McRae писал(а):и ценник меня устроило.
поправел (с)
не, плохо поправел. как раз цена волнует в последнюю очередь. Просто я смотрел много машин, покрашеных в рашке в разных местах. И ценник в 100, 200, 250 за работу. Но к качеству есть претензии. Белорусы лучше красят, но к ним ехать, там где то самому разбирать весь пластмасс или на разобраном ехать - как то все сложно
SUNshineNT писал(а):малярку то я знаю, проблема разобрать/собрать
во во, в саабе столько пластмассы снимать. Криворуким рукожопам доверять нельзя, поломают и скажут так и было. А там каждая пластмасска по 5 кр и ехать будет месяц.
RoN писал(а):SUNshineNT
да нужно вам это. Проще слить купить другую. было бы аб чом парица... красить старый соаб.
а если мне не нравится ничо из нового и свежака?
вот думал пойти по пути мефи и купить такой же 9-5 посвежее. Начинаем смотреть вейдеры. Там, где у меня кожа - в вейдере кожзам. Там где у меня куча красивых кнопок - в вейдере три убогих крутилки. Еще и руль с магнитолой от 9-3 смотрятся инородно. автомат 5ст уже не торт, как 4ст в плане надеги.
Аудь а4 вроде ничо так. Бу очкую из-за дсг брать, новье пока дороговато. 9-5го нового - ценник как за а4, а вот чего с ним делать, если поломается что то, что от инсигнии не присрешь?