Страница 49 из 100
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

Самое прикольное, что если убрать логотипы - ничего не изменится. Сила в надписи.


В надписи слово "мерседес" может быть заменено на абсолютно любого производителя. Pardon

А ещё сила в картинке. Где, быть может, пачку мёртвых бех везут на свалку в Россию. 63
MEPHI_Aahz
-=GaLaN=- писал(а):

пачку мёртвых бех везут на свалку в Россию


А потом кириллы с них набирают двигателей и коробок втридорога.
DAI
Kirill111 писал(а):

Самое прикольное, что если убрать логотипы - ничего не изменится. Сила в надписи. 63


Ты же в америку ездил, как переводится?
SUNshineNT
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Самое прикольное, что если убрать логотипы - ничего не изменится. Сила в надписи. 63


Ты же в америку ездил, как переводится?


Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения
DAI
SUNshineNT писал(а):

DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Самое прикольное, что если убрать логотипы - ничего не изменится. Сила в надписи. 63


Ты же в америку ездил, как переводится?


Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения


Вот уроооды! (с) 63
Dmi
Кто масло центнерами жрет? та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-та
Владельца чаще тни ебет? та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-та
Где нужно двигатель сменить, коробку, кузов починить, два хачика разбились тут, скажите, как ее зовут?
НЕ - тарататата-та-та
КРО - тарататата-та-та
БЭ - тарататата-та-та
ХА - тарататата-та-та
НЕ-КРО-БЭ-ХА - НЕКРОБЭХА!
SeaRunner
RoN писал(а):

SeaRunner писал(а):

Или что попроще - обсудить три кита ООП?


программистег чтоль ниибаца? 63



Просто РоН - лашара по жизни. И машина г..но и програмированние не торт.... pst
DAI
SeaRunner
А не ср.ть и не оскорблять ты никак не можешь?
Pardon
SeaRunner
DAI писал(а):

SeaRunner
А не ср.ть и не оскорблять ты никак не можешь?
Pardon


Это был камплимент, рончеку нравицца... Good
Maratos
Kirill111
Цвет на любителя, плюс овощ Pardon
McRae
Опять барабанный овасч facepalm
Maratos
McRae писал(а):

Опять барабанный овасч facepalm



плеять, у вас других слов нет. оващ оващ.

\
Johann Halter
цвет хорший. только колеса и салон гамно.
McRae
Maratos писал(а):

McRae писал(а):

Опять барабанный овасч facepalm



плеять, у вас других слов нет. оващ оващ.

\



Это констатация фака, не более
Maratos
я буду именно такие аналогичные варианты смотреть
MEPHI_Aahz
Maratos писал(а):

я буду именно такие аналогичные варианты смотреть


Ну и лох!
McRae
Maratos писал(а):

я буду именно такие аналогичные варианты смотреть



А кагжеж мондео? pray
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Maratos писал(а):

я буду именно такие аналогичные варианты смотреть


Ну и лох!



cам такой, иди саап дооснащай до аеро-900000
63

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

McRae писал(а):

Maratos писал(а):

я буду именно такие аналогичные варианты смотреть



А кагжеж мондео? pray



мондео слишком сильный для меня- боюсь не справлюсь Wink

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Кстати, а что Иван может посоветовать Долбодятлу в указанный бюджет?
MEPHI_Aahz
Maratos писал(а):

cам такой, иди саап дооснащай до аеро


Уже дооснастил. Good
Johann Halter
Цитата:

Кстати, а что Иван может посоветовать Долбодятлу в указанный бюджет?

я ипал советы давать если честно.
Долбодятел
кстати макрей ты говорил что на спорт сидухах идет кожа а не сенсатек. а по вину бьется черный сенсатек. кто лажает?
MEPHI_Aahz
Дятлу на заметку!

Цитата:

Прибежал сегодня спустя час после ухода с работы коллега, синий от холода. Его б/у-мер Е90 внезапно отказался заводиться.

Ехидно ухмыльнувшись, отколов пару острот в сторону иномарок и нарисовав первую эмблему BMW в книжечку спасённых иномарок, пошёл прикуривать.

Прикур не удался. На присоединение проводов - ноль реакции.
Стали гуглить и разбираться. Конкретно у этих б/у-меров выяснилась болячка - отгорает + от блока предохранителей, попадос примерно на 500 евро за провод и новый блок предохранителей. Час пытались хоть что-то сделать, пока руки не перестали гнуться от холода, хоть как-то примотать провод - бесполезно, машина абсолютно неремонтопригодна. К этому блоку чтобы подлезть, нужно разобрать полмашины.

Без электрики машина не даёт снять себя с паркинга (а с учётом того, как она стоит, вопрос об эвакуаторе естественным образом отпадает), не даёт забрать карту из замка системы "старт-стоп" и повернуть руль, который стоит на блокираторе. Также нельзя открыть дверь механическим ключом (!!!) - ключ в замке вращается, пимпа в двери не шевелится.

Саша чуть ли не плачет. Бросили б/у-мер с открытой задней дверью (за тонировкой и снегом пимпы поднятой не видно) и скинутыми клеммами с аккума. С ключом в замке.

Вы всё ещё хотите меня убедить в том, что б/у премиум лучше нового таза?

Да щас. 30 раз.

Таз - простой как кирпич. Как топор. Как валенок. У него открываются ключами двери, у него нормальный ключ зажигания вместо чмошной карты, а коробка передач и руль позволяют собой управлять без электричества. Даже старая девятка с огромным пробегом никогда не теряла способности к передвижению более чем на день (единственное исключение - замена головки блока). Замена половины двигателя обошлась в ~10 тысяч рублей. С новыми запчастями. А тут полтысячи евро за какой-то сраный блок предохранителей и провод к нему. И ещё непонятно, сколько это искать по времени и сколько ремонтировать.

Б/у-мер разочаровал.



(c) kkursor, autolada.ru
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Дятлу на заметку!

Цитата:

Прибежал сегодня спустя час после ухода с работы коллега, синий от холода. Его б/у-мер Е90 внезапно отказался заводиться.

Ехидно ухмыльнувшись, отколов пару острот в сторону иномарок и нарисовав первую эмблему BMW в книжечку спасённых иномарок, пошёл прикуривать.

Прикур не удался. На присоединение проводов - ноль реакции.
Стали гуглить и разбираться. Конкретно у этих б/у-меров выяснилась болячка - отгорает + от блока предохранителей, попадос примерно на 500 евро за провод и новый блок предохранителей. Час пытались хоть что-то сделать, пока руки не перестали гнуться от холода, хоть как-то примотать провод - бесполезно, машина абсолютно неремонтопригодна. К этому блоку чтобы подлезть, нужно разобрать полмашины.

Без электрики машина не даёт снять себя с паркинга (а с учётом того, как она стоит, вопрос об эвакуаторе естественным образом отпадает), не даёт забрать карту из замка системы "старт-стоп" и повернуть руль, который стоит на блокираторе. Также нельзя открыть дверь механическим ключом (!!!) - ключ в замке вращается, пимпа в двери не шевелится.

Саша чуть ли не плачет. Бросили б/у-мер с открытой задней дверью (за тонировкой и снегом пимпы поднятой не видно) и скинутыми клеммами с аккума. С ключом в замке.

Вы всё ещё хотите меня убедить в том, что б/у премиум лучше нового таза?

Да щас. 30 раз.

Таз - простой как кирпич. Как топор. Как валенок. У него открываются ключами двери, у него нормальный ключ зажигания вместо чмошной карты, а коробка передач и руль позволяют собой управлять без электричества. Даже старая девятка с огромным пробегом никогда не теряла способности к передвижению более чем на день (единственное исключение - замена головки блока). Замена половины двигателя обошлась в ~10 тысяч рублей. С новыми запчастями. А тут полтысячи евро за какой-то сраный блок предохранителей и провод к нему. И ещё непонятно, сколько это искать по времени и сколько ремонтировать.

Б/у-мер разочаровал.



(c) kkursor, autolada.ru

Good

красиво пишет.
можно по блату устроить в риа новости -у меня кореша есть 63 pst
MEPHI_Aahz
Он малость нездоров — отвалил 450 штук за таз КАЛина-2.

lol1

А так верно пишет, бумер ломучее гумно. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы