии ставиться AF-40 ASIN коробка надежная без особых проблем, ставилась на предыдущие Вектры, зафиры , саабы, Вольво, форд и т.д изучена хорошо.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Мой совет если и брать то только дизельную, как показала практика
о проблемах дизеля как правило говорят те кто ими никогда не владел.
Механику не рекомендовал, сцепа на дизелях туговата в пробках нога
может неметь, коробка стоит М32 там маховик двухмассовый по нему есть нарекания иногда ходит меньше 100 000